|
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
презентую тестовую версию промозженного Нордена-Лофте
во время работы нашел книгу с информацией по немецким прицелам. оттуда была полуцчена инфа, что нем.прицелы, ровно как и англо-американские, ровно как и наш советский ОПБ4-5 были прицелами синхронными. таким образом, данные прицелы еще не умели сами от приборов получать данные и в течение полета без участия человека подстраиваться(это автосинхронные прицелы). в синхронных прицелах ввод истинной скорости-высоты производился путем перебора штурманом различных угловых скоростей движения перекретья прицела(когда метка оставалась все время на цели-значит вот она, истинная скорость) так что автоввода скорости высоты на етих прицелах не будет ![]() угол сноса у Норденов и Лофте я почини-теперь они нормально отклоняються в сторону; приведена в норму работа системы гироскопа с маятниковой коррекцией(об етом чуть ниже) баллистический коэфициент бомб так же не пересчитываеться(ибо не умели). он вводить так же, как и на тестовом ОПБ посредством консольной команды. автомат сброса пока не трогал. в сборке будет версия, где можно будет менять его значения ![]() таким образом, был сделан прицел весьма близкий по функционалу к реальному семейству. с одним только отличием- в реале по факту во все прицелы вводили либо угол,либо отставание. т.. расчетные механизмы были весьма несовершенны. в игре я добавил всем прицелам возможность высчитывать угол, продолжаю концепцию МГ... в будущем, я сделаю парочку моделей прицелов функционалом как у их реальных прототипов. ибо я надеюсь что кому нибудь из авторов самолетов захочеться поставить на саомлет прицел с реальным функционалом, а не некий усредненный прицел ![]() кроме того, в будущем планирую написать небольшую методику- как теперь устанавливать новые прицелы на самолет ![]() ----- о маятниковой коррекции. т.к. земля в ил2 у нас плоская и не движеться- то соотвественно когда самолет летит например с креном прицел у нас не уводит от реальной горизонтали. но как и в релаьном прицеле- у нас пропадает прицельная марка, а прицел перестает приводиться к вертикали. т.е. так же как и в реале-прицел уходит от реальной вертикали. . и затем ему нужно время чтобы приветсись к вертиклаи(примерно 1 град за 1 сек). --- скачать можно в аттаче...сорри за кривые фразы-голова квадратная уже( Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 18.05.2010 в 23:21. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|