Цитата:
Сообщение от Dusty Fox
За крупными препятствиями типа холм, высокое здание, и т.п. развивается т.н. ротор. Т.е. горизонтальный, закрученный вниз вихревой поток воздуха а'ля горизонтальный смерчь(весьма неприятная штука на посадке). В зависимости от размеров и скорости ветра он может проявляться и просто как внезапный нисходняк.Его интенсивность и протяженность прямо зависят от силы ветра и в меньшей степени от размеров препятствия. Кроме того ты же не садишся прямо возле 5 этажного дома? А на удалении примерно равному 3-5 высотам (здесь много сопутствующих факторов) от препятствия, ветер практически уже такой, как и до него. Я прекрасно понимаю сложность задачи моделирования приземной турбулентности, но у земли ветер=0 практически не бывает.
|
начну отвечать сразу с серидины

я нигде не писал что у меня в моде (а тем паче в реале) ветер всегда по некой зависимости уходит в 0. Я писал что на мой взгляд реализовал ето(оптимальным на мой взгляд опять же образом)
ето реализовано как пропадение ветра на оч малой высоте над полосой а также тем что ветер на выс 1 м минимален.понимаю несовершенство,но ето связано с тех особеностями:если не сделать этого,самолет даже стоя на земле будет получать доп.вектор. Имено вектор,а не силу.работает неадыкватно совсем(
влияние роторов,ровно как и порывов,термиков входит в добавлении случ вектора,максимального у земли.частота основана на моем субьект мнении.если есть мнения пишите,обсудим)