|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
Думал поправить только текстуру, но фокус не удался, видимо шкала загораживает индекс P.S. Во втором архиве требуемые хеши, распаковать в папку с хешами джет эры, с заменой согласиться Последний раз редактировалось tarakan67; 17.01.2014 в 17:16. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Модератор
|
О чем и речь ... была
![]() Цитата:
В "Наглядном пособии" это момент в деталях не описан, сказано лишь, что перед запуском двигателей, среди прочего, необходимо ...Цитата:
![]() ... что позволяет предположить, что "самолетик" до выполнения этой операции развернут относительно оси самолета/посадочного курса, т. е. - вероятно - вращался вместе со шкалой. Хорошо есть, и хорошо весьма (с) Дякуемо, шановный ![]() Цитата:
Он - что же - при курсе 180 и - предположим - посадочном курсе 90 показывает 90? Или как? Цитата:
Т. е. скопировать Z_Compass2.msh, на оригинальном "отрезать" треугольник "альфой", а на копии "отрезать" самолетик и неподвижно разместить копию поверх шкалы ... КМК, должно сработать ![]() А это дополнение к предыдущим правкам классов кабин или же самодостаточное решение? Ну, т. е. нужно ли предварительно копировать предыдущие исправления в папку с "ядром" Jet Era? |
||||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Цитата:
То же самое и на Сейбрах, кстати.
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Цитата:
А предложение "скопировать Z_Compass2.msh ... и неподвижно разместить копию поверх шкалы" не так сильно пугает?
|
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
|
Вспомнилась отчего-то сегодня эта темка, и - естественно - это вот мое предложение ...
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|