|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Папка с классами джет эры у тебя в корне Ил-а а должна быть в одной из рабочих папок:#SAS, #UP#,Mods, (или во всех трёх одновременно). Вот почему я не люблю всякие супермегасборки со всякими селекторами и JSGME. Это всё хорошо работает только если не добавлять сторонние моды вручную. По идее создателей JSGME все сторонние моды должны быть в отдельной папке JSGME, но беда в том, что не все моды приспособлены к работе с этим JSGME. Итак выбери для себя место, где у тебя будут енжин мод(!SAS_Engine_Mod_4101m_v26), джет эра(000_1956_Core_v13) и остальные ,не совместимые с JSGME моды. Так как все перечисленные моды делались на SAS, логично будет сложить их в папку #SAS, и селектором активировать SAS modactvator. Повторяю, найди внутри корневой и всех остальных папок и подпапок игры папки и файлы с названиями на кириллице, удали их или переименуй, чтобы в названии были только латинские буквы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
|
![]()
А если я перенесу все из #UP в #SAS папку,все ли будет работать?Спасибо тебе огромное,но не будешь ли ты любезен подсказать чем лучше пользоваться UP.DBW.или еще чем может там сборка проще и тебе не буду морочить голову(тут и так хватает) заранее тебе благодарен!
Последний раз редактировалось cool evgeniy; 18.12.2013 в 00:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Если у тебя любимые моды в UP, то проще будет селектор переключить. Выбирая селектором SAS, UP или standart mods игра соответственно будет брать моды из папок #SAS, #UP или Mods. Или если селектор установлен на SAS, игра увидит моды в папке #SAS, а папки #UP и Mods будет игнорировать и так далее. Я лично оставил себе дефолтную игру поставил модифицированный il2fb.exe, wrapper, создал папку MODS и отказался от всяких UP, SAS, DBW и т. д. Беру потихоньку понравившийся мод(самолёт, кабину, эффекты, наземку), вставляю всё это вручную. Да, пришлось долго учиться, зато я представляю, как всё это работает и где чего должно быть прописано |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
|
![]()
Ув,Tarakan67,не могли бы вы показать на скринах свою версию папок и подпапок?и еще,какую чистую версию лучше модифицировать?(4,10,1-4,11,1-4,12,1 и т,д) и чем лучше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Что до версии, то я пользуюсь 4.12.2, мне нравится |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
|
![]()
На 60% вылет. Хотя я всё правильно где надо прописываю и повторюсь,батон свежий SASовский, в папке gui лежит.
Последний раз редактировалось Vasilevs_69; 18.12.2013 в 22:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|