Цитата:
Сообщение от 23AG_Black
По-моему, мы смешиваем в одной куче "пушки, кони, люди..." 
Что есть УВ (ударная волна)? Это есть, если мне не изменяет память, один из поражающих факторов взрыва.
Что есть фугасность? Это работа по разбрасыванию чего-либо (ну если грубо интерпретировать).
Что есть бризантность? Способность ВВ дробить предметы (работа по дроблению, опять таки если грубо).
У всех этих параметров есть определенные границы действия. У бризантности - до 2-х радиусов самого заряда. У фугасности - скорее всего, размеры воронки. У УВ - ну тут пока не затухнет. Однако и поражения, которые наносятся этими факторами различны. Возьмем к примеру наш всем известные "едрен-батон". Как говорили - УВ от его взрыва 3 или 4 раза оббежала вокруг земли. Ну и что с того? На всей земле 3 раза поломались здания или автомобили?
Не пытаемся ли мы подобной попыткой математического анализа УВ уйти в глубокие дебри, не имеющие прикладного (в данном случае - к игре) отношения? Не проще ли свести все пересчеты к размерам воронки и выброшенного грунта (именно для ФАБ с замедлением)? А потом применить для всех бомб одинаковый "игровой коэффициент" - типа для играбельности увеличиваем или уменьшаем?
В чем здесь "крамола"? В том что "красные" бомбы в этом случае якобы не будут отражать превосходства скорости детонации ТГА над амоналом? 
|
Дык, "мы" не против.

Но в той ссылки, которую я дал (на неё, похоже, никто внимания не обращает...) даже есть такая замечательная вещь, как "критическое избыточное давление". Для каждого объекта оно разное, но, ИМХО, надо составлять все формулы, не забывая про это. И зная мощность бомбы, ИМХО, надо, возможно, подкорректировать формулу при её помощи. И именно это значение поможет применить одинаковый игровой коэффицент.