AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 12:38   #121
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Вид->Фильтры->Показывать точки спауна.

Помоему туда просто никто не заглядывает
Также и я, грешный. Ето замечательное улучшение, которого нет ни в DBW1.71, ни в UP3RC4, а жаль. Но неужто надо делать карты в двух вариантах, для етих модификаций Ила ?

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
И еще, Т не надо ставить на аэродромы, во всяком случае не такую мелкую и не в торце полосы. Потому что вполне реально размер полотнищ (одного полотнища) бывал по 50 (пятьдесят) метров! и выкладывали сигналы, не только Т, несколько в стороне от полосы взлета, сбоку обычно.
Вообще полотнища использовали не только на аэродромах.
Мещду прочим, смотрел карту Бессарабии в 4.11, там тоже есть "маленкое" Т.
Вообще, в 4,11 есть и другие замечательные новшества, например возможность старта двух самолей , или более, совместно. Но, увы, ето касается только миссий сделаных в FMB для FMB, но не для QМB, кде они работают ошибочно. А жаль.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 12:40   #122
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Именно что разница должна быть минимальна.
Например(сорри, что со своим вариантом влезаю в тему Окневаса):

или

Текстура мало выделяется на окружающей местности, но кто знает где искать, тот найдёт. Обычная однотонная текстура.
И нет объектов, выдающих аэродром.
Всё ИМХО, понятное дело.
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 13:22   #123
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Также и я, грешный. Ето замечательное улучшение, которого нет ни в DBW1.71, ни в UP3RC4, а жаль. Но неужто надо делать карты в двух вариантах, для етих модификаций Ила ?
Зачем, в 4.11 все карты автоматом получают эту фичу.
К стати, это была просьба в ДТ сделать и вот они прислушались.


Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Мещду прочим, смотрел карту Бессарабии в 4.11, там тоже есть "маленкое" Т. ...

Вот что в современных требованиях по устройству обеспечения аэродромов:

"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
УТВЕРЖДЕНО
приказом Директора Департамента
воздушного транспорта
от 19.09.94 № ДВ-98
Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов
Российской федерации
(РЭГА РФ-94)"


"3.2.9. Посадочный Т-образный знак обозначает место приземления ВС и включает комплект из 6 полотнищ: трех - белого и трех - красного цветов. Размеры сигнального полотнища для аэродромов всех классов равны 51 м. Т-образный посадочный знак выкладывают из двух сигнальных полотнищ на ЛП в 3,0 м от края ГВПП с левой стороны посадки ВС и на расстоянии от ее начала: 200 м для аэродромов класса В; 150 м - класса Г; 100 м - класса Д; 50 м - класса Е."

Вот фиг знает, но я сам видел на ДОСААФовских аэродромах полотнища по 50 м, правда шириной в 1 м и из них выкладывали Т и пр. знаки.


Вот что говорит Большая Техническая Энциклопедия издания 1927 года:

"По международным правилам каждый А. должен иметь установленные постоянные и временные знаки для управления полетной работой. Постоянные знаки: 1) указатели направления ветра (вымпелы) от 1 до 3, устанавливаемые за пределами рабочей площади в наиболее заметных с воздуха пунктах с отчетливым проектированием на фоне земли; 2) белый круг (зимою черный) в центре рабочей площади, с диаметром равным ширине нейтральной полосы (20 — 30 м); 3) белые круги (зимой черные) диаметром в 1 л* для обозначения границ аэродрома; 4) сигнальная мачта с вымпелом и черным шаром, обозначающая открытие полетов. Временные знаки: 1) указатель направления ветра— посадочное «Т»> состоящее из двух полотнищ размером 8X2 м и 5x2 м; 2) указатель направления круга полетов над А.:
черный треугольник—круг вправо, черный квадрат—круг влево; 3) два полотнища размером 8x2 ж для креста, запрещающего посадку.."
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема летного поля А.jpg
Просмотров: 584
Размер:	17.9 Кб
ID:	20102  

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 04.03.2012 в 13:32.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 13:33   #124
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Еще можно посмотреть в старых фильмах.
Не помню как пр Чкалова называется - там ему выкладывали знаки на поле
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 13:49   #125
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Зачем, в 4.11 все карты автоматом получают эту фичу.
А затем, што пока все модные карты делаются для других версий Ила, кде етой фичуры нету, не для 4.11, так как ДТшники пока не внедрили ни одной новой карты.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 15:13   #126
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
А затем, што пока все модные карты делаются для других версий Ила, кде етой фичуры нету, не для 4.11, так как ДТшники пока не внедрили ни одной новой карты.
Ну что что не внедрили?
Они и в 4.10 не внедрили и не факт что что-то внедрят в 4.12, но это не значит, что надо наращивать количество объектов на картах, как это произошло с Бессарабией и Словакией.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:21   #127
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Кому кажется, што на картах Бессарабии и Словакии слишком много объектов, может в разлоченном редакторе их количество уменшить, так как в картоделии нет ничего секретного, в отличие от других областей Ила.
Каждому свое.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:39   #128
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Кому кажется, што на картах Бессарабии и Словакии слишком много объектов, может в разлоченном редакторе их количество уменшить, так как в картоделии нет ничего секретного, в отличие от других областей Ила.
Каждому свое.
Да там ведь аэродромы полностью устланы аэродромными плитками - это почти половина объектов на карте Бессарабии.
Если акторстатик вытащить из СФС, то он даже уменьшенный увеличивает время загрузки карты в разы.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:48   #129
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Да там ведь аэродромы полностью устланы аэродромными плитками - это почти половина объектов на карте Бессарабии.
Если акторстатик вытащить из СФС, то он даже уменьшенный увеличивает время загрузки карты в разы.
Согласен.
Аеродромные плиты решает Зути фрикшн мод.
Другие объекты - можно устранять по своей воле, благо нет ничего секретного в картостроительных инструментах.

Может, ты и займешся переделкой етой карты по своему усмотрению, и покажешь, как себе ето представляеъь, што так и надо.

Последний раз редактировалось Uzin; 04.03.2012 в 18:52.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:59   #130
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Фрикшн мод Зути не удаляет генерируемые деревья на ВПП.
Лучше уж пусть статик чуть побольше, чем взлетать или садиться сквозь зелёные насаждения.
ЗЫ: вообще-то немножко пора уже переместиться из этой темы, она как-то не совсем о том...
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:13   #131
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
Фрикшн мод Зути не удаляет генерируемые деревья на ВПП.
Количество невидимых плит считаемое на пальцах устраняет ети дерева, болшинство плит можно устранить. Было не раз проверено многими раньше.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:25   #132
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Количество невидимых плит считаемое на пальцах устраняет ети дерева, болшинство плит можно устранить. Было не раз проверено многими раньше.
По моему опыту невидимые плиты можно ложить не в стык, а на расстоянии от соседних, то же и на маршрутах рулёжек и парковочных местах. Сократить можно примерно треть, да и то без гарантий, что какое-нибудь шальное дерево не "прорастёт сквозь асфальт"(с).
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:26   #133
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Согласен.
Аеродромные плиты решает Зути фрикшн мод.
Другие объекты - можно устранять по своей воле, благо нет ничего секретного в картостроительных инструментах.

Может, ты и займешся переделкой етой карты по своему усмотрению, и покажешь, как себе ето представляеъь, што так и надо.
Не, Донбасс меня устраивает.
Только уберу из него паровозики и все.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 15:25   #134
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Пятидесятиметровыми знаки Т не делал так как не встречал такого описания. Да и не думаю что на такие громадины во время войны было время чтобы выложить.

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

Вот что говорит Большая Техническая Энциклопедия издания 1927 года:
....посадочное «Т»> состоящее из двух полотнищ размером 8X2 м и 5x2 м; 2) указатель направления круга полетов над А.:
черный треугольник—круг вправо, черный квадрат—круг влево; 3) два полотнища размером 8x2 ж для креста, запрещающего посадку.."

Посадочное Т делал визуально таким же, для филдов с неярко выраженной текстурой для определения точки контакта с землей при приземлении как раз для таких камрадов которым трудно это сделать. Распологал по правилам - с левой стороны от точки ранвей...

Цитата:
Не, Донбасс меня устраивает.
Только уберу из него паровозики и все.
Смысл ковыряться только из-за паровозиков. Как уже писал сильно они не уменьшат карту. Можно вообще очистить деревни от всех объектов и ставить только на миссии. Тогда будет виден результат
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 17:08   #135
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oknevas Посмотреть сообщение

Смысл ковыряться только из-за паровозиков. Как уже писал сильно они не уменьшат карту. Можно вообще очистить деревни от всех объектов и ставить только на миссии. Тогда будет виден результат
Нет, деревни очищать не надо, а вот паровозики для некоторых целей надо.
Дело не в объеме акторстатик, а в целях.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 17:39   #136
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Я лишь предложил карту в своем видении и задумывал стационарные паровозы как насыщенность станций (это ведь не заборчик который может и не увидишь). Ведь как правило на станция на запасном пути всегда на отстое стоял какой нибудь эшелон.
Ну как говорится дело ваше. Все здесь люди умные и начитанные, оспаривать чье либо мнение, как правильно надо делать карты, я не буду (тем паче здесь я дилетант и это моя первая карта). Если что то мешает или не правильно сделано, редактируйте.
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 22:18   #137
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oknevas Посмотреть сообщение
Я лишь предложил карту в своем видении и задумывал стационарные паровозы как насыщенность станций (это ведь не заборчик который может и не увидишь). Ведь как правило на станция на запасном пути всегда на отстое стоял какой нибудь эшелон.
Ну как говорится дело ваше. Все здесь люди умные и начитанные, оспаривать чье либо мнение, как правильно надо делать карты, я не буду (тем паче здесь я дилетант и это моя первая карта). Если что то мешает или не правильно сделано, редактируйте.
Речь про паровозики лишь к тому, что они не считаются как цель, т.е. их установка не просто бессмысленна, а мешает, обычно, кампаниестроителям.

Домики, заборы это не перемещаемый атрибут карты, сами по себе целями не являются на войне, а машинки и вагоны - это всегда цель. Смысл в этом - карта это арена, а наполнение арены это уже отдельная задача.
Приспособится можно ко всему, но зачем тебе лишняя работа и лишняя работа кампаниеваятелю - как приспособить аналогичный цели, но целью не могущий стать объект, который и убрать нельзя, и стоит он на месте цели.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:51   #138
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

С разрешения и под присмотром Сергея сотворил на днях осеннюю версию Донбасса.











Осень южная, на скриншотах в глаза сильно не бросается. В полёте заметнее.
Делал для себя и в порядке эксперимента, взяв передых от Финского залива... в итоге вроде как получилось неплохо, решил обнародовать.
http://files.mail.ru/W17PT7

Нашёлся косяк, файл из архива кинуть по пути MODS\mods\maps\Donbass, с заменой согласиться.
Звиняюсь...
Вложения
Тип файла: rar Aut_load.rar (1.0 Кб, 557 просмотров)
__________________
Не король и не стремлюсь...

Последний раз редактировалось Dancing Bear; 27.03.2012 в 20:32.
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:46   #139
Gromm
Местный
 
Аватар для Gromm
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 326
По умолчанию

Dancing Bear:
Посмотрите, пожалуйста, load.ini до секции [WATER], там путь текстурам указан, по-моему, из вашей папки Tex_. что то вроде DB/forest/autumn/dlv_green_brown_sk_Wood0.tga В папке Oks есть не все, Wood 0, к примеру...Пришлось ставить свои собственные (деревья, облака)... Что дает наверняка, не тот эффект, который должен быть)
С уважением, Андрей)
Gromm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 00:07   #140
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gromm Посмотреть сообщение
Dancing Bear:
Посмотрите, пожалуйста, load.ini до секции [WATER], там путь текстурам указан, по-моему, из вашей папки Tex_. что то вроде DB/forest/autumn/dlv_green_brown_sk_Wood0.tga В папке Oks есть не все, Wood 0, к примеру...Пришлось ставить свои собственные (деревья, облака)... Что дает наверняка, не тот эффект, который должен быть)
С уважением, Андрей)
Блин.
Добавил фикс.
Попробуйте так, надо было на дефолтном проверить, да решил, что прокатит...
Ссылку тоже заменил.
Сорри.
__________________
Не король и не стремлюсь...

Последний раз редактировалось Dancing Bear; 27.03.2012 в 00:48.
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru