AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2019, 15:47   #11
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
да легко.. это часто бывает если у подвижного объекта ось вращения задана неправильно, или ось сама правильно а её направленность нет... от чего ил её движения не верно интерпритирует .. и я не уверен что это поправить одним знаком плюс или минус можно в коде
На сколько я помню, все вращающиеся элементы в Старичке должны строиться строго вокруг определённой оси. Но вот вокруг какой именно - не помню... "Есть такая болезнь, склероз..." (с) ПНС Ну а если в какой модели при строительстве ось перепутали, то тут и начинаются все геморрои с костылями и прочими шаманствами. Это от того, что на сколько помню, методы в игре оперируют не через оси, а через pitch, yaw и roll, внутри которых уже всё к осям и приводится. И если ось в модельке задана не верно, то когда мы элемент крутим roll-ом, например, у нас мешик вокруг другой оси крутиццо как раз и будет. Примерно так.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru