Звуковой порог
Здравствуйте!
Не так давно я расковырял - таки ил.. В принципе ПОЧТИ во всем уже разобрался сам (есть вопросы по яве, но сначала попробую доковырять сам), но теперь возник вопрос, ответ на который который "методом тыка" найти сложно (если вообще возможно). А вопрос состоит вот в чем: может это звучит дико, но захотелось добавить в ил современный сверхзвуковой самолет. 3д-модель почти готова, флайтмодель отредактирована должным образом, НО столкнулся с проблемой звукового порога заложенного в движок игры - при достижении скорости в 1150 - 1200 км/час ЛЮБОЙ самолет тупо взрывается (насчет звукового порога-это лишь мои домыслы, возможно имеет место просто ограничение на скорость заложенное создателями). Тестировал в простом редакторе кучу самолетов в отвесном пикировании на полном газу с 10 тысяч метров - все они взрываются, причем весьма странным образом - бывает что пустой самолет без боекомплекта - а взрывается... Но дело не в этом, а в том, что при включенной галочке "неуязвимось" мой f-22 спокойно жмет 2 с лишним тысячи км/ч, а без нее - как несложно догадаться - взрывается при тысяче с копейками. Спокойно себе набирает скорость, ни флаттера, ничего, и вдруг бах-пламя и тишина)) Так вот в принципе и вопрос - где в игре лежит этот параметр(ы), отвечающий(е) за это явление? Пробовал в флайтмодели менять коэффициэнты живучести элементов конструкции - довел до того что крафт выдерживает разрыв фаб-5000 в 50 метрах, но при 1200 километрах разваливается со взрывом.. Подскажите хотя бы куда копать )))
Заранее спасибо всем))
|