AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 10:10   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

ну да
вот эти данные...правда жаль не сказано изза чего так изменяется радиус поражения,но судя по всему ето либо рандом,либо 135 ет радиус поражения(выведения из строя) от УВ, а 200м- ето максимальный радиус на который может осколок улететь...

В правильной ДМ надо бы ставить 200м,но если мы так поставим- умрет усе живое...
Посему берем 135,прибавляем 10 процентов для компенсации и получаем 160м...
Вот моя логика.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 10:53   #2
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ну да
вот эти данные...правда жаль не сказано изза чего так изменяется радиус поражения,но судя по всему ето либо рандом,либо 135 ет радиус поражения(выведения из строя) от УВ, а 200м- ето максимальный радиус на который может осколок улететь...

В правильной ДМ надо бы ставить 200м,но если мы так поставим- умрет усе живое...
Посему берем 135,прибавляем 10 процентов для компенсации и получаем 160м...
Вот моя логика.
ПМСМ ответ лежит в плоскости настроек взрывателя.
Если настройка на фугасное действие - бомба заглубляется больше, воронка больше, радиус поражения меньше. Настройка на мгновенное действие - воронка меньше, радиус осколочного поражения больше.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 10:55   #3
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
ПМСМ ответ лежит в плоскости настроек взрывателя.
Если настройка на фугасное действие - бомба заглубляется больше, воронка больше, радиус поражения меньше. Настройка на мгновенное действие - воронка меньше, радиус осколочного поражения больше.
Вот собственно о чем я давно говорил и что не помешало бы реализовать в игре...
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 12:38   #4
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
Вот собственно о чем я давно говорил и что не помешало бы реализовать в игре...
+100
.......но это только когда "...."Злой Петрушка достиг 4-го уровня светлой силы и перешёл на верхнюю ступень моддинга......"............
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:49   #5
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
+100
.......но это только когда "...."Злой Петрушка достиг 4-го уровня светлой силы и перешёл на верхнюю ступень моддинга......"............
Да по большому счету это не так уж и сложно реализовать, если я правильно понял логику программирования "ила"... пока даже без правки ДМ техники...
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru