AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2009, 03:14   #1
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

А по факту так оно и есть. Это было предварительное заключение, то, что в результате получилось, ближе скорей к Як-7Б ПФ. Двигатели у них одинаковые, масса, центровка и поляра от Як-7Б ПФ, чувствительность управляющих поверхностей от него же. От Як-1Б взял Сх0 (у него как раз скорости по высотам такие же, как нам надо) и предельно допустимую скорость (ну должна же она была повысится, по сравнению с Як-7Б ПФ).
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 10:31   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
А по факту так оно и есть. Это было предварительное заключение, то, что в результате получилось, ближе скорей к Як-7Б ПФ. Двигатели у них одинаковые, масса, центровка и поляра от Як-7Б ПФ, чувствительность управляющих поверхностей от него же. От Як-1Б взял Сх0 (у него как раз скорости по высотам такие же, как нам надо) и предельно допустимую скорость (ну должна же она была повысится, по сравнению с Як-7Б ПФ).
Тогда уж за основу надо брать ФМ Як-9 - он уж точно ближе по конструкции к Як-7, чем Як-1Б.
А скорость с чего бы должна повысится - отсутсвие гаргрота, по идее, аэродинамику ухудшает.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 11:50   #3
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
что за источник?
Это часом не Як-1Б?
"Станков А.В._Поршневые истребители «Як» периода 1941-1945 гг. в полках ВВС_выпуск 2".
Где брал уже не помню на торентах должно быть.
Насколько я понимаю все саратовские яки назывались як-1 до запуска в серию як-3.
Буквы в войсковых инженерных службах придумывали и на том спасибо иначе в игровых проектах на як-1 41 года до конца войны играли бы .
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А скорость с чего бы должна повысится - отсутсвие гаргрота, по идее, аэродинамику ухудшает.
Кто его знает но наверно уже не столь важно если у Степанца результаты испытаний приведены.
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 14:18   #4
andrey112
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
"Станков А.В._Поршневые истребители «Як» периода 1941-1945 гг. в полках ВВС_выпуск 2".
Где брал уже не помню на торентах должно быть...
Данную раздачу видел на torrents.ru, http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2009053
andrey112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 12:55   #5
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Тогда уж за основу надо брать ФМ Як-9 - он уж точно ближе по конструкции к Як-7, чем Як-1Б.
А скорость с чего бы должна повысится - отсутсвие гаргрота, по идее, аэродинамику ухудшает.
ФМ обычного Як-9 весьма сильно отличается от ФМ прочих яков. Сильно сомневаюсь, что это правильно. Ну и я же привел данные, под которые ФМ делать буду. Ты пойми, что это ненормально - делать "чуть-чуть улучшенные" или "чуть-чуть ухудшенные" ТТХ. Должны быть цифры, к которым надо идти. Цифры я в Степанце нарыл. Эти цифры очень близки к игровому Як-1Б. Не пойму, в чем проблема? Тем более, что от Як-1Б только скоростные характеристики, по управляемости он очень похож на Як-7Б ПФ.
А скорости было с чего повысится. Мелких улучшений аэродинамики относительно ранних яков было много сделано. Так что как раз с гаргротом, думаю, летали бы серийные яки 545-550 у земли. Ну и про Як-7Б с максималкой 547 у земли у Степанца есть. Только это не простой серийный Як, а, как говорится, "гешпаклирен унд полирайтед". Конечно, фоки у нас именно такие и летают, но не думаю, что это хороший пример для подражания.
Что-то все здесь в болтовню скатилось. Так по каждому самолету надо отдельную ветку заводить, а то эта все рекорды побьёт.
Спрашиваю еще раз. Как выкладывать самолет для тестов, отдельным слотом от существующего "Як-7Б 42 года поздний" или новый слот сделать? Если новый, то визуалку и кокпит делать просто ссылкой на существующие или создать отдельно и скопировать?

Последний раз редактировалось SJack; 30.08.2009 в 12:58.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 20:00   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Спрашиваю еще раз. Как выкладывать самолет для тестов, отдельным слотом от существующего "Як-7Б 42 года поздний" или новый слот сделать? Если новый, то визуалку и кокпит делать просто ссылкой на существующие или создать отдельно и скопировать?
Конечно в новый слот. А что значит отдельным слотом от...?
Кокпит точно незачем отдельно делать он же одинаков.
А вот визуалку... она же от Як-9 и собственно даже если будут править, когда-нибудь, что вряд ли, то и пусть - они же на одной "платформе" делались.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 20:25   #7
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Конечно в новый слот. А что значит отдельным слотом от...?
Кокпит точно незачем отдельно делать он же одинаков.
А вот визуалку... она же от Як-9 и собственно даже если будут править, когда-нибудь, что вряд ли, то и пусть - они же на одной "платформе" делались.
Я имел в виду, делать ли его отдельным самолетом от того, который делали Lefty и Blitz. Собственно, я связался с Blitz-ом на предмет "можно ли добавить к твоей модели мою ФМ". И отправил ему тестовый вариант. Если у него серьезных возражений не будет, выложу тестовый вариант здесь.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 21:04   #8
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Я имел в виду, делать ли его отдельным самолетом от того, который делали Lefty и Blitz. Собственно, я связался с Blitz-ом на предмет "можно ли добавить к твоей модели мою ФМ". И отправил ему тестовый вариант. Если у него серьезных возражений не будет, выложу тестовый вариант здесь.
А, ну естественно, если они дадут добро, то надо использовать часть сделанной работы, нафига велосипед изобретать.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 10:21   #9
Lefty
Местный
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А, ну естественно, если они дадут добро, то надо использовать часть сделанной работы, нафига велосипед изобретать.
Добро...
Lefty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru