|
![]() |
#21 |
Просто птиц
|
![]()
Сенькаю
С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Просто птиц
|
![]()
А вот ещё вопрос!
Как ты Бомбер такую красивую решётку внутреннего набора крыла нарисовал, та что под закрылками прячется?? Хочется такую же, а как нарисовать не знаю ![]() С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Модератор
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Просто птиц
|
![]()
Ай де Сад!!! а копирайт к копипейсту??
![]() на Девятку то у меня есть такая штучка, хочется на Тройку ![]() И самому так рисовать научится ![]() С уважением, Sparr пы сы С Сотым сообщением тебя!!
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Frozen Sky
|
![]()
А как в корале дров сколы делать?
__________________
"Все кто умер на войне, знали, что кто-то должен умереть, но в глубине души.надеялись, что это будут не они..." ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Модератор
|
![]()
Вот прям на нишах и напиши "(с) Бомбер"
![]() И нАшо воно тоби? В художники нешто решил податься? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Вот собственно и все ![]() Можно еще шланги там всякие изобразить, гидравлику и прочую требуху..
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Frozen Sky
|
![]()
Аууу.... кто нить корелом рисует?
__________________
"Все кто умер на войне, знали, что кто-то должен умереть, но в глубине души.надеялись, что это будут не они..." ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Модератор
|
![]()
Рисует
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Frozen Sky
|
![]()
"Сенькаю
С уважением"(С), Gustav.
__________________
"Все кто умер на войне, знали, что кто-то должен умереть, но в глубине души.надеялись, что это будут не они..." ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Просто птиц
|
![]()
Бомбер!
ПАСИБА!! с уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Frozen Sky
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Все кто умер на войне, знали, что кто-то должен умереть, но в глубине души.надеялись, что это будут не они..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 156
|
![]()
Вот, я пробежал глазами по теме и мне кажется никто не делает как я расскажу.
Так вот: 1.слой сколов располагается НАД слоями камуфляжа и краски. 2. Слой этот ПОЛНОСТЬЮ заливается хоть цветом, хоть фоткой металла - это не важно. 3. Создаем слой-маску слоя полностью черную. 4. Находим фотографию покоцанного чего-нибудь все равно чего (одно время я ходит со своим Сони-Эриком все клацам, ни одного пошарпанного угла не пропускал; теперь вот, юзаю сайт cgtextures.com) 5. Когда нашли фотку (ИСТОЧНИК), которая нам нравится МАСШТАБИРУЕМ ее так, что б в масштабе скина эта пошарпаность выглядела убедительно - клево то есть. Это очень важный шаг. Поскольку, часто пошарпанная поверхнось выглядит супер, но промахнешься с масштабом - все. Это как сценический макияж: на подиуме девки красивые, а ближе на них посмотришь - б...-б...ью! Потому как на близкие и далекие расстояния разный макиях нужен. Тут сс масштабом так же. 6. Теперь смотрим в каком из КАНАЛОВ "источника" нам наиболее нравится пошарпанность (контрастность, ньюансировка). 7. Из понравившегося КАНАЛА источника копируем инструментом СТЕМП (клонирование) в СЛОЙ МАСКУ нашего слоя сколов нужные фрагменты, в нужные места. Причем варьируем режим наложения (нормальный, светлее, скрин ... как нам нравится...) Рисуем, короче. 8. После этого нам всегда доступно РЕДАКТИРОВАНИЕ того как выглядит скол: - мы можем в данном месте изменять цвет и фактуру (а форма скола останется - она ведь не в самом слое, а в слой-маске) - мы можем редактировать как прозразность ВСЕГО слоя сколов (это все знают как - просто ползунком опасити), так и ЧАСТЕЙ этого слоя утемняя или осветляя отдельные участки. ВСе это я делаю потому, что уверен: наш глаз моментально ВЫКУПАЕТ, что нарисовано человеком, а что создано природой... Ну или человеку надо сильно попотеть. А зачем? Потом, сходная техника используется мной для придания большей "предметности" самой фактуре. Могу поподробнее рассказать и выложить псд-шники примеры. ![]() чирз! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 156
|
![]() Цитата:
Я напишу статейку другую. спасибо за идею. И, конечно, почитаю! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Курсант УАГ =МЕЧ=
|
![]()
Товарищи.
Вот касаемо сколов. В ангаре МАИ имел возможность детально рассмотреть кусок крыла Кингкобры. Дело в том, сто он весь (изнутри и снаружи) покрыт желтой грунтовкой, которая, в, основном, и проглядывает через сколы краски. То есть метвлла как такового и не видно. Решил отразить это вот так (см. аттачмент). Интересно услышать мнения. Спасибо всем, кто откликнется |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
|
![]()
Совершенно верное наблюдение. Например, на многих исторических цветных фотографиях штатовских самолетов именно эта грунтовка и видна в местах потертостей и сколов.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|