|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,652
|
![]()
Хотелось бы чтобы исправили старую ошибку массы топлива в ФМ P-63 C-5.
[Mass] ... Fuel 454.0 Ил считает топливо в кг., а тут видимо написали в литрах, да и то не правильно. Решил изучить вопрос. Взято с: http://www.airwar.ru/enc/fww2/p63.html "В общей сложности, с октября 1943 г. по декабрь 1944 г. "Белл", при небольшой помощи фирмы "Рипаблик", поставила 1725 истребителей Р-63А, после чего им на смену пришла модификация "С", с более мощным, 1500-сильным на боевом режиме, двигателем V-1710-117, увеличенным объемом внутренних топливных баков (405 л вместо 378 л), измененным воздухозаборником нагнетателя и дополнительным подфюзеляжным гребнем (подобные же гребни задним числом начали монтировать и на ранее выпущенных Р-63А последних серий, что несколько "притормозило" поставки "Кингкобр" в строевые части)." =============================================== Потом решил пробежаться по англоязычным мурзилкам ![]() "This was followed by the P-63C—the P-63B never went into production. The P-63C featured a distinctive a ventral fin beneath the aft fuselage. The internal fuel capacity was increased to 107 gallons and was powered by a 1,355 hp Allison V-1710-117 engine with an emergency wartime rating of 1,800 hp using water injection. The armament was unchanged and the protective armor weight increased to 201 lbs. Bell produced 1,227 P-63Cs. The P-63A and P63-C were the models produced in the greatest numbers." =============================================== Взято с: http://p63kingcobra.com/p-63_kingcobra_history.html "Internal fuel capacity was slightly increased to 107 gallons, and deliveries of the first of 1,227 P-63C’s began in January 1945." =============================================== Пока всё сходится: 107 американских галлонов = 405.039 литра Плотность авиационного бензина 0.73-0.75кг\л Теперь просто посчитаем массу m бензина: m=ρ*V=0.75*405.039=295.68кг m=ρ*V=0.73*405.039=303.78кг Значит 295.68кг<=m>=303.78кг =============================================== Потом заглянул на форум Вар Тандер, там приводятся данные для P-63 C-5-BE https://forum.warthunder.com/index.p...armee-de-lair/ ... Fuel Data Fuel tanks: 132 gallons ... =============================================== Потом заглянул на англоязычный форум: https://ww2aircraft.net/forum/thread...ngcobra.33822/ Человек тоже упоминает 132 галлона: "The Yak 3 had two 170 liter tanks in the wings (total of 74.8 gallons). The P-63 had two tanks in the wings each holding 63 to 66 gallons each for a total of a 126 to 132 gallons." =============================================== Ну это Вы все скажете, что это всё мурзилки, но я пошёл дальше и нашёл документацию на P-63. http://www.avialogs.com/index.php/en...kingcobra.html На этом сайте по странам и производителям отсортированы руководства, думаю, что ДТ, Васе и др. будет интересен этот сайт. =============================================== http://www.avialogs.com/viewer/avial...er.php?id=2659 Вот тут на второй же странице указаны заправочные объёмы баков. Главные баки - 136 галлонов США, видимо для другой модификации. =============================================== Потом посмотрел ещё одну книгу по P-63: http://www.avialogs.com/viewer/avial...r.php?id=15958 На странице 17 есть заправочные объёмы для разных моделей. Для P-63 A-10 - C-5 указано 132 амерканских галлона - объём главных баков. Как мы видим, 136 галлонов - для моделей A-1 - A-8. =============================================== 136 галлонов США = 514.816 литра Плотность авиационного бензина 0.73-0.75кг\л Теперь просто посчитаем массу m бензина: m=ρ*V=0.75*514.816=386.11кг m=ρ*V=0.73*514.816=372.82кг Значит 386.11кг<=m>=372.82кг Принимаем среднее значение mср=379,465кг, округляем до 380кг. 380 кг бензина это не 454 кг бензина. Пожалуйста, рассмотрите мои расчёты, исправьте это, там надо всего лишь исправить одно значение. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|