AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 10:25   #36
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Наткнулся на Сухом...откровения от Юсса...надеюсь поможет в наших изысканиях.....:

"...powerRadius - это параметр области в которой порождаются вторичные осколки с зависимостью от массы железа в снаряде. параметр, а не описание могущества снаряда.

много взрывчатки и малый радиус - много низкоэнергетических осколков.
мало взрывчатки и большой радиус - мало но высокоэнергетических осколков.

догадались для чего это надо?

для снаряда с бронебойным эффектом - считается разрушающий импульс удара снаряда, для чистого фугаса - удара нет, в точке попадания производится взрыв и порождение осколков......"

вя-23 - попали, посчитали ударный импульс (масса на квадрат скорости), взорвали и породили вторичные осколки, дальше аналогично просчитали действие каждого осколка.

мк-108 - попали, взорвали и посчитали осколки.

вопрос: почему от попадания вя-23 иногда переворачивает?
ответ: потому что попали в деталь которая не разрушилась от импульса снаряда, а поглотила его. физика честная, вот и закрутило. если разрушилось - деталь отваливается. крыло к примеру.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru