|
|
|
#21 | |
|
Местный
|
Цитата:
Я ж говорю, часто это дело случая. Мож он до этого приложил машину, или деффект лонжерона, или пулька... По Су-27 озвучивалось, что это первый самолет(наряду с МиГ-29) возможности по перегрузке которого ВЫШЕ чем выдерживают пилоты.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 13.04.2009 в 21:46. |
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
||
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Местный
|
Цитата:
По поводу скоростного срыва - да, тут еще один момент. В игре нет влияния перегрузки на аэродинамику, а между тем в жизни оно есть. Нужны формулы, по которым его считать, может, тоже удастся добавить. |
|
|
|
|
|
|
#27 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 08.04.2009 в 22:43. |
|||
|
|
|
|
|
#28 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Местный
|
ИМХО перегрузка у более тяжелого при той же скорости как у легкого будет больше или при равной перегрузке будет больше радиус.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Местный
|
Цитата:
А на чем ты маневрируешь, на Джумбо или на двери - не важно. Усилие на рулях, само по себе, от перегрузки не зависит.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
|
Плотность воздуха уже учтена в формуле(ро). Здесь речь идет о дополнительной, волновой, составляющей сопротивления. Которая на этих скоростях пренебрежимо мала.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Местный
|
Цитата:
. Поэтому при равной перегрузке радиусы будут равными, независимо от того, что там с этой перегрузкой летит.А будет она больше или нет зависит от лётчика в общем случае, а не от скорости и массы самолёта. И вот тут как раз реализма добавит реализация перегрузок, т.к. на машинах типа хенки-111 разрушающая перегрузка дето в районе 4.5 - 5, т.е реально выводить можно ну где-то на 3-3.5, а при такой перегрузке радиус вывода изрядный будет, это тебе не 10-11 . Вот уже и не попикируешь особо, бо или выводить начиная с 2 км, или носом в землю. Dusty Fox - за книги спасибо, буду восстанавливать знания
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Местный
|
2 Sjack
Глянь еще по ссылке http://www.avialibrary.com/component...d,60/Itemid,3/ У меня они есть в оригинале . Насколько я фишку просекаю, вся наша современная аэродинамика, прочность и гидромеханика базируются именно на этих книгах. И написано очень простым и понятным языком, что для изданий тех лет неудивительно . П.С. С нашими нормами прочности 30-х годов - засада. Там где я предполагал, что они есть - их нет. Попробую еще поспрошать. Кстати, американские нормы прочности 30-х - это наши послевоенные(почти) особенно по тяжелым крафтам. Наследие В-29/Ту-4.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
|
2 SJack
Надыбал таки наши "Нормы прочности", правда 43 года, на ксерокопии и качество не очень. ПМСМ разницы с довоенными не должно быть. Уточни какие именно расчетные случаи тебе нужны.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Местный
|
Нужен А' (макс скорость макс перегрузка) и наверное тоже самое, но для минимальной перегрузки, какой у него индекс не помню.
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Местный
|
Нормы прочности во вложении. Здесь все по крылу. ПМСМ этого будет недостаточно. Пошукаю НЛГС за то же время.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Местный
|
Спасибо, буду изучать. Скорее всего этого будет выше крыши
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
|
Хм, изучил. Инфы более чем дофига... но самого интересного - не нашел. Нет данных о том, какому классу самолётов какие расчетные перегрузки задавались. Поищи плз эту инфу.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Местный
|
В явном виде они не даются. Только выводить, в том числе и из Сy. Я ж говорил - здесь целый аэродинамический расчет может потребоваться, с атласом профилей и прочими причиндалами. ПМСМ для НАС важнее, все таки, не nэmax , т.к. ОБЫЧНО оно трудно достижимо для крафтов класса В, С да и А тоже - по условию управляемости, а qmaxmax, хотя все это можно вывести из Сymax. Ладно, попробую НЛГС(нормы летной годности самолетов) надыбать. Кстати, судя по всему ты из Харькова, и имеешь отношение к ХАИ? Попробуй туда сунуться. Я просто сходил на кафедру КиПЛА родного СГАУ(бывший КуАИ), и накопировал в библиотеке практически задаром.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|