AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 13:10   #14
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Да, на иллюстрациях он указывает текущий курс ... А в реале, я думаю, он выставлялся этим колёсиком (на первом скрине).
Да нет, же не "выставлялся". Обратите внимание на текст, сопровождающий картинку "ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ":
Цитата:
Через 1 мин 15 с после начала взлета на высоте не ниже 200 м выполнить первый разворот на 90 град (левый или правый - в зависимости от круга полетов), ориентируясь на выходе из разворота по показаниям ДГМК-3 (ГПК). При этом самолетик ДГМК-3 займет положение, перпендикулярное к курсу взлета ...
"Займет положение", понимаете? Т. е. не нужно его выставлять, т. к. это - стрелка компаса и есть. Это как во-1-х. Во-2-х, обратите внимание на расположение шкалы на фотографии ДГМК-3 и на рисунках из "Наглядного пособия". На рисунках наверху находится метка "15", причем на всех рисунках, т. е. положение шкалы в течение полета остается неизменным. В то же самое время на фото наверху находится метка "27". Т. о., можно предположить, что шкала - да - вращается, но вращает ее пилот (тем самым "этим колесиком"), для установки курса посадки, о чем косвенно свидетельствует эта вот картинка из все того же "Наглядного пособия" ...


Обратите внимание на заключительную фразу - "При правильно выполненном маневре ДГМК-3 покажет посадочный курс" - и сравните ее с картинкой. На картинке "самолетик" сориентирован вдоль оси самолета и указывает на "15", т. е. можно предположить, что посадочный курс - 150 град., и он устанавливается вращением шкалы перед взлетом.
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Получается, что ДГМК - "магнитный суррогат" ГПК?
Отчего же "суррогат"? Прибор такой, дистанционный гиромагнитный компас ...
Цитата:
Состоит из магнитного датчика (магнитный компас) и гироскопического устройства, которое усредняет и хранит направление магнитного меридиана, получаемое от датчика ... Аббревиатура ДГМК расшифровывается как дистанционный ГМК. У него чувствительный элемент (датчик) и показывающий прибор разделены и связаны электрически. Датчик, как правило, размещают подальше от ферромагнитных масс и проводов. Обычно в крыле.
Т. е., если что и "суррогат" чего, так это как раз ГПК по отношению к ДГМК, ибо ДГМК "круче"

А теперь, "внимание, вопрос" (с) ... Скажи, пожалуйста, Игорь, можно ли - с учетом того, что тут "накопали" - организовать правильную (насколько такую трактовку можно полагать правильной ) работу ДГМК? Т. е., сделать так, чтобы:
  1. Шкала ДГМК вращалась теми самыми новыми командами, о которых упоминал Remontnik, т. е. Compass Heading Plus/Minus, задавая тем самым курс посадки.
  2. "Самолетик" вел себя как стрелка "нормального" компаса, указывая текущий курс полета.
Эни комментс?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru