AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 23:12   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
На 60% вылет. Хотя я всё правильно где надо прописываю и повторюсь,батон свежий SASовский, в папке gui лежит.
Некоторые самолёты идут с отдельной FM. Для их работы нужен мод DiffFM. Для разных версий игры этот мод разный. Ну и лог не мешало бы взглянуть(на форуме есть отдельная тема про него(поищи Sturmolog)
А buttons должен лежать в папке MODS\STD\gui\game

Последний раз редактировалось tarakan67; 18.12.2013 в 23:14.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 00:23   #2
cool evgeniy
Местный
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
По умолчанию

Tarakan67 огромное тебе СПАСИБО я пропатчил чистый ил до версии 4,12,2, хочу все с чистого листа модернизировать,подскажи или дай ссылочку как пропатчить и чем лучше!(Блин ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО-расжевал четко все)

Последний раз редактировалось cool evgeniy; 19.12.2013 в 00:45.
cool evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 01:10   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cool evgeniy Посмотреть сообщение
Tarakan67 огромное тебе СПАСИБО я пропатчил чистый ил до версии 4,12,2, хочу все с чистого листа модернизировать,подскажи или дай ссылочку как пропатчить и чем лучше!(Блин ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО-расжевал четко все)
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1473 вот, здесь несколько грубовато, но понятно расписано, как ставить моды. Внимательно всё прочти и в самом низу есть вложение "для модификации.zip" там сделана структура модифицированных папок. Папку files можешь переименовать в STD, принципиального значения это не имеет. Единственно, пост старый, поэтому подкину тебе ini-файлы от дефолтного 4.12.2, распакуешь их туда же где лежат старые(air.ini и т.д.),естественно согласишься на замену. Buttons и diffFM думаю сам найдёшь здесь или на форуме SAS
Вложения
Тип файла: rar ini файлы.rar (82.3 Кб, 589 просмотров)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 00:41   #4
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Некоторые самолёты идут с отдельной FM. Для их работы нужен мод DiffFM. Для разных версий игры этот мод разный. Ну и лог не мешало бы взглянуть(на форуме есть отдельная тема про него(поищи Sturmolog)
А buttons должен лежать в папке MODS\STD\gui\game
Вот на счёт DiffFM, поясните куда его пихать и если не трудно ткните носом где его можно качнуть.У меня версия Ила 4.12.2. А батон у меня правильно лежал ,в папке gui + game.
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 01:23   #5
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
Вот на счёт DiffFM, поясните куда его пихать и если не трудно ткните носом где его можно качнуть.У меня версия Ила 4.12.2. А батон у меня правильно лежал ,в папке gui + game.
Всё про diffFM можешь прочесть здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=388. Кстати если пользуешься SAS Engine Mod то там уже есть встроенный diffFM
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 08:52   #6
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Всё про diffFM можешь прочесть здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=388. Кстати если пользуешься SAS Engine Mod то там уже есть встроенный diffFM
Спасибо за ссылку.Последний вопрос на счёт SAS Engin Mod. Установил Не-177. Engin Mod кинул в папку Mods, игра вообще не запустилась.А при установке в корневую папку ИЛа,вылет на 60%.Что не так?
Вложения
Тип файла: rar Sturmo.rar (1.06 Мб, 574 просмотров)
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 09:40   #7
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылку.Последний вопрос на счёт SAS Engin Mod. Установил Не-177. Engin Mod кинул в папку Mods, игра вообще не запустилась.А при установке в корневую папку ИЛа,вылет на 60%.Что не так?
Предположу что из за этого:

Цитата:
Spawn.get_WithSoftClass( com.maddox.il2.objects.ships.ShipNew$Bismarck ): com.maddox.il2.objects.ships.ShipNew
[5:45:31] java.lang.ClassNotFoundException: com.maddox.il2.objects.ships.ShipNew
И сделайте у себя LOGKEEP=0. Сейчас у вас в логе хранится вся история всех запусков.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 09:53   #8
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение



И сделайте у себя LOGKEEP=0. Сейчас у вас в логе хранится вся история всех запусков.
LOGKEEP исправил. Asura подскажите, так куда мне SAS Engin Mod пихать.В корневую папку ИЛа или в папку MODS?
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 12:41   #9
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылку.Последний вопрос на счёт SAS Engin Mod. Установил Не-177. Engin Mod кинул в папку Mods, игра вообще не запустилась.А при установке в корневую папку ИЛа,вылет на 60%.Что не так?
SAS Engin Mod есть разных версий. С 4.12 работает только версия 2.7(27). Версия 2.6 есть отдельно для 4.11 и отдельно для 4.10. Папку SAS Engin Mod надо кидать в папку Mods. Постарайся переименовать его, чтобы он грузился первым по списку(!000_SAS_Engin_Mod), или проверься classcheker, чтобы не было конфликтующих классов.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 12:44   #10
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
SAS Engin Mod есть разных версий. С 4.12 работает только версия 2.7(27). Версия 2.6 есть отдельно для 4.11 и отдельно для 4.10. Папку SAS Engin Mod надо кидать в папку Mods. Постарайся переименовать его, чтобы он грузился первым по списку(!000_SAS_Engin_Mod), или проверься classcheker, чтобы не было конфликтующих классов.
Вот теперь всё понятно.Спасибо!
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 02:09   #11
cool evgeniy
Местный
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
По умолчанию

В чем проблема уже не знаю что делать-HELP!!!!!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013.12.19 22-04-47.jpg
Просмотров: 709
Размер:	320.2 Кб
ID:	27330  
Вложения
Тип файла: rar log.rar (10.4 Кб, 526 просмотров)
cool evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru