|
|
|
#11 | |||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
что то типа ТЗ я уже пытался сформулировать... вот что получилось 1) часть(илоносная) а) перестроение в различных условиях - под огнем противника(при встрече с ним) - под атакой авиации - перестроение на марше в колонну б)выбор приоритетной цели в) подавление по ЛА(уже есть) г) проверку на землю под ними. чтобы по морю не ездили(для кораблей-суше) 2) внешняя(интерфейс обмена между илом и внешней средой) для етого нужен - интерфейс обмена(преположительно-консоль) - интерфейс ввода(?) - технология динамической подгрузки пути для юнитов наземных - технология обмена между юзером и сервером обновленного маршрута а вот как и что, каким команды будут в АПИ- пока неясно...но идея правильная что нужно решать уже какие команды ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны и искать места в коде.. с командой 1.3 согласен на 100%-нужна такая команда. так и запишем. а вот с переопределением...ну ето очевидно, что что то надо переопределить. может просто добавлять новые точки к маршруту? и команда будет типа add (unit_name) X Y Z V(скорость)? ---- а теперь касательно илоносной части( ет у мя в списке 1 пунктами идет поскольку всякие там построения, остановки и т.п. ето уже задано в алгоритмах кода, ИМХО, команды на ето с командера НЕ НУЖНЫ, ибо тут хотябы путь бы сделать, не то что построение... и предложение у меня такое- все ети перестроения можно спокойно подвязать к скорости например(командеру все равно нужно задавать скорость) работать ето будет таким алгоритмом: если скорость больше 20 км\ч то юниты при атаке останавливаться не будут(типа идут на прорыв).если меньше-они остановяться и будут стрелять стоя. аналогично перестроение: если скорость в интервале ( 15-20) км\ч то значит они едут на марше, строяться колонной. если скорость менее 15 км\ч то при втсрече с врагом они перестраиваються в линию. если скорость больше 20 км\ч значит они в прорыве и едут например линией(ромбом) аналогично с остановками под атакой авиации вот такие вот дела...сразу команд нужно будет меньше делать ![]() как думаешь на счет такого способа задания свойвств? имхо. так будет лучше...кроме того, если ето запрограммить то и в оффлайне не нужен будет командер, достаточно будет в полном редакторе задавать скорости ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 05.11.2009 в 16:07. |
|||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|