|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
![]()
Весь список многовато будет, очень много задач с неизвестным параметром "возможность выполнения"
Я составляю список исходя из существующих реалий. Большинству же программистов нравятся красивые и глобальные задачи, в чем у меня с ними всегда нестыковка ![]() самые насущные я озвучивал вначале, которые уже сейчас желательно решить, чтоб идти дальше. В этом разница. Например танки даже в получившуюся линию - совсем другой вариант, чем ромб, и, в общем, на данном этапе ,устраивает для иммитации атаки. Приделывать им интеллект, глазки и прочее - много труда, а в итоге малоиспользуемо. Могу привести такую аналогию - часто на проектах находится несколько пилотов, которые очень просят сделать ночь и грозу. Делаешь. Эти пилоты зайдут раз и пропали, а остальные 90% начинают выть - "летать невозможно.... как не зайдешь - нифига не видно..." и т.д. Сейчас до смешного, сделал время с 10 до 14, чтоб не напрягать. И ничо, никто не вспоминает про необходимость усложнения видимости. О чем это я... а! Список. Что касается модов. Вот с корабельными конвоями убого. Никак, точнее. Я сейчас запустил конвои, но по простому, 10 кораблей-10 копий маршрутов ( со смещением). Но представим вытянутую колонну кораблей. Дадим им поворот на 90. Формация конвоя пошла "боком" Выглядит не очень, хотя на геймплэй влияет только косвенно. А прикинем задачу "Уничтожить ковой". Время в миссии не ограничено (или корабли переходят из миссии в миссию). 2-3 атаки. Часть кораблей повреждено. По всей логике, часть их должна сбавить ход. Появляется новая задача - добить отстающих, соответственно повышается роль и тактика ударов. Необязательно топить корабль сразу. А если поврежден важный корабль? Конвой весь снижает скорость. Вот это уже повышение азарта и планирования. А для этого, для начала, надо ввести замедление скорости от повреждений. Обычно программиств сразу начинают развивать идею до суперкрутых вариаций. Типа" а сделаем им интеллект крутой, что на них можно была самому салится и стрелять из пушек, чтоб сбоку пробка была и туда можно было топливо заливать. Чтоб Топливо и патроны были ограничены и чтоб можно было спасать экипажи, и чтоб............................." Ау!!!!! А можно просто замедление сделать? - "Отстань! Делать так сразу чтоб всё было...." В итоге результат == 0, до завершения нового интелекта еще как до китая, так как " времени нет, ограничения в коде, а тут глючит, а для вот этого необходимо еще сделать....." Возвращаемся к началу "А можно замедление сделать только?" ![]() ЗЫ. "Все совпадения с именами и датами случайны..." А теперь конкретно В моем списке в первых рядах стоят такие задачи ( не считая с первого поста) Несортировано: 1. мод "S" c регулируемыми параметрами в файле mis 2. мод "Брифинга" c регулируемыми параметрами в файле mis 3. мод "МиниКарты" c регулируемыми параметрами в файле mis 4. мод "Радар" c регулируемыми параметрами в файле mis 5. мод "Корабельный конвой" c регулируемыми параметрами в файле mis 6. мод "Столкновений" c регулируемыми параметрами в файле mis 7. мод "подгрузка объектов" c регулируемыми параметрами в файле mis 8. мод "АвиаБоты" c регулируемыми параметрами в файле mis ..... и т.д. Возможно объединение модов. Некоторый функции уже есть в модах, но они или неполные, или взамиконфликтующие, или нерегулируемые. А надо сразу рассчитывать не на конкретный сервер. а на общее применение - потом легче будет и труды будут использованы на значительно больших количествах серверов. Вот такой вот подход. ЗЫ Расписывать подробнее каждый вышеназванный мод хлопотно на форуме и пока не вижу смысла. Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 11.11.2009 в 14:46. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|