AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2010, 17:09   #321
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 745
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью Skype™
По умолчанию

Посмотрел вчера карту, в целом все нормально, вот только очень режут глаз мелкие косяки такие как лес в воде, или полеты воды, нехватки участков дорог и т.д. И к сожалению их очень много. Так же еще удивился довольно странной map_h уж очень она обрывистая, необходимо её сгладить в фотошопе, а то кое где получается лунная поверхность. А в целом все ок
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
aka FF*VaSoK*22
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 17:34   #322
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
Посмотрел вчера карту, в целом все нормально, вот только очень режут глаз мелкие косяки такие как лес в воде, или полеты воды, нехватки участков дорог и т.д. И к сожалению их очень много.
Ети косяки стараюсь постепенно устранить. Их множество , действительно, зато и не успеваю. Кажется, што они и размножаются.
Полеты воды - ето, когда можно глядеть под берег ? Нуждаюсь в более еффективном способе , чем Height-Peek в разлоченном FMB, так как береговая линия на етой карте чрезвычайно длинная, и есть проблема с локализацией етих косяков. Прошy, кто знает лyчший путь, помогите.

Последний раз редактировалось Uzin; 18.08.2010 в 17:39.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 17:55   #323
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 745
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью Skype™
По умолчанию

Юзин пробуй эту прогу, она "опустит" воду там где она не должна летать
Вложения
Тип файла: rar CoastAlign_1.2.0.rar (1.37 Мб, 434 просмотров)
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
aka FF*VaSoK*22
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 21:41   #324
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
Юзин пробуй эту прогу, она "опустит" воду там где она не должна летать
Спасибо. Я еты прогу и раньше применял, но она все таки не охраняет полностью от косяков етого типа. Можно остатки устранить ручками, как сказал выше, но проблема в локализации етих косяков. Для Мixxом замеченных пиkcелей с RGB 77 помогают "муравьи " из GIMPа, но проходить "пешком" всю береговую линию включая рeки, ето дийсно трудно.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 22:07   #325
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Филды еще раз посмотри все уж и не помню где, емнип Пилау, текстуры ВПП одна на другую лезут, особенно это заметно с моим лодом
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 22:16   #326
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Филды еще раз посмотри все уж и не помню где, емнип Пилау, текстуры ВПП одна на другую лезут, особенно это заметно с моим лодом
Есть, исполню.
Хотелось бы сперва покончить с большинством косяков которые Мixx заметил.
зы: Есть исполнено! Проверено, на филде Пиллау мин уже нет !

Последний раз редактировалось Uzin; 18.08.2010 в 23:45.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 00:03   #327
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Один чел. на САС пoдбросил ети исторические картy и картинки Кенигсберга. Стоит посмотреть. Мнения интересуют.
http://staff.jccc.net/swilson/misc/konigsberg.htm
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:52   #328
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Один чел. на САС пoдбросил ети исторические картy и картинки Кенигсберга. Стоит посмотреть. Мнения интересуют.
http://staff.jccc.net/swilson/misc/konigsberg.htm
Да, познавательно- ты хочешь такие подобные исторические текстуры и объекты?
Но их нет пока - поэтому можно вполне заменить эрзац-объекты из зданий Словакии, портовые сооружения из карты Кэннона, здания из TOW! Главное не сделать "тяжелой" карту.

Потом новые текстуры города- поведут за собой полную перестройку Кенигсберга и других городов.
Зимние текстуры Кенигсберга которые дал Сергей (skvorez) не везде совпадают с твоими застройками- потому, что текстура города там от Словакии. А если захочешь исторический Кенигсберг-тебе придется выделить теперь целую текстуру под один ГОРОД!

Помню когда делал свою карту Заполярья- в первую очередь торопился построить Мурманск и Киркинес с портами. Но у меня то было всего 2 города- Мурманск и Киркинес (население-4,5 тыс. человек тогда). Выделил для каждого по текстуре. И потом когда два раза менял текстуру-два раза перестраивал города- заипался, и поклялся себе -пока не сделаю окончательный вариант текстур - за Мурманск и Киркинес не браться. Я делал остальной ландшафт- стелил поселки, дороги и леса, горы и прочее...

Вот мое мнение- в первую очередь необходимо избавится от глюков в map_T и перепадов в map_H.
Еще раз тебе говорю- нанести новые текстуры всегда успеем.

Вот смотрим на наших соседей -- ветки по картам Донбасса от Oknevas и Васина SND
Они сразу делают "крепкий скелет" для карты- map_t и map_H. И конечно же с ТОЧНЫМ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕМ текстур в map_t и строить согласись приятнее..

Да, вот кстати филд Пиллау, за собой сразу тащит перенос дороги-в map_t и ed_map...

- больше вопросов стало, чем их решений......
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пиллау.jpg
Просмотров: 514
Размер:	442.9 Кб
ID:	12326  

Последний раз редактировалось Mixx; 19.08.2010 в 13:57.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 16:39   #329
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Да, познавательно- ты хочешь такие подобные исторические текстуры и объекты?
Да нет, же, только показал, што ожидания и мнения людей могут
быть разные...
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Главное не сделать "тяжелой" карту.
Ето мое основное направление, зато и домики только дефолтные взял, ведь ето flight sim не infantry sim.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Зимние текстуры Кенигсберга которые дал Сергей (skvorez) не везде совпадают с твоими застройками- потому, что текстура города там от Словакии.
Как исправим, плз?
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вот мое мнение- в первую очередь необходимо избавится от глюков в map_T и перепадов в map_H.
Також и мое мнение, зато и вчера уже начал избавляться пикселей , пока с RGB 77, сегодня идy на остальные. Благо ты указал , на которых сосредоточитьcя, и при помощи "муравейeв" из GIMPa.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Да, вот кстати филд Пиллау, за собой сразу тащит перенос дороги-в map_t и ed_map...
Ето исправимо раз два.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
- больше вопросов стало, чем их решений......
Спасибо за руководство, очень оцениваю.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 20:12   #330
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Спасибо за руководство, очень оцениваю.
Прости- запарился еще и на работе, голова не соображает- сил нет.
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Как исправим, плз?
Постарамся взять твою летнюю текстуру города и скомбинировать с зимней.
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Також и мое мнение, зато и вчера уже начал избавляться пикселей , пока с RGB 77, сегодня идy на остальные. Благо ты указал , на которых сосредоточитьcя, и при помощи "муравейeв" из GIMPa.
Это хорошо, но как избавимся от других. Есть возле Гдыни пиксели RGB 26 в море. Это получается лес в воде..

Скажи, а сколько по времени ты ставил мосты- у тебя их по-моему более 400?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 20:30   #331
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Это хорошо, но как избавимся от других. Есть возле Гдыни пиксели RGB 26 в море. Это получается лес в воде..
Сегодня устранил косяки с RGB 53 и 38. 3то замечательно, што во всех случаях ето селская дорога (RGB32) - я етих пикселей не ставил, как то получилось невзначай. Или есть у тебя другое возможное объяснение , штоб впредь не делать етой моей ошибки ? И интересует меня , как ты так быстро ети косяки вылавливаешь. Поделишся алгоритмом, плз ?
Етот RGB 26 устранью немедленно.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Скажи, а сколько по времени ты ставил мосты- у тебя их по-моему более 400?
Сколько времени заняли мосты - не знаю, так как после устранения каньонов перепроверял подъезды к мостам снова, а мостов оказалось 498. Последний восточнее Бeлау, квадрат AW 12. Проверял квадрат по квадрату.

Последний раз редактировалось Uzin; 19.08.2010 в 20:48.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 21:21   #332
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Сегодня устранил косяки с RGB 53 и 38. 3то замечательно, што во всех случаях ето селская дорога (RGB32) - я етих пикселей не ставил, как то получилось невзначай. Или есть у тебя другое возможное объяснение , штоб впредь не делать етой моей ошибки ? И интересует меня , как ты так быстро ети косяки вылавливаешь. Поделишся алгоритмом, плз ?
Его нет. Я не знаю, как ты сконвертировал свою карту в Map_T.
А я свою карту делал вручную, в Фотошопе.
-косяки эти вылавливаю только зрительно, осматривая несоответствия.
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
...каньонов перепроверял подъезды к мостам снова, а мостов оказалось 498. Последний восточнее Бeлау, квадрат AW 12. Проверял квадрат по квадрату.
Понял- это очень много. Откуда у тебя столько сил? Помню я уже подустал на 100...

Иван, к сожалению сегодня очень утомили на работе - сейчас поеду спать.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 21:37   #333
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Понял- это очень много. Откуда у тебя столько сил? Помню я уже подустал на 100...
Иван, к сожалению сегодня очень утомили на работе - сейчас поеду спать.
Силы мне дет поддержка твоя и других ребъят здесь.
Спокойной ночи.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 20:37   #334
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

@skvorez, Mixx :
Набрал более десяти снимkов pазных филдов люфтвафе в районе, если есть интерес, передам. А нашел в вот етом ,
http://www.klgd.ru/city/history/almanac/a7_37.php
што у В. Цветкова есть архив . Нету у кого линк к етому автору ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 11:49   #335
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
@skvorez, Mixx :
Набрал более десяти снимkов pазных филдов люфтвафе в районе, если есть интерес, передам. А нашел в вот етом ,
http://www.klgd.ru/city/history/almanac/a7_37.php
што у В. Цветкова есть архив . Нету у кого линк к етому автору ?
Иван!
Звиняй,что-то я приболел на выходные -был вне доступа.
Скинь пожалуйста схемы филдов. Очень интересно.

Как там твои переделки c map_t ?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 14:57   #336
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Иван!
Звиняй,что-то я приболел на выходные -был вне доступа.
Скинь пожалуйста схемы филдов. Очень интересно.
Вот некоторые филды в аттаче. Начал с переработкой Нойтиф (ето тот што йужнее Пиллау -на косе). Учусь как ставить aerodrome points.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Как там твои переделки c map_t ?
Маp_Т обрабатывал, и CoastAlign применял. Могу аплоудовать тепершнюю версию, если надо. Пиши.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Baltijakaja_kosa.jpg
Просмотров: 504
Размер:	66.1 Кб
ID:	12546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bruesterort_10.jpg
Просмотров: 490
Размер:	13.5 Кб
ID:	12547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Devau_1.jpg
Просмотров: 478
Размер:	17.9 Кб
ID:	12548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gdansk.jpg
Просмотров: 511
Размер:	17.9 Кб
ID:	12549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Insterburg.jpg
Просмотров: 485
Размер:	18.4 Кб
ID:	12550  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jesau_4.jpg
Просмотров: 508
Размер:	6.2 Кб
ID:	12551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Malbork.jpg
Просмотров: 509
Размер:	19.5 Кб
ID:	12552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Neuhausen.jpg
Просмотров: 516
Размер:	30.8 Кб
ID:	12553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Neutief.jpg
Просмотров: 522
Размер:	89.5 Кб
ID:	12554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Penunden_11.jpg
Просмотров: 481
Размер:	19.8 Кб
ID:	12555  

Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 15:17   #337
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

И еще фильды: На первом снимке расположение филдов сделанных для Полтавы. Последний снимок -состояние филда в последней версии.
Нужен совет: вопреки тому, што в map_h выравнял участок -сделал RGB 3, на филде появляются маленькие сдвиги плит по высоте, как если бы осталась неровность.
Пока намерен продолжать стройку филдов, для которых имеются данные, остальные пока оставлю дефолтными.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Poland_sept1_39.jpg
Просмотров: 471
Размер:	133.3 Кб
ID:	12556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Powayen_14.jpg
Просмотров: 502
Размер:	20.2 Кб
ID:	12557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prowchren_3.jpg
Просмотров: 485
Размер:	5.8 Кб
ID:	12558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пиллау.jpg
Просмотров: 473
Размер:	442.9 Кб
ID:	12559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Neutief_EB09.jpg
Просмотров: 479
Размер:	94.8 Кб
ID:	12560  

Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 15:56   #338
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Вот некоторые филды в аттаче. Начал с переработкой Нойтиф (ето тот што йужнее Пиллау -на косе). Учусь как ставить aerodrome points.
Молодец дело нужное! Филды, то на фотках почти все современные, но тоже думаю, что такие филды значительно лучше дефолтных.
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Маp_Т обрабатывал, и CoastAlign применял. Могу аплоудовать тепершнюю версию, если надо. Пиши.
Дай тогда пожалуйста измененные файлы- гляну.
Я тут думаю, может быть стоит подсократить автодороги и ж/д в половину?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 16:11   #339
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Нужен совет: вопреки тому, што в map_h выравнял участок -сделал RGB 3, на филде появляются маленькие сдвиги плит по высоте, как если бы осталась неровность.
Попробуй кратное число-4 RGB , в крайнем случае пусть будет 0 RGB.
100%. КАРАНДАШ либо БЛОК, не КИСТЬ...
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Пока намерен продолжать стройку филдов, для которых имеются данные, остальные пока оставлю дефолтными.
Молодец ! Похоже очень, тоже ставил одну полосу РунВэя.
Южную часть филда, можешь и грунтовыми полосами "таxi" доделать
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 17:48   #340
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Дай тогда пожалуйста измененные файлы- гляну.
Версию 09 можно скачать :
http://www.mediafire.com/file/6welrg..._EastBalt09.7z
Ето все еще WIP. Што касается травъяного филда севернее Пиллау, ето Лохстаедт, то дефолтный филд засорен избыточными платами, буду избавляться. Казалось, што уже, но как бы появлаются новые. Уже скворез заметил.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Я тут думаю, может быть стоит подсократить автодороги и ж/д в половину?
Есть для етого повод ? Мне кажется, дороги уже готовы, и actors.static не слишком велик ? И по какому альгоритму сокращать? В принципе не против, но не знаю ответы на ети вопросы пока.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru