|
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
![]() "Если нужно получить хорошего бойца на виражах, нужно принять для него малую нагрузку на крыло (соответственно, малую скорость сваливания). Для того, чтобы он мог поддерживать в установившемся вираже достаточно высокую скорость и реализовать преимущество в скорости виража, он должен иметь мощный мотор (это требование входит в противоречие с требованием малой нагрузки на крыло – масса при увеличении мощности мотора растет, поэтому облегчим самолет за счет снижения запаса прочности, уберем броню, радиоаппаратуру, сделаем баки непротектированными) и, желательно, увеличенное аэродинамическое качество на больших углах атаки. Последнее диктует увеличение удлинения крыла, снижающее в свою очередь его прочность, соответственно ограничивая возможности в пикировании. Еще не узнали? Получился знаменитый “Зеро”!. Можно попробовать сравнить его с Як-3. Сплошные линии на втором графике – время виража, “распушенные” – радиус. Как видим, безоговорочное преимущество “Зеро” в неустановившемся быстром развороте подкрепляется и преимуществом в установившемся вираже. А вот Boom’n’zoom с Як-3 ему противопоказан явно." http://alexmd.narod.ru/Schools/Virazh.htm У Хаябусы время виража за счет закрылок "бабочка" было еще меньше, чем у Зеро (Рейзена), так что ... ![]() Последний раз редактировалось Leopard; 15.03.2015 в 12:08. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|