AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 22:46   #1
cool evgeniy
Местный
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
В папке #UP# должна быть папка с МиГ-21, а внутри неё - хеши+3DO(могут быть и другие папки кроме 3DO) типа так: IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\#UP#\MiG_21
Ещё по скринам заметил, что у тебя в Иле папка(и) с названием на кириллице, Ил этого категорически не любит, может и здесь быть засада.
Енджин мод надо кидать не в STD, а в #UP#. Вообще все новые моды надо кидать в #UP#.
Да, ещё в папке STD должна быть папка gui\game и в ней файл buttons(на скрине не нашел такого)
Tarakan67 прошу тебя посмотри какое расположение папок у меня может найдешь где у меня ошибки,измучелся я уже,благодарю тебя заранее!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 651
Размер:	157.4 Кб
ID:	27292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок1.JPG
Просмотров: 636
Размер:	105.8 Кб
ID:	27293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.JPG
Просмотров: 628
Размер:	75.7 Кб
ID:	27294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок3.JPG
Просмотров: 650
Размер:	131.2 Кб
ID:	27295  
cool evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 00:21   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Папка с классами джет эры у тебя в корне Ил-а а должна быть в одной из рабочих папок:#SAS, #UP#,Mods, (или во всех трёх одновременно). Вот почему я не люблю всякие супермегасборки со всякими селекторами и JSGME. Это всё хорошо работает только если не добавлять сторонние моды вручную. По идее создателей JSGME все сторонние моды должны быть в отдельной папке JSGME, но беда в том, что не все моды приспособлены к работе с этим JSGME. Итак выбери для себя место, где у тебя будут енжин мод(!SAS_Engine_Mod_4101m_v26), джет эра(000_1956_Core_v13) и остальные ,не совместимые с JSGME моды. Так как все перечисленные моды делались на SAS, логично будет сложить их в папку #SAS, и селектором активировать SAS modactvator. Повторяю, найди внутри корневой и всех остальных папок и подпапок игры папки и файлы с названиями на кириллице, удали их или переименуй, чтобы в названии были только латинские буквы
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 00:25   #3
cool evgeniy
Местный
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
По умолчанию

А если я перенесу все из #UP в #SAS папку,все ли будет работать?Спасибо тебе огромное,но не будешь ли ты любезен подсказать чем лучше пользоваться UP.DBW.или еще чем может там сборка проще и тебе не буду морочить голову(тут и так хватает) заранее тебе благодарен!

Последний раз редактировалось cool evgeniy; 18.12.2013 в 00:32.
cool evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 00:59   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cool evgeniy Посмотреть сообщение
А если я перенесу все из #UP в #SAS папку,все ли будет работать?Спасибо тебе огромное,но не будешь ли ты любезен подсказать чем лучше пользоваться UP.DBW.или еще чем может там сборка проще и тебе не буду морочить голову(тут и так хватает) заранее тебе благодарен!
Вот за это не скажу, вполне возможно, что моды из UP будут конфликтовать с модами SAS. Можешь переносить по одному моду и проверять работоспособность, процесс долгий, зато будет ясно, что с чем несовместимо. Только не переноси одноименные папки STD, maps и т.д.
Если у тебя любимые моды в UP, то проще будет селектор переключить. Выбирая селектором SAS, UP или standart mods игра соответственно будет брать моды из папок #SAS, #UP или Mods. Или если селектор установлен на SAS, игра увидит моды в папке #SAS, а папки #UP и Mods будет игнорировать и так далее. Я лично оставил себе дефолтную игру поставил модифицированный il2fb.exe, wrapper, создал папку MODS и отказался от всяких UP, SAS, DBW и т. д. Беру потихоньку понравившийся мод(самолёт, кабину, эффекты, наземку), вставляю всё это вручную. Да, пришлось долго учиться, зато я представляю, как всё это работает и где чего должно быть прописано
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 20:01   #5
cool evgeniy
Местный
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
По умолчанию

Ув,Tarakan67,не могли бы вы показать на скринах свою версию папок и подпапок?и еще,какую чистую версию лучше модифицировать?(4,10,1-4,11,1-4,12,1 и т,д) и чем лучше?
cool evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 20:34   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cool evgeniy Посмотреть сообщение
Ув,Tarakan67,не могли бы вы показать на скринах свою версию папок и подпапок?и еще,какую чистую версию лучше модифицировать?(4,10,1-4,11,1-4,12,1 и т,д) и чем лучше?
Вот таким образом:

Что до версии, то я пользуюсь 4.12.2, мне нравится
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 684
Размер:	196.6 Кб
ID:	27312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 660
Размер:	193.0 Кб
ID:	27313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 654
Размер:	94.5 Кб
ID:	27314  
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:11   #7
cool evgeniy
Местный
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Вот таким образом:

Что до версии, то я пользуюсь 4.12.2, мне нравится
Tarakan67 я не нашел на скринах как вы добавляете карты,если конечно добавляете.
cool evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 21:20   #8
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Я лично оставил себе дефолтную игру поставил модифицированный il2fb.exe, wrapper, создал папку MODS и отказался от всяких UP, SAS, DBW и т. д. Беру потихоньку понравившийся мод(самолёт, кабину, эффекты, наземку), вставляю всё это вручную. Да, пришлось долго учиться, зато я представляю, как всё это работает и где чего должно быть прописано
Доброго времени суток. Ув. tarakan67 дико извиняюсь что вклиниваюсь в ваш диалог с cool evgniy,но у меня к вам такой вопрос как к специалисту. Объясните делитанту. Я тоже испробывал всякие модпаки и SASовский и HSFX но больше мне,как и вам, нравится собственная сборка модов в папке MODS. Все моды в большинстве своём работают.И текстуры кабин и визуальные,а так же все карты.Но одна беда.Не могу запустить ни одного модного самоля. Вроде все где надо прописываю.Батон свежий в папку gui закидываю.Но не хотят летать хоть ты тресни. В чём причина?Что я не так делаю? с уважением.
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 21:44   #9
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Ув. tarakan67 дико извиняюсь что вклиниваюсь в ваш диалог с cool evgniy,но у меня к вам такой вопрос как к специалисту. Объясните делитанту. Я тоже испробывал всякие модпаки и SASовский и HSFX но больше мне,как и вам, нравится собственная сборка модов в папке MODS. Все моды в большинстве своём работают.И текстуры кабин и визуальные,а так же все карты.Но одна беда.Не могу запустить ни одного модного самоля. Вроде все где надо прописываю.Батон свежий в папку gui закидываю.Но не хотят летать хоть ты тресни. В чём причина?Что я не так делаю? с уважением.
Что значит: "не хотят летать"? Игра загружается? Если "вылетает" на рабочий стол, то на сколько процентов загрузки?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:24   #10
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Что значит: "не хотят летать"? Игра загружается? Если "вылетает" на рабочий стол, то на сколько процентов загрузки?
На 60% вылет. Хотя я всё правильно где надо прописываю и повторюсь,батон свежий SASовский, в папке gui лежит.

Последний раз редактировалось Vasilevs_69; 18.12.2013 в 22:29.
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru