|
![]() |
#21 |
Местный
|
![]()
Лучше скажите - у 1 серии мотор уже безпоплавковый, как-то давно толком на Пе-2 не "летал" и не помню, т.е. это не 1 серия а минимум 22 - с неё начали ставить М-105ПА с безпоплавковым карбюратором?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]() Цитата:
![]() http://combatavia.info/index2pe2.html 2 20-мм пушки ШВАК, 3 УБС 12,7 мм и 2 ШКАСа 7.62 мм; и 8 РС-82.. А к Пе-3 пушку можно добавить?
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Мотор, при отрицательных перегрузках, неглохнет, если ты это имеешь ввиду. И вообще в Иле моторы 105 серии этой особенности неимеют. В Музее Ила написано, про Пе-2 1 серии - двигатель М-105Р, 84, 110 серии - М-105РА Последний раз редактировалось GROM; 03.03.2010 в 14:23. |
||
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
|
![]()
Баки поставить не проблема, ато что Фокинские мет. так это не заметно и если нигде не писать что они Фокинские, то никто и не узнает
![]() Надо только будет протестировать их на предмет работоспособности, а то визуально повесть не трудно, но надо чтобы работали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Ещё от темпеста могут подойти но они заодно с пилонами. Кстати опробовал стрельбу Рсами назад - минус один 109, второй мне отомстил, т.к. как я уже говорил со ШКАСом жизнь разведчика коротка. Почему-то в вариантах загрузки РСы, для стрельбы назад есть, но непрописаны? Последний раз редактировалось GROM; 03.03.2010 в 17:49. |
|
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
|
![]()
На 1 серии все 4 пулемета ШКАСы, с 13 серии 2 заменили на УБ, правда так и непонятно, чем руководствовались конструкторы при этом оставив ШКАС у штурмана.
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 04.03.2010 в 13:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
|
![]() Цитата:
В Илу даже ТБ не глохнет))))))))))))))))))))))))))) ИНЖЕКТОР ![]() Я сделал нормально , уже месяца 3 как.... В принципе могу поделиться, не жалко.....Хотя Слесу на 5 минут работы... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
мб эти карюраторы были мембранные,а не поплавковые,но.. это уже нета тема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
|
![]()
Еще немножко подредактировал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
Вероятно, единого правила не было, и использовались разные загрузки РС...В том числе и смешанные - 82 и 132мм.
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 06.03.2010 в 08:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Насчёт РСов для стрельбы назад - поковырял интернет в "войне в воздухе"-113 написано, что РСы на Пе-2Р ставились только в одной части причём не под крылом, а сверху и снизу фюзеляжа ![]() ![]() ![]() То же самое и про Пе-3, с РСами для стрельбы назад ![]() ![]() Последний раз редактировалось GROM; 06.03.2010 в 15:29. |
|
![]() |
![]() |
#34 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
В общем, если нужен разведчик, надо сначала определиться с ТЗ - какой/какие, т.е. на базе каких серий его делать и что на нем делать. Цитата:
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 06.03.2010 в 16:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
1. Если на Пе-2Р были РСы, для стрельбы назад, то хотелось бы их увидеть и в моде, остается определиться на какой серии они были, но здесь тебе видней, у меня этих фоток нет ![]() 2. Если можно добавить баки, сейчас наиболее близкий вариант немецкие на 300л. тип D, это мы уже выяснили; 3. Снять тормозные решетки; 4. ФМ! Как я понял на 84 и 110 движки одинаковые, а разница в скорости в 10 км/ч есть, зачем тогда менять ФМ? Вставят ли в свои баттонзы SLeS SAS данный мод? Если нет, тогда пользоваться модом SJecka, хотя меня это неособенно пугает. Если делать на базе 84-й серии , а ФМ брать от 1-й - вопрос разве дв-ль 105Р от 105РА не отличается корбюратором, к тому же Мы выяснили, что на 1-й серии всё же стоит 105РА (т.к. неглохнет при отриц. G). Если всё же хочешь делать свою ФМ предлагаю немудрствовать, а добавить 15/20 км/ч, во всём диапозоне высот (лучшая отделка); 5. Что касается серии то т.к. до 83-й на Пе-2 у штурмана небыло БТ (слишком уязвим), а на 359 даже тормозные решётки не снимали, то всё же хотелось бы заполучить Пе-2Р 84 и 110 серий, которых можно использовать в (Для меня более интересных) Сталинградской и Курской операциях. Последний раз редактировалось GROM; 06.03.2010 в 17:08. |
||
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Какая бомбовая загрузка у Пе-3Р ? Или вообще не далать ничего кроме подвесных баков и оборонительных РС? В принципе можно сделать допбаки в фюзеляже в бомбоотсека и на месте стрелка, правда тогда будет полностью своя 3Д модель с соответсвующим объемом в 15-20 Мб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если это "очепятка" и ты имел ввиду Пе-2Р, то бомбовая нагрузка на твоё усмотрение, как проще. Как я понял Пе-2Р с бомбами всё же летали (с той же загрузкой ,что и обычные Пе-2), но в игре для бомб и дефолтные сойдут. Разве что в мотогондолы ФАБ-100/50 подвесить можно, что бы паралельно с разведкой привет фрицам передать. Такое практиковалось, на разведчиках А-20, на Пе-2Р не знаю. Цитата:
На Пе-3 бак стоял в бомбоотсеке (точнее вместо него, даже створок небыло, в игре на Пе-3-х он есть), а на месте стрелка была пустота, на место которой ставили фотоаппаратуру. Ещё на Пе-3 баки ставили в бомбоотсеки мотогондол, но на ск. литров я не вкурсе (м.б. от Лавок 80л. и подойдут, хотя они вообще могли быть и не сбрасывамыми и/или бочкообразной формы, а не какплевидные). Ещё на Пе-3Р такие же как и на Пе-2Р подвесные были, на внешних бомбодержателях. На Пе-2Р баки в бомбоотсек вешали, но точно такие же как и на внешнюю подвеску (и наверное их можно было оттуда, в полёте, сбросить). Эти баки (каплевидные на 335 л.), вешали либо снаружи, либо в бомбоотсеке, но чаще снаружи (фотоаппаратуру тоже где-то размещать надо). Последний раз редактировалось GROM; 06.03.2010 в 19:17. |
||
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 06.03.2010 в 20:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
По поводу разведчика: http://combatavia.info/index2pe2.html
Пе-2Р(1) - трехместный дневной разведывательный вариант с тремя/четырьмя фотокамерами, тремя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-105ПФ. Пе-2Р(2) - трехместный дневной разведывательный вариант 1944г.; сходен с моделью Пе-2Р(1), но с вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК и двигателями ВК-107A.
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
|
![]()
Наконец нашел и исправил ошибку с отображением вооружения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|