|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
![]()
Увы, осмотр поверхности показал, что имеющимися средствами удаление не возможно.
![]() Вариантом решения может быть установка капота без пушек с более-менее подходящей версии другого самолета. Установленный сейчас мотор - заимствован от И-185, как наиболее близкий к модификации М-71Ф ну и здесь имеется опыт по переустановке данного двигателя на Ил-2М-82: http://forum.aviaskins.com/showpost....13&postcount=1 Очень не плохой "колор", если не ошибаюсь с Ту-2 капот? Немного смущает разница в цвете и верхний воздухозаборник великоват. Может закрывать обзор из кабины. А так - да, сама идея хороша, только вот каким будет стык двигателя и фюзеляжа? Мне немного пришлось "попотеть" устанавливая М-71Ф от И-185, т.к. капот в сечении - круглый, а носовая часть фюзеляжа Ил-10 имеет более сложный профиль. Ну и состыковка по нижней части - проблематична. Что же касается "оголовка" под вариант с Ам-42, кмк нижний воздухозаборник "немного" великоват... ![]() Цитата:
И еще раз - спасибо большое tarakan67 за слоты! ![]() Версия 2.0 - полетела в 413, настоящая палубная. Версия 1.1 - работает в 412, правда гак не работает, "сухопутный Су-6" ![]() Ну и в 4101 ни одна из версий нормально работать не хочет. А было бы не плохо... С уважением Bison_M |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|