|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
У Густава-6 - 0.46 - наддув 1.42. Это по мощности к массе. Если же считать момент на винте, то разница ещё больше не в пользу Мессера. По крылу: при выполнении фигур как на тангаже, так и в горизонтальной плоскости Спитфайр резко терял скорость. При наборе же высоты с небольшим углом Спит имел офигительную скороподъёмность - то есть плохой тяговооружонностью не страдал. А вот вести бой на вертикалях не мог, где нужен разгон и хорошее сохранение енергии на больших углах атаки. Почему? Что происходило с крылом? Ронялось качество крыла, рос Сх крыла? Кто разбирается - пусть ответит. ----------------------------------------- П.С. Добавлю: при сравнении Густава-6АС с безметанольным мотором и Спита-9, также Спита-14(16(не помню какой точно)) выяснилось, что: Мессер Спиты-9 на бевом развороте нормально так обходит - на 200+ метров., и только гриффоновсекие Спиты сравнялись с Мессером. Мой вывод: крывое крыло, вернее - гоночное с профилем не для бового самолёта. Последний раз редактировалось Vasya; 02.08.2020 в 23:31. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|