|
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]()
Классно, Василий! Очень интересно потестировать будет, но сегодня не смогу. А вообще тоже хотел попросить посмотреть ФВ-190Ф. С ними плохо: штурмовик Ф8 с 1Х500 и 4х50 выдает при весе 5138 у земли 477, а на 3000 - 494. Без бомб - 4417 кг и 527! Никто не угонится, но с чего б? По испытаниям же реальных в Англии и у нас - не более 410.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Аеродинамика чуть похуже А-8 - пилоны под крыльями для мелких бомб. Если на форсаже А-8 идёт до 570, то Ф-8 должен не мение 530-540. Просто вверх Ф-ка лезет очень неохотно. А то что меряли покоцанные трофеи - то это дело такое... неопределённое. К тому же не известно на каких режимах мотора снимали максималку. Померял с исправлениями в фм - триммирование,триммер руля высоты - 0. Скорость у земли с включённым форсажным устройством - 555 км. в час. На номинале - 2500 об. и 1.45АТА - 523 км. в час. В фм по сравнению с А-8 добавлено сопротивление на четыре пилона и немного ухудшено аеродинамическое свойство из-за тех же пилонов. Вес стандартный. П.С. ФМ в архиве вытрусить в мод и на замену согласиться. Во втором архиве внизу с файликом фмд для ФВ-190Ф-8 прописал стандартный мотор БМВ-801Д-2 мощностью на номинале 2400 об и 1.32 АТА - 1520 л.с. На "форсажном" режиме 1730 л.с. у земли и 1820 на высоте 750 метров. Максимальная скорость у земли у Ф-8 - 510/534 км. в час. Можно выбирать ![]() ---------------------------------------------- Вот пдф-ка с испытаний - там таблицы для мотора БМВ-801Д-2. Обороты мотора на испытаниях 2400 и наддув 1.32, что соответствует мощности у земли 1520 л. с. http://www.wwiiaircraftperformance.o...190_582071.pdf Последний раз редактировалось Vasya; 11.07.2019 в 18:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|