AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Инструментарий

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2009, 08:16   #1
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Dad ты писал:
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Теперь о мостах.
SimpleCutter.exe вырезает объекты по заданным координатам, и сохраняет их в файле <outp file name>.
Но мосты оставляет в <outp rest file name>
Т.е. когда я вырезал кусок Крыма, назовем его Севастополь, то полученный акторс не содержал в себе мостов.
Пришлось отдельно вырезать мосты, а они вырезаются все, на всей карте, а потом объединять акторсы с объектами и мостами в один.
Вопрос.
А можно вырезать мосты также указав координаты района?
Вообще это странно.
Щас специально попробовал - мосты вместе со всем остальным корректно вырезаются.
Вот такой вот скрипт вполне себе нашинковал акторс от NetMountains на четыре части, при этом в конце rest.static стал совсем пустой.
SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp actors.static -cut 0 0 25600 25600 -outp left.bottom.static -rest rest.static
SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 51200 25600 -outp right.bottom.static -rest rest.static
SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 25600 51200 -outp left.top.static -rest rest.static
SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 51200 51200 -outp right.top.static -rest rest.static


Ты попробуй ещё раз, и если не получится - выложи actors.static на котором пробовал и команду которой вырезал - я посмотрю.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
И как бы подсказка. Я когда делал карту BlackSea, соединив Кубань с Крымом обнаружил, что координаты мостов отсчитываются не так как все объекты, а по-фотошоповски с верхнего правого угла.
Когда я пересчитал по-новому их координаты, то смог их (мосты) корректно переместить в соответсвии с изменившимися координатами пересечений дорог с реками. Все получилось тютелька в тютельку.
Ты всё же наверное имел ввиду верхний левый угол.
И да, ты прав, то что мосты хранятся подругому при хитрых манипуляциях (сборка одной карты из нескольких или вырезание куска из карты) нужно учитывать.

Последний раз редактировалось mr N; 23.03.2009 в 09:14.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 09:55   #2
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение

Ты попробуй ещё раз, и если не получится - выложи actors.static на котором пробовал и команду которой вырезал - я посмотрю.
Да. Моя ошиПка. Вбил вместо высоты карты ширину. Щас поправил - все корректно вырезалось.
SimpleCutter.exe -mh 166400 -inp actors.static -outp net_actors.static -cut 60800 11200 112000 62400 -rest rest.staticКстати я в своем "мануале" для Матадора упустил этот параметр - -mh
Но, думаю, он разберется.


Цитата:
Ты всё же наверное имел ввиду верхний левый угол.
Протестую!!!

Это смотря как монитор относительно леса стоит. Можно - встань ко мне передом, к лесу задом; а можно - встань к лесу передом, ко мне задом...
и немножечко нагнись.
Ой..! Куда это меня занесло...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 10:26   #3
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Это смотря как монитор относительно леса стоит. Можно - встань ко мне передом, к лесу задом; а можно - встань к лесу передом, ко мне задом...
и немножечко нагнись.
Т.е. я так понимаю, у тебя монитор стоит экраном к стене, и ты чтобы в него заглянуть нависаешь над ним подкравшись сзади. Понятно что при этом лучше бы он немного нагнут был.
Оффтопим блин тут .
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru