AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2009, 13:26   #261
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
У меня вопрос.
В самом первом варианте карты был остров Хортица. После правок он исчез.
Если я просто в том месте, где он должен быть фотошопом его нарисую в map_H – он появится?
Или надо и map_C править?

Map_h карта высот - если там поднять на пару метров "остров", просто бугор будет на воде.
С Map_T тоже ни чего невыйдет - на воду текстуры суши не ложатся, кроме леса.
Только map_c править. Я так островок расширял в устье Невы, что бы крепость Орешек уместилась, это рядом со Шлиссельбургом.
Где-то выкладывал скрин - не могу найти...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 13:44   #262
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

YuVe, это в map_c во время правки закрасили островок. Именно map_c отвечает за логическое разделение понятий "суша" и "море"
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 13:48   #263
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
YuVe, это в map_c во время правки закрасили островок. Именно map_c отвечает за логическое разделение понятий "суша" и "море"
Да щас я нарисую эту Хортицу - без Хортицы вообще фигня будет - со всех сторон историческое место.
Даже не надо будет map_h править - там похоже довольно плоское место, если верить картинкам с ГУГЛЯ...
А текстуры можно уже в Редакторе положить...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 14:16   #264
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Да щас я нарисую эту Хортицу - без Хортицы вообще фигня будет - со всех сторон историческое место.
Буду очень признателен.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Даже не надо будет map_h править - там похоже довольно плоское место, если верить картинкам с ГУГЛЯ......
Ну... я там был и некоторую холмистость острова заметил...

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
А текстуры можно уже в Редакторе положить...
Само собой.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 14:18   #265
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
У меня вопрос.
В самом первом варианте карты был остров Хортица. После правок он исчез.
Если я просто в том месте, где он должен быть фотошопом его нарисую в map_H – он появится?
Или надо и map_C править?
Хортица, нужна обязательно, потом там еще и другие около плотины есть острова и островки.
Вот здесь есть карта кстати с мостами (см. в аттаче):
http://transportmorro.narod.ru/zpbridges.html
а то я было начал уже делать по твоему варианту, а потом это вот нашел.
Сам читаю сижу, но разницу с тем что есть у нас на карте уже вижу. Надо бы привести все в соответствие.

Цитата:
Цитата:
В одной из сводок тех лет мы читаем:
«21 сентября 1943 г. группа в количестве 8 самолетов Ил-2, ведущий командир 3-ей авиаэскадрильи гв. лейтенант А. Усманов, вылетела на боевое задание, чтобы разрушить железнодорожные мосты через реку Днепр... Усманов над целью сбит, упал в реку Днепр». Однако, приняв весь огонь вражеских зениток на себя, дал возможность остальной группе подойти к мосту и разрушить его - задача была выполнена.
После окончательного освобождения г. Запорожья и о. Хортицы от неприятеля началась расчистка Днепра от груды искореженного металла — некогда ажурных красавцев-мостов через Днепр. Они перекрывали фарватер реки и не давали возможности подвозить грузы к начавшейся отстраиваться плотине ДнепроГЭС. Довоенные мосты инженера Константинова располагались как раз там, где сейчас находятся железобетонные арочные мосты инженера Преображенского.
Так что по мостам Запорожья да и Днепрогесу там кой чего есть.

зы: по поводу рек. Мап-Ц надо править. В соседних ветках обсуждение вели, в часности в ветке про карту Москвы. Я пробовал, но у меня сего-то ни фига не вышло. Может быть кто нибудь поможет?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image092.jpg
Просмотров: 518
Размер:	69.0 Кб
ID:	4815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800xdsc02484.jpg
Просмотров: 438
Размер:	146.4 Кб
ID:	4816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: part052.jpg
Просмотров: 440
Размер:	20.5 Кб
ID:	4817  

Последний раз редактировалось skvorez; 02.04.2009 в 14:22.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 14:45   #266
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Вот Хортица.
Если так пойдет - рад был помочь.
Если что-то не устраевает - можно переделать.
Сильно мельчить думаю не стоит.
На Днепре лежит текстура воды 30 - она дала в сочетании с сушей текстуру Water2 = water/rom_CoastLine1.tga
Можно, конешно, поднять немного рельеф, но на островах обычно это не практикуется, как я заметил. Вообще-то остров довольно большой.
Вот картинка и файлы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: khort.jpg
Просмотров: 461
Размер:	128.9 Кб
ID:	4818  
Вложения
Тип файла: rar Khort.rar (2.47 Мб, 402 просмотров)
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 02.04.2009 в 15:12.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 14:54   #267
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Вот Хортица.
Если так пойдет - рад был помочь.
Если что-то не устраевает - можно переделать.
Сильно мельчить думаю не стоит.
На Днепре лежит текстура воды 30 - она дала в сочетании с сушей текстуру Water3 = water/rom_fields_Beach.tga,2
Можно, конешно, поднять немного рельеф, но на островах обычно это не практикуется, как я заметил. Вообще-то остров довольно большой.
Вот картинка и файлы.
Пока постил, уже и Хортицу сделали.
Спасибо, это к Юре, он главный.
Я жду, готовлюсь Запорожье застраивать.

Последний раз редактировалось skvorez; 02.04.2009 в 15:04.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 14:56   #268
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Вот Хортица.
Если так пойдет - рад был помочь.
Если что-то не устраевает - можно переделать.
Сильно мельчить думаю не стоит.
На Днепре лежит текстура воды 30 - она дала в сочетании с сушей текстуру Water3 = water/rom_fields_Beach.tga,2
Можно, конешно, поднять немного рельеф, но на островах обычно это не практикуется, как я заметил. Вообще-то остров довольно большой.
Вот картинка и файлы.
Спасибо огромное.
Но можно ее поболее сделать, как на схеме (левый аттач в посте Скворца)?
Карту высот вы свою использовали (что ранее выкладывали)?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 15:03   #269
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Хортица, нужна обязательно, потом там еще и другие около плотины есть острова и островки.
Ну, т. Dad вроде помочь с Хортицей (возвращением ее на законное место) взялся и получается у него даже очень и очень.

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Вот здесь есть карта кстати с мостами (см. в аттаче):
http://transportmorro.narod.ru/zpbridges.html ?
А то, что под данной схемой стоит 1980 г. не смущает?
Ведь, в 41-45 гг половины из этих мостов могло и не быть.

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
а то я было начал уже делать по твоему варианту, а потом это вот нашел.
В смысле застраивать? Так появление еще нескольких новых мостов как повлияет на твою работу?

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Сам читаю сижу, но разницу с тем что есть у нас на карте уже вижу. Надо бы привести все в соответствие.
Насколько позволят условности игры. Первая засада с плотиной. В жизни она имеет явную S-форму. В игре мост может быть только прямым....

P.S. Вторая засада с р. Московкой - в жизни она меньше, чем канавы в некоторых городах, а на на карте ее попоросту нет.

Последний раз редактировалось YuVe; 02.04.2009 в 15:13.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 15:12   #270
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Ну, т. Dad вроде помочь с Хортицей (возвращением ее на законное место) взялся и получается у него даже очень и очень.
Согласен, впечатляет

Цитата:
А то, что под данной схемой стоит 1980 г. не смущает?
Ведь, в 41-45 гг половины из этих мостов могло и не быть.
А ссылу смотрел?
http://transportmorro.narod.ru/zpbridges.html
типа вот:
Цитата:
Шенвизский мост, отстроенный в 1913 г., также был свидетелем революционных событий в Александровске 1917 г. По нему проходили красноармейцы и революционные манифестации. Он видел австро-немецких интервентов, гайдамаков, войска Деникина и Врангеля. По нему проносились, захватывая город, озверевшие банды Махно, Григорьева, Маруськи Никифоровой и банда «Михаила архангела». Чего только не повидал мост за время гражданской войны.
После завершения гражданской войны по мосту пошли мирные грузы -мост работал на революцию.
С началом строительства ДнепроГЭС началась застройка и реконструкция старого города. Уже в 1930 г. началась прокладка трамвайной магистрали от Южного вокзала, через Шенвизкий мост, старый город Вознесенку и до плотины ДнепроГЭС.
17 июля 1932 г. был пущен трамвай от железнодорожного вокзала до плотины. В связи с усилившимся движением и нагрузкой, в период укладки рельс при прокладке трамвайного пути была произведена реконструкция моста и усиление некоторых элементов.
Мост был свидетелем событий минувшей войны. Горечи отступления и радости побед. В период оккупации по этому мосту гнали на расправу стариков, детей и женщин.
В 1943 г. с началом штурма города, фашисты заминировали мост. К нему уже приближалась советские танки. Первым, утром 14 октября, подошел танковый взвод лейтенанта Яценко, и группа саперов разминировала мост. Дорога в город была свободна, и наши части начали успешно развивать наступление по освобождению города.
Цитата:
А то, что под данной схемой стоит 1980 г. не смущает?
Ведь, в 41-45 гг половины из этих мостов могло и не быть.
Нужно выверять, я еще этим не занимался, да и мосты строить пока так и не научился

Цитата:
В смысле застраивать? Так появление еще нескольких новых мостов как повлияет на твою работу?
как выяснилось влияет, вон Хортица терь есть? Ёе застраивать нужно? Значит нужно искать инфу че там на ней было. Типа дачные поселки или еще чего. И текстурить нужно. Бум искать.

Цитата:
Насколько позволят условности игры. Первая засада с плотиной. В жизни она имеет явную S-форму. В игре мост может быть только прямым....
Это я беру на себя, есть кой какие мысли. Проверю, тогда скажу, точной S - формы конечно не обещаю, но погнуть плотину погну
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 15:19   #271
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
..... да и мосты строить пока так и не научился.....:

Это я беру на себя, есть кой какие мысли. Проверю, тогда скажу, точной S - формы конечно не обещаю, но погнуть плотину погну
Мне чисто из соображений логики интересно: как можно делать плотину (она, ведь, мост и есть), не умея делать мосты.
Но чем черт не шутит... посмотрю, что выйдет из твоих мыслей.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 15:21   #272
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Мне чисто из соображений логики интересно: как можно делать плотину (она, ведь, мост и есть), не умея делать мосты.
Но чем черт не шутит... посмотрю, что выйдет из твоих мыслей.
Ездить по ней техника Юр, конечно не сможет, Но плотина будет гарантирую.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 15:29   #273
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Спасибо огромное.
Но можно ее поболее сделать, как на схеме (левый аттач в посте Скворца)?
Карту высот вы свою использовали (что ранее выкладывали)?

Что значит поболее? Какая есть...

Конкретно - в каком месте поболее?

Ну да, у меня эта карта стоит... Или её вариант... не помню. делал еще _v2 попробую выяснить, но по-моему я отличий не нашёл когда варианты сравнивал.

Может выложишь свою правленую map_h? Я косяки поищу...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 242345.jpg
Просмотров: 447
Размер:	407.6 Кб
ID:	4820  
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 15:38   #274
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Что значит поболее? Какая есть...

Конкретно - в каком месте поболее?
Я извиняюсь, но на выложенном вами скрине (первом), мне показалось, что ее надо на юго-восток чуть увеличить, но там все дело в самом скрине.
А вот второй скрин - четкий вид сверху - показал, что ничего делать не надо.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Ну да, у меня эта карта стоит... Или её вариант... не помню. делал еще _v2 попробую выяснить, но по-моему я отличий не нашёл когда варианты сравнивал.

Может выложишь свою правленую map_h? Я косяки поищу...
После выходных. Я его интенсино правлю, надеюсь за выходные приличную часть работы сделать.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 15:42   #275
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Ездить по ней техника Юр, конечно не сможет, Но плотина будет гарантирую.
Если ездить не сможет, то какой смысл заморачиваться?
В игре полоно условностей. Одной больше, одной меньше.
Я думал поставить мост (ну и пусть прямой, ведь это движок игры так диктует) а под мостом чего-нибудь бетонного нагородить, чтоб на плотину смахивало...

Мануал по мостам ищи на мыле к вечеру.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 16:31   #276
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Если ездить не сможет, то какой смысл заморачиваться?
В игре полоно условностей. Одной больше, одной меньше.
Я думал поставить мост (ну и пусть прямой, ведь это движок игры так диктует) а под мостом чего-нибудь бетонного нагородить, чтоб на плотину смахивало...

Мануал по мостам ищи на мыле к вечеру.
Вот и я так же сделал бы. Самое простое решение...

Другой вариант - сделать плотину как объект, или несколько объектов.
А будут по ней ездить или нет, какая разница.
Вопрос - кто умеет такие штуки делать?
Тут нужен человек с организаторскими способностями. В рунете куча сайтов где общаются 3D-шники. Лепят свои 3D-шные картинки, и лепят великоЛЕПНО, надо сказать. Там же и новички с 3D-табуретками. (сам когда-то табуретку сваял). Вот бы их и загрузить - пусть поделают плотитны, кремлевские башни, мавзолеи и прочие полезные штуки.
Только им надо дать, не знаю как это правильно называется, Иловские спецификации, что-ли, на 3D-объекты. Я в этом деле не рублю. Ну, там, какой масштаб, то да сё...
Вот такая маниловщина.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 16:51   #277
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Вот и я так же сделал бы. Самое простое решение...

Другой вариант - сделать плотину как объект, или несколько объектов.
А будут по ней ездить или нет, какая разница.
Вопрос - кто умеет такие штуки делать?
Тут нужен человек с организаторскими способностями. В рунете куча сайтов где общаются 3D-шники. Лепят свои 3D-шные картинки, и лепят великоЛЕПНО, надо сказать. Там же и новички с 3D-табуретками. (сам когда-то табуретку сваял). Вот бы их и загрузить - пусть поделают плотитны, кремлевские башни, мавзолеи и прочие полезные штуки.
Только им надо дать, не знаю как это правильно называется, Иловские спецификации, что-ли, на 3D-объекты. Я в этом деле не рублю. Ну, там, какой масштаб, то да сё...
Вот такая маниловщина.
Я все же считаю, что по плотине движение быть должно.
Чем замостить низ пролетов моста, чтобы создать иллюзию плотины?
Ну, самое простое - взять подходящие бетонные объекты из уже имеющихся.
Пригласить спецов по 3D - затея заманчивая, но ведет к зависимости от них. Если подведут, то все равно самому что-то мудрить.
Ну и, ни спецификаций, ни знакомых, что могли бы с ними работать в 3Max у меня нет.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 17:27   #278
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот что получается у меня, техника ездить будет врядли. Это так на скорую руку. И еще беда, при работе в простом редакторе (не разлоченном) файл миссии на этой карте не сохраняется. в чем трабла?

зы: такой колор пойдет?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dneproges.jpg
Просмотров: 569
Размер:	219.8 Кб
ID:	4821  

Последний раз редактировалось skvorez; 02.04.2009 в 17:30.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 18:27   #279
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Вот что получается у меня, техника ездить будет врядли. Это так на скорую руку. И еще беда, при работе в простом редакторе (не разлоченном) файл миссии на этой карте не сохраняется. в чем трабла?

зы: такой колор пойдет?
Ну, учитывая, что на скорую руку - смотрится нормально (если, конечно, краны убрать и прочее лишнее ).
А файл миссии обычно не сохраняется из-за объектов, которые ты себе не поставил, а на карте они есть.
Итак.
У меня установлены объекты (включая пак 3):
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=334
Ну и вот эти:
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=9302
Еще есть асфальтовые полосы, что шли с зимними картами от GW.
Скорее всего у тебя не установлен мод фортификации от LAL_RONE. (вторая ссылка).
Прости, забыл упомянуть его, когда писал тебе перечень.

В принципе, я подумываю , применить ли довольно симпатичные шлагбаумы и прочее отсюда:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...1&postcount=86
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 20:03   #280
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Ну, учитывая, что на скорую руку - смотрится нормально (если, конечно, краны убрать и прочее лишнее ).
А файл миссии обычно не сохраняется из-за объектов, которые ты себе не поставил, а на карте они есть.
Наскока краны лишние эт еще вапрос. См аттач.

Цитата:
Итак.
У меня установлены объекты (включая пак 3):
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=334
Ну и вот эти:
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=9302
Еще есть асфальтовые полосы, что шли с зимними картами от GW.
Скорее всего у тебя не установлен мод фортификации от LAL_RONE. (вторая ссылка).
Прости, забыл упомянуть его, когда писал тебе перечень.

Это все есть, скорее всего у меня нет этих самых алсфальтных полос. Ссылку Юра, дай и усе будет у полном порядке.

Цитата:
В принципе, я подумываю , применить ли довольно симпатичные шлагбаумы и прочее отсюда:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...1&postcount=86
Оно у меня есть, и моя ИМХА надо пользовать, особливо для деревни класс, там такие телеги здоровские, копны сена да и много чего еще.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16945.jpg
Просмотров: 442
Размер:	47.9 Кб
ID:	4827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1209125320_o.jpg
Просмотров: 447
Размер:	326.0 Кб
ID:	4828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bpzxyAhM24.jpg
Просмотров: 460
Размер:	31.5 Кб
ID:	4829  
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru