09.04.2010, 18:04 | #1 |
Небесные охотники ночи
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Я живу в России
Сообщений: 19
|
И-180
...BIG.B...я задал тебе вопрос в личке,может ты не заметил,,,где ? я могу разместить инфо по боевым действиям звена самолей И180 не открывая новой темы,плюс фото Б25 от 43 года _все на юге Камчатки.
|
09.04.2010, 19:09 | #2 | |
Местный
|
Цитата:
Но тему таки придется открыть. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=28&page=9 Фотоархив.
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|
09.04.2010, 20:18 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i180.html разве они воевали? Последний раз редактировалось skvorez; 09.04.2010 в 20:22. |
|
09.04.2010, 20:55 | #4 | |
Местный
|
Цитата:
Хотя у Маслова есть строчка, что де "существует то ли байка, то ли быль, что кто-то из летчиков видел И-180 на одном из прифронтовых аэродромов..". У Ю.Гугли тож ни слова о боевом применении И-180, кстати.
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|
09.04.2010, 20:58 | #5 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/09.htm Не... ну просто интересно даже стало Цитата:
http://www.bigler.ru/forum_vb/showthread.php?t=4865 Цитата:
Последний раз редактировалось skvorez; 09.04.2010 в 21:07. |
|||
09.04.2010, 22:28 | #6 |
Местный
|
Ну я-ж не знаю, какая там у Рейсена инфа... Можь для него войсковые испытания 185-ых как раз таки новость
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
09.04.2010, 23:20 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.04.2010, 13:13 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
РЕЙЗЕН.. у меня щас пока нет возможности в интернет вылезать, т.к. я переподключаюсь к другому провайдеру, геморрой и все такое.. потом отпишусь. Да и Дядя боря тебе отписался уже, вот... потом вылезу в инет и всем отвечу
Мужики, я тут парк дней еще попропадаю вот, так что не серчайте если шо |
13.04.2010, 21:35 | #9 |
Небесные охотники ночи
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Я живу в России
Сообщений: 19
|
...парни сначала про И185.Известны фамилии и доклады пилотов проводивших фронтовые испытания истребителя.Обсуждению не подлежит...
Вернемся к И180.Местечко-КАЮК-Южная Камчатка.Пограничный аэродром дежурной эскадрилии.Нужны фото Крыла? Не вопрос.Итак-оно железное-дюраль и стальной центроплан,стальные костыли.Элероны перкаль.Консоли тип25 от 21 завода 39года номера не помню но это не вопрос.Профиль И16.Когда мы поднимали самоль я с пеной у рта говорил шо это и16.Но ведь крыло и16 перкаль и ни где нет про тип25..Открываю книгу по И16 черт и только в одной таблице указывается что крыло тип25 это И180.Мы в шоке_Этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ потому что этого не может быть НИКОГДА. Открываем обще- доступную историю самоля. Стоял задел на аэродроме в девять машин.Они были собраны и по три самоля отправлены в разные части страны. Итак_я веду речь только о трех самолях марки И180 которые несли боевое дежурство на Камчатской границе.А там бывало очень неспокойно.Отмечены многократные задержания во время не санкцианированых залетов американцев и случаи боевого столкновения с японскими истребителями преследующими бомберы USA после работы на Курилах(Курильских островах)слэнг) Официально подтверждено Ц.архивом ВВС КА г.Дмитров.Известны фамилии пилотов летавших на этих зверь машинах. Вот такие вот финты сов. секретной истории.А потом об этом забыли... ...RAF.R... |
13.04.2010, 22:36 | #10 |
Сделан в СССР
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 237
|
!!!
Шановный, Reisen, гони фотки, пожалуйста!!! Хоть парочку.
__________________
Вежливость - главное оружие вора. (Джентельмены удачи) Последний раз редактировалось Koleso; 13.04.2010 в 22:38. |
14.04.2010, 05:42 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И-180
22 июля 1940 г. на специальном совещании в Управлении ВВС было решено один из двух оставшихся серийных И-180 - №25211 - пере*дать для проведения испытаний на определе*ние устойчивости в ЦАГИ. Другой самолет -№25213 - чуть ранее был сдан в полк боевого применения для испытания вооружения.
Что касается серийной постройки, то она по-прежнему сдерживалась не столько негатив*ным отношением к самолету, сколько отсут*ствием двигателей М-88. Даже те моторы, ко*торые уже были получены, считались непригод*ными по причине малой надежности. В августе 1940 г. в кулуарах Наркомата авиапромыш*ленности ходили слухи о снятии М-88 с про*изводства и, как следствие, закрытии про*граммы И-180. Обстоятельства способствовали тому, чтобы покончить, наконец, с поликарповским «супер-ишаком». Уже вовсю летали опытные истребители других конструкторов, и желающих заполучить горьковский авиазавод в качестве производственной базы для выпус*ка своего самолета имелось предостаточно. В сентябре 1940-го наконец наступила развязка. Приказом Народного комиссара авиапромышленности Шахурина И-180 был снят с производства с заменой его истреби*телем ИП-21 конструктора Пашинина. Чуть позже из планов исключили и самолет Паши*нина, заменив его на И-200 (МиГ-1). А еще позже, и на этот раз окончательно, в Горьком решили строить ЛаГГи. Казалось, все разумно. Тем не менее, мож*но с полной уверенностью утверждать, что про*должение производства И-180 стало бы наибо*лее правильным решением. В конце 1940 г. это был единственный подготовленный к серийно*му выпуску истребитель с мотором воздушно*го охлаждения. На пятки ему наступал еще бо*лее совершенный И-185, который был ни чем иным, как последовательным развитием пре*дыдущей конструкции. Что касается двигателей воздушного охлаждения, то период трудностей, связанный с их развитием и совершенствова*нием, похоже, заканчивался. Если придержи*ваться теории о наличии в совершенствовании авиационных двигателей некой цикличности (сначала в развитии лидировали двигатели воз*душного охлаждения, затем рядные двигатели жидкостного охлаждения и т.д.), то по всем при*знакам приближалось время мощных двухряд*ных звездообразных моторов. Развитие М-88 в 1938 году затормозилось, в основном, по причине ареста главного конст*руктора А.С.Назарова (после катастрофы самолета №7211, оснащенного двигателем М-85). Назначенный на его место С.К.Туманский по*пробовал довести М-88 методами, известными как «штурмовщина», однако из этого ничего не вышло. Осенью 1940 г. на запорожском мотор*ном заводе №29 произошла очередная смена руководства. Руководителем КБ назначили Е.В. Урмина, который впоследствии довел М-88 «до ума», причем со значительным, до 1375 л.с., увеличением мощности. Но произошло это уже в 1941 году, во время эвакуации, когда о И-180 практически забыли. Заключительный этап истории самолета И-180 на авиазаводе №21 выглядел следую*щим образом. После того как первые три се*рийные машины с заводскими номерами 25211, 25212 и 25213 были отправлены в Мос*кву, в конце лета закончили еще один экземп*ляр И-180 с подвесными баками. Согласно официальной сводке, в августе 1940 г. завод сдал следующую продукцию: И-16 тип 24 РО* 5 экз. И-16 тип 24 РСИ-3 11 экз. И-16 тип 24 РО, РСИ-3 11 экз. И-16 тип 24 РСИ-4 5 экз. И-16 тип 28 ПБ 6 экз. И-16 тип 28 РСИ-3 5 экз. И-16 тип 29 ПБ 1 экз. И-16 тип 29 РСИ-3 9 экз. И-16 тип 29 РО 1 экз. И-180 тип 25 ПБ* 1 экз. УТИ-4 тип 15 105 экз. Всего 160 экз. *РО - установка реактивных снарядов PC-82; РСИ-3, РСИ-4 - установка радиостанций; ПБ - под*весные баки. Кроме указанного в сводке И-180 тип 25 с подвесными баками, 17 августа 1940 г. из цеха окончательной сборки вывели машину №25214, на которой при проверке насчитали более сот*ни дефектов и по этой причине не приняли. Ука*зывалось, что к сентябрю будут готовы: №25215, №25216, №25217. На сборке в этот период находились два фюзеляжа из войсковой серии (10 самолетов), однако дальнейшая судьба их оставалась неяс*ной. Старший военпред на авиазаводе №21 Бе*лоусов докладывал: «Недостаточное внимание машине со стороны руководства завода... Луч*ших мастеров с машины сняли и перевели на И-21... На рабочих участках машины И-180 Во*ронин (директор завода, -прим. авт.) почти не бывает, тогда как ежедневно по несколько раз приходит на машину И-21...» В сентябре 1940-го, на момент закрытия работ по И-180, в Горьком имелось шесть гото*вых самолетов (без моторов) из состава войс*ковой серии. В октябре, несмотря на запрет, так как обстановка была еще неясной, шли работы по второй и третьей сериям. Общий задел по деталям готовился для сотни машин. Были про*ведены значительные работы по изготовлению технологической оснастки. Заводы-смежники имели заказы на материалы и полуфабрикаты, ориентируясь на И-180. Днепропетровский за*вод готовил прокат хромансилевых тавровых профилей, московский «Серп и Молот» - лис*товой прокат стали 25ХГСА. Однако наиболее важным представляется то, что двухлетнее напряжение поликарповского коллектива, стремление довести работу до положительного результата, наконец, стало да*вать плоды. В октябре конструкторская бригада горьковского завода закончила доработку И-180 - эталона для серийного производства на 1941 год. Этот самолет, известный также как И-180 Е-5 имел более переднюю центровку, 21,8% САХ (вместо 24% у прежних машин) за счет пе*рекомпоновки одностоечного шасси и слегка отогнутых назад консолей крыла. Площадь кры*ла несколько увеличилась и составила 16,3 м2. Кабина пилота закрывалась сдвигаемым фона*рем, лобовая часть козырька включала прозрач*ную броню. В конструкцию был внесен ряд уси*лений, на крыле появилась посадочная фара, костыльная стойка была оборудована колесом диаметром 300 мм. Все специалисты, причас*тные к судьбе И-180, защищали его до после*днего, они вполне обоснованно считали, что через несколько месяцев можно будет обеспе*чить выпуск 3-4 таких истребителей ежеднев*но. Боролся за И-180 и Главный конструктор. Поликарпов неоднократно обращался в прави*тельство с просьбой восстановить производ*ство самолета, однако положительного ответа не последовало. Последний опытный И-180, обозначенный как Е-7, строился в Москве на базе авиазавода №51 уже в 1941 г. Этот самолет имел все ново*введения для серии 1941 года: прозрачный сдвигаемый фонарь, одностоечное убираемое шасси, крыло измененной конфигурации. Су*ществует мнение, что летом 1941 г. эта машина выполнила несколько полетов. По крайней мере, один зачехленный И-180 на стоянке за*вода №51 в Москве в то время имелся. Уже в октябре 1941 -го этот самолет было решено эва*куировать на восток, однако места на железно*дорожной платформе не нашлось. Тогда Глав*ный конструктор решил переправить после*днюю опытную машину по воздуху. Связались со штабом ПВО Москвы, оттуда прислали лет*чика. После краткого инструктажа пилот, кото*рый ранее даже не сидел в И-180, благополуч*но поднялся в воздух, сделал прощальный круг над аэродромом и улетел. Спустя несколько часов, докладывая по телефону о выполнении задания, он с восторгом и удивлением отзывал*ся о ранее неизвестном ему самолете. На этом история закончилась, следы после*днего, эвакуированного И-180 затерялись. Хо*дила, впрочем, потом не то байка, не то прав*да, что кто-то из летчиков встречал И-180 на одном из прифронтовых аэродромов. |
14.04.2010, 05:52 | #12 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,061
|
И кроме байки, ничего нет. Тема неоднократно обсуждалась, и хорошо бы сюда свести последние открытия, обнародованные на этом форуме.(не стал "открытия" в кавычки ставить)
|
14.04.2010, 06:02 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
для того и создал тему
|
14.04.2010, 06:20 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а вот еще интересная машина Поликарпова (правда не в тему , но он мне нравиться )
http://walkarounds.airforce.ru/avia/...i-17/index.htm |
14.04.2010, 11:36 | #15 | |
Модератор
|
Цитата:
... данный эпизод описан более подробно, так сказать, "в лицах" |
|
14.04.2010, 22:48 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А то пока на ум приходит лишь фраза класика: "не верю" |
|
15.04.2010, 21:07 | #17 |
Небесные охотники ночи
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Я живу в России
Сообщений: 19
|
значит так...лэйбы с номерами консолей я снимал сам,да номера были примерно такими,запомнил потому что был удивлен_самоли штучные а номера за двалцать тысяч,я найду видео(снято целое кино )Джипер клуб "Квадратное Колесо"по местам боевой славы.там же и двадцать пятка и остатки и15...(бис).Бис поместился на крыше джипа его привезли сразу.А 180 потом камаз гоняли.25ку выложу через пару дней(мы с нее браунинг привезли).Я там тож буду на фото.В прошлом году наши парни подняли кобру со дна озера но эт уж без меня...
В город Дмитров ездил уважаемый человек...у меня мало шансов встретиться с ним...он привозил какие то копии документов там указаны даты _сроки_фамилии_я не запоминал в общем интереса небыло а сейчас рас В СТУДИЮ,,,сделаем-РОДИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ В ЛИЦО...да еще вот что-бомбы на том аэродроме с двумя крыльчатками-то есть стабилизатор спереди и сзади...нигде таких не видел...бомбоделы-мож кто знает шо за хрень...саперы когда их разоружали это уже гдето в конце семидесятых_ были очень удивлены. |
19.04.2010, 16:43 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вот И-153 , найден в Корелии .
|
21.04.2010, 09:04 | #19 |
Местный
|
А самолет то чем провинился? Сделалиб "франкенплан" из И-16 и и-185 для начала... Вот был бы законный читер (как и Центавр -56).
ps О! Получилось прицепить то!
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 21.04.2010 в 10:56. |
21.04.2010, 13:08 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|