AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2010, 19:41   #1
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Подвох в том, что энергии в Иле не суммируются. Бомбы как бы по отдельности взрываются.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 21:35   #2
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Подвох в том, что энергии в Иле не суммируются. Бомбы как бы по отдельности взрываются.
Повреждения объектов суммируются...так что раздельный сброс рулит...
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 22:36   #3
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Повреждения объектов суммируются...так что раздельный сброс рулит...
В игре скинь 2х1000 с Жужи и 1х1000 со Штуки. по складу АДВ к примеру. Эффект будет одинаковый.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 23:25   #4
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
В игре скинь 2х1000 с Жужи и 1х1000 со Штуки. по складу АДВ к примеру. Эффект будет одинаковый.
Стас....я и говорю про раздельный сброс...с задержкой положим 0.5-2 сек.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 12:26   #5
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Довожу до сведения заинтересованных сторон следующие данные:

"Наиболее широкое применение в годы войны нашли бомбы фугасного действия, доля которых в 1941-42 гг. составляла 75 % , а в 1943-45 гг. - 56-67 % от общего количества сброшенных бомб. Из всей номенклатуры «фугасок» наибольшее распространение получили бомбы ФАБ-50 и ФАБ-100 различных модификаций. Это обстоятельство требует более подробного рассмотрения. Дело в том, что самая массовая ФАБ советских ВВС — ФАБ-100, имела далеко не оптимальные характеристики поражающего действия почти по всей номенклатуре целей.
Так, площадь поражения одной ФАБ-100 среднего или тяжелого танка была на 25 % меньше, чем у ФАБ-50М2, М5 или М9. Такое положение объясняется недостаточной толщиной корпуса «сотки», формировавшим относительно легкие осколки с малым поражающим действием по бронетехнике. Аналогичным образом упомянутые выше модификации ФАБ-50 были более эффективными по сравнению с ФАБ-100 при нанесении ударов по аэродромам. Фугасное же действие «сотки» оказалось достаточным лишь для поражения жилых и легких промышленных зданий, причем зажигательная ЗАБ-100ЦК делала это лучше.
Вообще, распространенность вариантов вооружения с ФАБ-100 была бы необъяснимой, если бы не размеры бомбоотсеков советских бомбардировщиков и штурмовиков. Наиболее массовые машины — Ил-2, Пе-2, Су-2, Ил-4 — были способны «спрятать» в свои фюзеляжи, крылья, мотогондолы только бомбы калибром не свыше 100 кг. Нормальная бомбовая нагрузка достигалась, как правило, также при подвеске «соток» внутри конструкции самолета, а в случае ФАБ-50 часть из них следовало подвешивать на наружные бомбодержатели, что снижало скорость полета бомбардировщика, сковывало его маневр и ухудшало дальность.
Еще одной причиной «необъяснимой любви» к ФАБ-100 была отчетность. К примеру, суммарная площадь поражения шестью бомбами ФАБ-100 по танкам в высоты 500-1000 м составляла 180 м2, а десятью бомбами ФАБ-50М9 — 400 м2. Однако очевидное преимущество варианта 10 х ФАБ-50М9 с точки зрения боевых донесений обесценивалось соотношением тоннажа сброшенных бомб: в случае 6 х ФАБ-100 — 600 кг, а в случае 10хФАБ-50 — всего 500 кг. Кроме того, последний вариант вел к потере скорости и маневренности из-за необходимости подвешивать 4 бомбы на наружных держателях. И для штабистов, и для экипажей «игра» была невыгодной, поэтому «пешки» чаще летали с ФАБ-100."

Поскольку судя по данным : http://www.trizna.ru/galerea/display...album=18&pos=9
бомбы ФАБ-50м5\м9 выпускались до конца войны...то ИМХО имеет смысл делать их более "противотанковыми" чем ФАБ-100...
В принципе всё обоснованно...ФАБ-50м2\м5\м9 делались из корпусов снярядов, были более толстостенными и сам материал (сталь ) давал более тяжёлые и прочные осколки по сравнению с корпусами массовых ФАБ-100, изготавливавшихся из сталистого чугуна разлетавшегося в пыль при взрыве.

Обратил внимание на следующие данные по снаряжению ВВ ФАБ-500, к которым есть претензии относительно их мощности в игре...
смотрел сканы из "Бомбардировочное вооружение авиации России 1912-1945г."

для ФАБ-500 ранних выпусков основная масса бомб несёт 325кг ВВ, одна бомба 283кг и одна 235кг... разница составляет для одной примерно 13%, а для другой примерно 28%...что весьма существенно...
Причём габаритные размеры и диаметр самих бомб одинаковы, так что скорее всего имеет место быть использование разных ВВ и\или технологий наполнения боеприпасов (шнекование, горячая заливка и т.д).

По внешнему виду это именно те бомбы что используются в игре...
образцов 1931-1939г.
Их использование в игре судя по всему это обусловлено ассортиментом носителей, поскольку ТБ-3 по определению не мог таскать ФАБ-500 допустим 44-45гг выпуска...

Кстати...более поздние бомбы ФАБ-500 образца 44-45г имеют массу ВВ меньшую чем более ранние модификации:
ФАБ-500М (1942г) 239,8кг
ФАБ-500М43 (1943г) 243,71кг (опытная, первый вариант разработки)
ФАБ-500М43 (1943г) 259,52кг (опытная\штатная, второй вариант разработки)
ФАБ-500М44 (1944-45г) 222кг (штатная)

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 24.01.2010 в 12:53.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 13:32   #6
Kaiser
Местный
 
Аватар для Kaiser
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Kaiser с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
В игре скинь 2х1000 с Жужи и 1х1000 со Штуки. по складу АДВ к примеру. Эффект будет одинаковый.
Вот здесь кроется ещё одна ошибка.
В физике взрыва есть такое понятие, Вторая ударная волна, или Отражённая УВ, те. когда УВ сталкивается с препятствиями, часть её энергии отражается под неким углом и пересекаясь с первой УВ, возникает Кумулятивный эффект те. увеличение мощности.
Теперь представим две взорвавшиеся рядом бомбы,
от одновременного взрыва их всё равно будут разделять какие-то доли секунды, те. второй взрыв уже происходит в сфере разрежения первого, следовательно вторая УВ сохраняет большую энергию и скорость, и вместе пересечения с первой, должно возникнуть увеличение мощности.
Думаю, где-то здесь и зарыта собака.
.
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 15:56   #7
SG2_Wasy
Звуковых дел мастер
 
Аватар для SG2_Wasy
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 523
Отправить сообщение для SG2_Wasy с помощью ICQ
По умолчанию

Чтоб смоделировать эффект от парных сбросов, надо долго у упорно программить. Именно поэтому мы уже давно выбиваем у DT внедрение одиночного сброса. Что сделать весьма не трудно.
Касательно эффективности боеприпасов - очень долго мусолили эту тему сначала на Фрихосте, потом на Сухом. В итоге, как обычно, ни к чему не пришли. Каждая бомба это индивидуальность - материал, взрыватель, наполнение, тип ВВ. Учесть все практически невозможно.
В итоге вывели усредненную формулу, к-ая учитывает массу бомбы и её наполнение. Плюс есть зависимость. Которая уменьшает эффективность бомбы при увеличении её калибра. Что приводит к тому что в некоторых ситуациях бомбить мелочью эффективнее. Что вообщем соответствует реалиям.
В принципе, если дополнительно проработать параметры такие как тип ВВ(правда смысл, в реале бомбы чем тока не снаряжали), и например, размер осколков (поскольку размеры стенок в большинстве не известны, остается надеяться на соотношение ВВ и массы), то можно довести формулу до приемлемой кондиции.
Единственное что нужно - остаться при имеющейся номенклатуре бомб. Ибо с увеличением даже на одно наименование - размеры геморроя увеличиваются в разы. Думаю те кто занимался подвесками на самолеты - поймут о чем я говорю.
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь
http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912

Последний раз редактировалось SG2_Wasy; 25.01.2010 в 00:13.
SG2_Wasy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 16:17   #8
Kaiser
Местный
 
Аватар для Kaiser
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Kaiser с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
В итоге вывели усредненную формулу, к-ая учитывает массу бомбы и её наполнение.
А где это можно посмотреть?
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 16:59   #9
SG2_Wasy
Звуковых дел мастер
 
Аватар для SG2_Wasy
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 523
Отправить сообщение для SG2_Wasy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
А где это можно посмотреть?
Только не спрашивайте откуда взяты те или иные константы, главный автор SLI=Makc_89=. Если сможете его найти - спросите.

В игре у бомб четыре параметра
радиус (радиус поражения) - R
мощность (спорный аргумент, в оригинале Ила за мощность взята масса ВВ) - P
калибр (просто диаметр) - C
масса (масса) - M
В основном формула использовалась для расчета радиуса. Ибо именно к нему были самые большие претензии.

R=КОРЕНЬ(M)*14,768*P/M*ВВ

ВВ - коэффициент типа ВВ, по дефолту брали 0,8
P/M - коэффициент наполнения

Итого расчет для бомбы массой 50кг

R=КОРЕНЬ(50)*14,768*25/50*0,8=7.07*14.768*25/50*0.8=41.77
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь
http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912
SG2_Wasy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru