| 
 | 
|  08.04.2009, 18:22 | #21 | |
| Местный |   Цитата: 
  Я ж говорю, часто это дело случая. Мож он до этого приложил машину, или деффект лонжерона, или пулька... По Су-27 озвучивалось, что это первый самолет(наряду с МиГ-29) возможности по перегрузке которого ВЫШЕ чем выдерживают пилоты. 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 13.04.2009 в 21:46. | |
|   |   | 
|  08.04.2009, 18:23 | #22 | |
| Местный |   Цитата: 
 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | |
|   |   | 
|  08.04.2009, 18:31 | #23 | |
| Местный |   Цитата: 
 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | |
|   |   | 
|  08.04.2009, 18:46 | #24 | ||
| Местный |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | ||
|   |   | 
|  08.04.2009, 19:06 | #25 | ||
| Местный |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  08.04.2009, 19:12 | #26 | |
| Местный |   Цитата: 
 По поводу скоростного срыва - да, тут еще один момент. В игре нет влияния перегрузки на аэродинамику, а между тем в жизни оно есть. Нужны формулы, по которым его считать, может, тоже удастся добавить. | |
|   |   | 
|  08.04.2009, 20:13 | #27 | |||
| Местный |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 08.04.2009 в 22:43. | |||
|   |   | 
|  08.04.2009, 21:24 | #28 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 21:35 | #29 | 
| Местный |   
			
			ИМХО перегрузка у более тяжелого при той же скорости как у легкого будет больше или при равной перегрузке будет больше радиус.
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 21:41 | #30 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 22:38 | #31 | |
| Местный |   Цитата: 
  А на чем ты маневрируешь, на Джумбо или на двери - не важно. Усилие на рулях, само по себе, от перегрузки не зависит. 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | |
|   |   | 
|  08.04.2009, 22:42 | #32 | 
| Местный |   
			
			Плотность воздуха уже учтена в формуле(ро). Здесь речь идет о дополнительной, волновой, составляющей сопротивления. Которая на этих скоростях пренебрежимо мала.
		 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 14:52 | #33 | |
| Местный |   Цитата: 
  . Поэтому при равной перегрузке радиусы будут равными, независимо от того, что там с этой перегрузкой летит. А будет она больше или нет зависит от лётчика в общем случае, а не от скорости и массы самолёта. И вот тут как раз реализма добавит реализация перегрузок, т.к. на машинах типа хенки-111 разрушающая перегрузка дето в районе 4.5 - 5, т.е реально выводить можно ну где-то на 3-3.5, а при такой перегрузке радиус вывода изрядный будет, это тебе не 10-11 . Вот уже и не попикируешь особо, бо или выводить начиная с 2 км, или носом в землю. Dusty Fox - за книги спасибо, буду восстанавливать знания   | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 22:02 | #34 | 
| Местный |   
			
			2 Sjack  Глянь еще по ссылке http://www.avialibrary.com/component...d,60/Itemid,3/ У меня они есть в оригинале  . Насколько я фишку просекаю, вся наша современная аэродинамика, прочность и гидромеханика базируются именно на этих книгах. И написано очень простым и понятным языком, что для изданий тех лет неудивительно  . П.С. С нашими нормами прочности 30-х годов - засада. Там где я предполагал, что они есть - их нет. Попробую еще поспрошать. Кстати, американские нормы прочности 30-х - это наши послевоенные(почти) особенно по тяжелым крафтам. Наследие В-29/Ту-4. 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 13:50 | #35 | 
| Местный |   
			
			2 SJack  Надыбал таки наши "Нормы прочности", правда 43 года, на ксерокопии и качество не очень. ПМСМ разницы с довоенными не должно быть. Уточни какие именно расчетные случаи тебе нужны. 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 15:28 | #36 | 
| Местный |   
			
			Нужен А' (макс скорость макс перегрузка) и наверное тоже самое, но для минимальной перегрузки, какой у него индекс не помню.
		 | 
|   |   | 
|  25.04.2009, 15:01 | #37 | 
| Местный |   
			
			Нормы прочности во вложении. Здесь все по крылу. ПМСМ этого будет недостаточно. Пошукаю НЛГС за то же время.
		 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | 
|   |   | 
|  26.04.2009, 23:53 | #38 | 
| Местный |   
			
			Спасибо, буду изучать. Скорее всего этого будет выше крыши    | 
|   |   | 
|  04.05.2009, 14:15 | #39 | 
| Местный |   
			
			Хм, изучил. Инфы более чем дофига... но самого интересного - не нашел. Нет данных о том, какому классу самолётов какие расчетные перегрузки задавались. Поищи плз эту инфу.
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2009, 19:18 | #40 | 
| Местный |   
			
			В явном виде они не даются. Только выводить, в том числе и из Сy. Я ж говорил - здесь целый аэродинамический расчет может потребоваться, с атласом профилей и прочими причиндалами. ПМСМ для НАС важнее, все таки, не nэmax , т.к. ОБЫЧНО оно трудно достижимо для крафтов класса В, С да и А тоже - по условию управляемости, а qmaxmax, хотя все это можно вывести из Сymax. Ладно, попробую НЛГС(нормы летной годности самолетов) надыбать. Кстати, судя по всему ты из Харькова, и имеешь отношение к ХАИ? Попробуй туда сунуться. Я просто сходил на кафедру КиПЛА родного СГАУ(бывший КуАИ), и накопировал в библиотеке практически задаром.
		 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 |