AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 09:41   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нет. "Самолетик" указывает текущий курс. Ну посмотрите же на иллюстрации из "Наглядного пособия к инструкции летчику по эксплуатации и пилотированию самолетов Ил-28 и Ил-28У", которые я чуть выше запостил (только внимательно ) - все же видно даже "невооруженным глазом"
Получается, что ДГМК - "магнитный суррогат" ГПК?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 13:10   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Да, на иллюстрациях он указывает текущий курс ... А в реале, я думаю, он выставлялся этим колёсиком (на первом скрине).
Да нет, же не "выставлялся". Обратите внимание на текст, сопровождающий картинку "ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ":
Цитата:
Через 1 мин 15 с после начала взлета на высоте не ниже 200 м выполнить первый разворот на 90 град (левый или правый - в зависимости от круга полетов), ориентируясь на выходе из разворота по показаниям ДГМК-3 (ГПК). При этом самолетик ДГМК-3 займет положение, перпендикулярное к курсу взлета ...
"Займет положение", понимаете? Т. е. не нужно его выставлять, т. к. это - стрелка компаса и есть. Это как во-1-х. Во-2-х, обратите внимание на расположение шкалы на фотографии ДГМК-3 и на рисунках из "Наглядного пособия". На рисунках наверху находится метка "15", причем на всех рисунках, т. е. положение шкалы в течение полета остается неизменным. В то же самое время на фото наверху находится метка "27". Т. о., можно предположить, что шкала - да - вращается, но вращает ее пилот (тем самым "этим колесиком"), для установки курса посадки, о чем косвенно свидетельствует эта вот картинка из все того же "Наглядного пособия" ...


Обратите внимание на заключительную фразу - "При правильно выполненном маневре ДГМК-3 покажет посадочный курс" - и сравните ее с картинкой. На картинке "самолетик" сориентирован вдоль оси самолета и указывает на "15", т. е. можно предположить, что посадочный курс - 150 град., и он устанавливается вращением шкалы перед взлетом.
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Получается, что ДГМК - "магнитный суррогат" ГПК?
Отчего же "суррогат"? Прибор такой, дистанционный гиромагнитный компас ...
Цитата:
Состоит из магнитного датчика (магнитный компас) и гироскопического устройства, которое усредняет и хранит направление магнитного меридиана, получаемое от датчика ... Аббревиатура ДГМК расшифровывается как дистанционный ГМК. У него чувствительный элемент (датчик) и показывающий прибор разделены и связаны электрически. Датчик, как правило, размещают подальше от ферромагнитных масс и проводов. Обычно в крыле.
Т. е., если что и "суррогат" чего, так это как раз ГПК по отношению к ДГМК, ибо ДГМК "круче"

А теперь, "внимание, вопрос" (с) ... Скажи, пожалуйста, Игорь, можно ли - с учетом того, что тут "накопали" - организовать правильную (насколько такую трактовку можно полагать правильной ) работу ДГМК? Т. е., сделать так, чтобы:
  1. Шкала ДГМК вращалась теми самыми новыми командами, о которых упоминал Remontnik, т. е. Compass Heading Plus/Minus, задавая тем самым курс посадки.
  2. "Самолетик" вел себя как стрелка "нормального" компаса, указывая текущий курс полета.
Эни комментс?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:59   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение

А теперь, "внимание, вопрос" (с) ... Скажи, пожалуйста, Игорь, можно ли - с учетом того, что тут "накопали" - организовать правильную (насколько такую трактовку можно полагать правильной ) работу ДГМК? Т. е., сделать так, чтобы:
  1. Шкала ДГМК вращалась теми самыми новыми командами, о которых упоминал Remontnik, т. е. Compass Heading Plus/Minus, задавая тем самым курс посадки.
  2. "Самолетик" вел себя как стрелка "нормального" компаса, указывая текущий курс полета.
Эни комментс?
Блин, написал ответ, но так и не отправил. Классы я поправил, теперь на земле вращается шкала вместе с самолётиком, чтобы выставить посадочный курс. В полёте шкала неподвижна, а самолётик работает как компас, только отсчитывает азимут не от нуля, а от выставленного посадочного курса. Осталось только 3D моделлеру поработать немного, то есть отрезать от меша Z_Compass2.msh оранжевый треугольный индекс на конце стрелки-самолётика и пришпандорить этот индекс к рамке прибора ДГМК(текстура Gauges_03.tga, не знаю к какому мешу она относится) чтобы получилось примерно так:
Думал поправить только текстуру, но фокус не удался, видимо шкала загораживает индекс
P.S. Во втором архиве требуемые хеши, распаковать в папку с хешами джет эры, с заменой согласиться
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gauges_03.jpg
Просмотров: 651
Размер:	34.3 Кб
ID:	27720  
Вложения
Тип файла: rar 000_1956_Core_v13.rar (29.9 Кб, 350 просмотров)

Последний раз редактировалось tarakan67; 17.01.2014 в 17:16.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:25   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Ну, да, стрелка не должна двигаться вместе со шкалой.
О чем и речь ... была
Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
... при "выставлении" кнопками вращается вместе со шкалой. Это соответствует ДГМК-3? Или должна вращаться только шкала?
Трудно сказать В "Наглядном пособии" это момент в деталях не описан, сказано лишь, что перед запуском двигателей, среди прочего, необходимо ...
Цитата:
Установить:
- курс взлета против треугольного индекса указателя ДГМК-3, нуль картушки ГПК против вертикальной черты;
Однако, указано, что перед взлетом необходимо произвести т. н. "Согласование" ...


... что позволяет предположить, что "самолетик" до выполнения этой операции развернут относительно оси самолета/посадочного курса, т. е. - вероятно - вращался вместе со шкалой.
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Классы я поправил ...
Хорошо есть, и хорошо весьма (с) Дякуемо, шановный
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
В полёте ... самолётик работает как компас, только отсчитывает азимут не от нуля, а от выставленного посадочного курса.
Э-э-э ... тобто? Он - что же - при курсе 180 и - предположим - посадочном курсе 90 показывает 90? Или как?
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Осталось только 3D моделлеру поработать немного, то есть отрезать от меша Z_Compass2.msh оранжевый треугольный индекс на конце стрелки-самолётика и пришпандорить этот индекс к рамке прибора ДГМК(текстура Gauges_03.tga, не знаю к какому мешу она относится) чтобы получилось примерно так ...
Ну, можно и без моделлера обойтись ... при желании Т. е. скопировать Z_Compass2.msh, на оригинальном "отрезать" треугольник "альфой", а на копии "отрезать" самолетик и неподвижно разместить копию поверх шкалы ... КМК, должно сработать
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Во втором архиве требуемые хеши, распаковать в папку с хешами джет эры, с заменой согласиться
А это дополнение к предыдущим правкам классов кабин или же самодостаточное решение? Ну, т. е. нужно ли предварительно копировать предыдущие исправления в папку с "ядром" Jet Era?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 19:05   #5
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Э-э-э ... тобто? Он - что же - при курсе 180 и - предположим - посадочном курсе 90 показывает 90? Или как?
Ну, можно и без моделлера обойтись ... при желании Т. е. скопировать Z_Compass2.msh, на оригинальном "отрезать" треугольник "альфой", а на копии "отрезать" самолетик и неподвижно разместить копию поверх шкалы ... КМК, должно сработать
А это дополнение к предыдущим правкам классов кабин или же самодостаточное решение? Ну, т. е. нужно ли предварительно копировать предыдущие исправления в папку с "ядром" Jet Era?
Нет, показывает он так как надо(опять коряво выразился). В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это дополнение можно устанавливать даже на оригинальную Джет эру(если, конечно есть и папка 3D0 от предыдущего исправления) , то есть в нём уже есть все предыдущие исправления и дополнения(что касаются работы лампочек и приборов кабин МиГ-ов). А вот""отрезать" треугольник "альфой"" для меня звучит как китайская грамота, боюсь сам не осилю.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 19:16   #6
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Нет, показывает он так как надо(опять коряво выразился). В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это дополнение можно устанавливать даже на оригинальную Джет эру(если, конечно есть и папка 3D0 от предыдущего исправления) , то есть в нём уже есть все предыдущие исправления и дополнения(что касаются работы лампочек и приборов кабин МиГ-ов). А вот""отрезать" треугольник "альфой"" для меня звучит как китайская грамота, боюсь сам не осилю.
Уже попробовал - нормально!
То же самое и на Сейбрах, кстати.
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 01:46   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Это дополнение можно устанавливать даже на оригинальную Джет эру(если, конечно есть и папка 3D0 от предыдущего исправления) , то есть в нём уже есть все предыдущие исправления и дополнения(что касаются работы лампочек и приборов кабин МиГ-ов).
Собрать бы все это "до купы" (вместе с новыми текстурами), да и опубликовать (в т. ч. и на SAS'е) в качестве своего рода очередного патча к Jet Era ... с благословения авторов, естественно. А еще хорошо бы ранним МиГам кокпиты все же "перекроить" ... эх
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
А вот""отрезать" треугольник "альфой"" для меня звучит как китайская грамота, боюсь сам не осилю.
Ничего страшного, на самом деле ... не так страшен чОрт, как его малютка (с) А предложение "скопировать Z_Compass2.msh ... и неподвижно разместить копию поверх шкалы" не так сильно пугает?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 01:54   #8
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Собрать бы все это "до купы" (вместе с новыми текстурами), да и опубликовать (в т. ч. и на SAS'е) в качестве своего рода очередного патча к Jet Era ... с благословения авторов, естественно. А еще хорошо бы ранним МиГам кокпиты все же "перекроить" ... эх
Ничего страшного, на самом деле ... не так страшен чОрт, как его малютка (с) А предложение "скопировать Z_Compass2.msh ... и неподвижно разместить копию поверх шкалы" не так сильно пугает?
Я уже делал нечто подобное с носовой стойкой фантома
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 19:55   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Вспомнилась отчего-то сегодня эта темка, и - естественно - это вот мое предложение ...
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Собрать бы все это "до купы" (вместе с новыми текстурами), да и опубликовать (в т. ч. и на SAS'е) в качестве своего рода очередного патча к Jet Era ... с благословения авторов, естественно. А еще хорошо бы ранним МиГам кокпиты все же "перекроить" ... эх
Может, все ж возьмется кто?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru