15.02.2010, 21:29 | #421 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Если подставить осколки 15 гр (какие сейчас есть в игре) и эквивалент стальной пластины, допустим, 5мм (типа, для машины) - можно увидеть на какой дистанции осколки должны поразить цель.
Естественно, чем толще осколок, тем больше убойная дистанция: для СЦ-250 15 гр - 56,6 м 40 гр - 99,3 м 75 гр - 138,9 м 100 гр - 161,1 м 125 гр - 180,5 м 150 гр - 197,8 м 200 гр - 228,1 м Теперь мы переходим к определению количества осколков по массовым спектрам. Последний раз редактировалось 23AG_Black; 15.02.2010 в 22:23. |
15.02.2010, 21:41 | #422 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Не забываем смотреть на тип ВВ (скорость детонации), чтоб небыло лишних вопросов
Расчет произведен по этой методике: Последний раз редактировалось 23AG_Black; 15.02.2010 в 22:24. |
15.02.2010, 23:10 | #423 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
отлично!
спс за рбаоту. из всего вышеописанного, так понимаю что мощность немецкий бомб(парметр пауэр) близок к нужному, с поправкой на приведение к некому общему ВВ а вот радиус зачастую занижен. правильно ли я понимаю? но для подведения итогов, несомненно, необходимо иметь такую же таблицу по нашим бомбам, дабы оценить-насколько там радиус не соотвествует действительности прошу также обратить внимание на амерские и джаповские бомбы, ибо на них явно уделили внимания меньше, чем нужно |
15.02.2010, 23:37 | #424 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Ну пока это заготовка для "посмотреть" на теоретические выкладки. Т.е. что они нам дадут и какого эффекта мы получим.
Приведенные в таблице начальные параметры (5 гр и 3 мм или 15 гр и 5 мм) - только для наглядности пока, что формулы работают. Почему? Ну во-первых нужно найти количество осколков (желательно по массовым спектрам) и определиться с наиболее массовым по количеству осколком, которые брать за основной осколок от каждой бомбы. Ибо смотрим что получается на примере СЦ-500 и СД-500. У второй дальность пробития таким же по массе осколком ниже почти в 2 раза. НО!!! Тольщина стенки у этой бомбы больше, соответственно можно предположить что у этой бомбы основным осколком будет не 15 гр, а например 30 или 50 гр... А если поставить в формулу 40 или 50 гр - посмотрите что станет с дистанцией. Да и плотность осколков у этой бомбы должна быть априори выше. Т.е. я щас попытаюсь просчитать массовые спектры и нужно определиться - какую толщину брать за границу пробития. Если честно - пока не стоял вопрос о проверке параметра "повер"... Ибо нет массового спектра и договореной толщины листа для определения границы пробития, на которой мы будем считать поражение техники. Последний раз редактировалось 23AG_Black; 15.02.2010 в 23:46. |
16.02.2010, 06:33 | #425 |
Местный
|
|
16.02.2010, 06:39 | #426 |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Стоп, стоп... нельзя этот параметр усреднять для "уничтожения". Формулы учитывают тип техники и зону поражения объекта, как я понимаю. "Лоб", "корма".....
В формулах явно даны диапазоны энергии от мощности бомбы, достаточные для уничтожения объекта. Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 16.02.2010 в 06:43. |
16.02.2010, 08:13 | #427 | |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Цитата:
Из этих данных можно получить наибольший радиус поражения осколка по наименее защищенной цели, а дальше - как боРада говорит... Находим наибольший радиус осколочного воздействия. Попробывать бы сюда еще импульс привязать, да на зажигательное действие проверить... А его никто не усредняет на "уничтожение". "Поражение" и "уничтожение" - немного разные вещи, согласись... Просто выводим дистанцию, на которой наиболее слабый объект в игре (машинка) будет гарантировано "поражен" осколком определенной массы по факту пробития эквивалента стальной пластины. Ну нам же нужно определить радиус, в котором отбирать объекты для расчета поражения. Последний раз редактировалось 23AG_Black; 16.02.2010 в 08:25. |
|
16.02.2010, 08:55 | #428 | |
Местный
|
Цитата:
С автомобилями тоже не всё так просто...осколок в кузов\кунг и осколок в мотор\бензобак - разные вещи....и кстати отражены в ДМ автомобилей имеющихся в игре. Pz Kpfw III Ausf E Ausf G Ausf M Ausf N - лобовая часть корпуса 30 (21) 50 (21) - борта корпуса 30 (0) - лобовая часть башни 30 (15) 57 (15) - крыша и днище корпуса 17 и 16 18 и 16 Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 16.02.2010 в 09:07. |
|
16.02.2010, 19:48 | #429 |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
Прикладываю наши расчеты, нахождение приведенной площади поражения, для дальнейшего нахождения радиуса. Условие: расчет для б/п мгновенного действия естественного дробления. Внизу приведены зависимости для одного боеприпаса
1. зависимость скорость осколка от массы осколка 2. зависимость радиуса поражения от масса осколка слева расчет 23AG_Black, справа мой. Красным снизу отмеченно какие столбцы из расчета 23AG_Black, участвуют в моих. Вопросы и предложения. Сразу скажу, что я со своим товарищем это накидали за час. Немного добавлю:"так как порожают не только 5г осколки, но и другие то вводим среднее значение осколков. Так как есть разброс осколков, то и скорость тоже берем среднюю. Мы стреммися к реали поэтому считать только осколок 5 г нельзя))) И используя наш расчет мы можем получить истинный радиус поражения осколками" Расчет для легко бронированной цели Последний раз редактировалось SLON; 16.02.2010 в 20:08. |
16.02.2010, 20:05 | #430 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
SLON - а "откуда дровишки"? Из Балаганского?
Кстати, наверно лучше взять эквивалентную стальную пластину 5 мм (брать больше 5 мм - выпадают осколочные СД-2 ) и ВВ для первой бомбы - не тротил, а аматол 60/40 (возможно это в будущем подтолкнет к добавлению в игру линейки бомб СД), хотя на первых порах можно и так оставить. По-моему осколки 5 г можно и не учитывать, а брать более тяжелые, хотябы грамм от 10-15... 5гр осколок для большинства техники - не очень то и страшен, а пехоты в игре нету. Последний раз редактировалось 23AG_Black; 16.02.2010 в 20:08. |
16.02.2010, 20:15 | #431 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
Цитата:
|
|
16.02.2010, 20:45 | #432 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Скажем так - мы просто рассматриваем один из поражающих факторов авиабомбы - осколочное, без учета фугасного. Попытка впрячь "коня и трепетную лань" в жесткие рамки игры.
|
16.02.2010, 21:02 | #433 |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
|
22.02.2010, 12:06 | #434 |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Может пока бету сделаем попроще?
|
22.02.2010, 17:09 | #435 |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
|
24.02.2010, 15:31 | #436 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Вроде со срочными работами раскидался, так что теперь плотнее займусь этим делом...
|
05.03.2010, 15:05 | #437 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Как там дела?
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
06.03.2010, 01:40 | #438 |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
|
07.03.2010, 16:21 | #439 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
|
07.03.2010, 17:31 | #440 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Вопрос по ходу пьессы:
учитывается ли ориентация техники относительно эпицентра взрыва? как я понял, там на технике есть разные коэф-ты для нос/борт/корма. Теоретически должна, но решил уточнить... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|