|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Dad ты писал:
Цитата:
Щас специально попробовал - мосты вместе со всем остальным корректно вырезаются. Вот такой вот скрипт вполне себе нашинковал акторс от NetMountains на четыре части, при этом в конце rest.static стал совсем пустой. SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp actors.static -cut 0 0 25600 25600 -outp left.bottom.static -rest rest.static SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 51200 25600 -outp right.bottom.static -rest rest.static SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 25600 51200 -outp left.top.static -rest rest.static SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 51200 51200 -outp right.top.static -rest rest.static Ты попробуй ещё раз, и если не получится - выложи actors.static на котором пробовал и команду которой вырезал - я посмотрю. Цитата:
И да, ты прав, то что мосты хранятся подругому при хитрых манипуляциях (сборка одной карты из нескольких или вырезание куска из карты) нужно учитывать. Последний раз редактировалось mr N; 23.03.2009 в 09:14. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
SimpleCutter.exe -mh 166400 -inp actors.static -outp net_actors.static -cut 60800 11200 112000 62400 -rest rest.staticКстати я в своем "мануале" для Матадора упустил этот параметр - -mh Но, думаю, он разберется. Цитата:
Это смотря как монитор относительно леса стоит. Можно - встань ко мне передом, к лесу задом; а можно - встань к лесу передом, ко мне задом... и немножечко нагнись. Ой..! Куда это меня занесло...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
Оффтопим блин тут .
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|