AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2019, 13:33   #1
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,100
По умолчанию

если есть разумение в этом вопросе, задавай... если знаю отвечу.
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 14:05   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
если есть разумение в этом вопросе, задавай... если знаю отвечу.
Турельный пулемёт, который крепится на раме посредине не верно двигается.
Дело в том что при нормальном коде пулемёт не подымается вверх.
Если код поправить - изменить углы, увеличив градусы подъёма ствола, то ствол всё равно опускается вниз. Если же преревернуть все градусы зеркально - то сам пулемёт переорачивается стволом к стрелку.
Вопрос такой: возможна ли ошибка в моделировании всей установки, когда нет одной степени свободы - подъёма пулемёта вверх?
Если я неправильно/непонятно написал или вам сложно ответить -
не отвечайте.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 15:31   #3
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вопрос такой: возможна ли ошибка в моделировании всей установки, когда нет одной степени свободы - подъёма пулемёта вверх?
да легко.. это часто бывает если у подвижного объекта ось вращения задана неправильно, или ось сама правильно а её направленность нет... от чего ил её движения не верно интерпритирует .. и я не уверен что это поправить одним знаком плюс или минус можно в коде
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 15:47   #4
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
да легко.. это часто бывает если у подвижного объекта ось вращения задана неправильно, или ось сама правильно а её направленность нет... от чего ил её движения не верно интерпритирует .. и я не уверен что это поправить одним знаком плюс или минус можно в коде
На сколько я помню, все вращающиеся элементы в Старичке должны строиться строго вокруг определённой оси. Но вот вокруг какой именно - не помню... "Есть такая болезнь, склероз..." (с) ПНС Ну а если в какой модели при строительстве ось перепутали, то тут и начинаются все геморрои с костылями и прочими шаманствами. Это от того, что на сколько помню, методы в игре оперируют не через оси, а через pitch, yaw и roll, внутри которых уже всё к осям и приводится. И если ось в модельке задана не верно, то когда мы элемент крутим roll-ом, например, у нас мешик вокруг другой оси крутиццо как раз и будет. Примерно так.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 19:01   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
да легко.. это часто бывает если у подвижного объекта ось вращения задана неправильно, или ось сама правильно а её направленность нет... от чего ил её движения не верно интерпритирует .. и я не уверен что это поправить одним знаком плюс или минус можно в коде
Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
На сколько я помню, все вращающиеся элементы в Старичке должны строиться строго вокруг определённой оси. Но вот вокруг какой именно - не помню... "Есть такая болезнь, склероз..." (с) ПНС Ну а если в какой модели при строительстве ось перепутали, то тут и начинаются все геморрои с костылями и прочими шаманствами. Это от того, что на сколько помню, методы в игре оперируют не через оси, а через pitch, yaw и roll, внутри которых уже всё к осям и приводится. И если ось в модельке задана не верно, то когда мы элемент крутим roll-ом, например, у нас мешик вокруг другой оси крутиццо как раз и будет. Примерно так.

Огромное спасибо за пояснения!

Это я спрашивал про этот недоделанный Фокер, фм которого только на днях ковырял.
Там задняя верхяя стрелковая установка глючит - ствол упорно
не подымается вверх при любых раскладах в коде.
Похоже что и передняя так же. Где то потерялась одна сторона.
Прикольно что ручкой вверх пулемёт поварачивается, а стволом не хочет вообще. Надо настучать этим стволом по лбу моддера на САС
за такую кулебяку.
Но я уже удалил этот самолёт из сборки за ненадобностью.
Просто ради понимания глюка спрашивал.
Ещё раз спасибо за пояснения!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru