|
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 43
|
Цитата:
Самолеты - опять же петрович (роф) говорил что ВМВ самолеты в разы сложнее ПМВ, можно представить сколько ОДИН такой самолет стоит. А в БзБ тебе сразу и бомберы и вообще. Мне очевидно что размах Бзб (именно с того что я видел в своей игре) эпичен и РоФ тот же гораздо скромнее. Поддержка нужна, без задних мыслей, спасут ли 1000руб проект или нет. Даже хорошие слова много значат (Лофт из РоФа высказывался) - пиар ведь тоже важен... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,629
|
Я на скринах суперландшафта не увидел. В модном иле не хуже, по крайней мере, гораздо играбельнее. Пиар? Поздно уже... Пиару продукт должен соответствовать хоть частично. Сейчас его уже никакой пиар не спасет, только супер патчи. И то не факт.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Ландшафт в БзБ для меня - это второе жестокое разочарование после общей глючности продукта...
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 39
|
Цитата:
![]() Несколько раз на Сухом пытался завести разговор, что картинка земли ну "анриал" .Налетает стая - "молчи, ты ниче не шаришь в суперпрорывной технологии нового сима и в частности ландшафта и т.д." Соглашался, "а шо робыты, кумэ?".Или вообще не отвечал.Для меня, как вариант, намного приятнее смотреть из кабины самолета на землю "модного"Ил-2 или КХ, чтоб там про них не говорили. Ландшафт в БоБ - мультфильм.Англичане такие все садовники, что деревья поодиночке садили, вешали на него табличку с названием на латыни и №п/п (на пару с французами и бельгийцами, блин).Кустов, рощиц всяких там тисовых и вересковых почти нет.Единственное интересное в нем-сама технология моделирования высот (ЕМНИП, в сети где-то был ролик с описанием этого всего) |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
творческий
|
Цитата:
К слову, фактически единственное, чем серьезно отличается фрактальный двиг БОБа от Ила - как раз переозначеное разрешение. В иле оно было низким - 500 м/пкс и 200 м/пкс для разных слоев. А честное дно можно при желании сделать и в иле. Тот ландшафт, который я увидел в БОБе при очень маленькой игровой карте - это просто ничто.
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|