AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2020, 19:53   #1
Baball
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2019
Сообщений: 10
Радость

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Не читайте мурзилок!
Там пишут что хотят и про что хотят.
Доверяйте только отчётам испытаний и таблицам,
сканам давних документов, хандбухам(РЛЭ).
Вот, может пригодится.
http://wiki.airforce.ru/index.php?ti...здушных_винтов
https://airpages.ru/forum/screw_5.shtml#p3
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/...э-и-документы/
https://airpages.ru/dc/doc111.shtml
Спасибо за ссылки Вася, единственная информация о пропеллерах, которой мне не хватало, была во второй ссылке, которую вы разместили. У меня уже есть отсканированный путеводитель, в котором перечислены пропеллеры, используемые в советских самолетах (https://ww2aircraft.net/forum/attach...81-pdf.558622/), но информации о толщине лопастей пропеллеров не было.
Также я всегда стараюсь найти оригиналы документов, прежде чем использовать книги, изданные спустя десятилетия после войны. Например, я нашел несколько сообщений ЦАГИ о работе ИЛ-2 с разными зарядами оружия. К сожалению, некоторые из них нигде не могут быть найдены, а так как я сам не могу получить доступ к физическим русским архивам, я могу полагаться только на информацию, которую нахожу в книгах и журналах, которые нахожу онлайн, до тех пор, пока не найду оригинальные документы.

Я буду размещать свои сообщения как на русском, так и на английском языках, чтобы предотвратить любую митрансляцию в будущем.

Например, когда я говорил, что у меня есть доступ к некоторым исходным файлам, я имел в виду настоящие исходные .java-файлы, а не .class-файлы. Файлы, к которым у меня есть доступ, содержат много комментариев от разработчиков и строк кода, которых нет в файлах классов. По правде говоря, в настоящее время я пытаюсь исправить формулы и функции, которые вычисляют тягу, генерируемую пропеллерами. У меня были некоторые сомнения по поводу толщины или аэродинамической поверхности лопастей пропеллера, и ваша вторая ссылка очень полезна для моей работы.

Thanks for the links Vasya, the only information that I lacked about propellers was in the second link you posted. I already own a scanned guidebook which lists the propeller used by soviet airplanes (https://ww2aircraft.net/forum/attach...81-pdf.558622/) but there was no information about the thickness of the propeller blades.
Also, I always try to find original documents before using books published decades after the war. For example I have found several reports of TsAGI about the IL-2's performances with different weapon loadings. Unfortunately, some can not be found anywhere, and since I can't access physical russian archives myself, I can only rely on the info I find in the books and magazines I find online, until I find original documents.

I will post my messages both in russian and english to prevent any mitranslation in the future.

By the way, when I was saying that I have access to some source files, I meant real .java source files and not .class files . The files I have access to contain many comments from developers and lines of code that class files don't have. To tell the truth, I am currently trying to fix the formulas and functions that calculate the thrust generated by propellers. I had some doubts about what was the thickness or airfoil used for the propeller blades and your second link is very useful for my work.
Baball вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2020, 15:10   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Вопрос

Вопрос к понимающим в аэродинамике и... вообще... на логику.
Есть такой английский бомбёр Бленхейм.
У него моторы по 730/780 л.с., максимальная скорость у земли 377 км. в час.
Если самолёт облегчить, поставить моторы меньшего диаметра,
мощностью по 350 л.с.,
- https://en.wikipedia.org/wiki/Armstr...ddeley_Cheetah -
поставить крыло меньшей строительной толщины,
какую скорость у земли сможет развить такой самолёт?
Известно, что винт двухлопастный без регулятора шага около 2.8 метра диаметра.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2020, 20:18   #3
Сергей RSN
Пользователь
 
Аватар для Сергей RSN
 
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 54
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вопрос к понимающим в аэродинамике и... вообще... на логику.
Есть такой английский бомбёр Бленхейм.
У него моторы по 730/780 л.с., максимальная скорость у земли 377 км. в час.
Если самолёт облегчить, поставить моторы меньшего диаметра,
мощностью по 350 л.с.,
- https://en.wikipedia.org/wiki/Armstr...ddeley_Cheetah -
поставить крыло меньшей строительной толщины,
какую скорость у земли сможет развить такой самолёт?
Известно, что винт двухлопастный без регулятора шага около 2.8 метра диаметра.
Полагаю (если так, грубо, на вскидку, без точных математических расчетов ибо исходных данных по весу не дано), что не больше тех же 377 км/ч.
Встречный вопрос. Зачем тебе это Василь? Скучно?
Сергей RSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2020, 22:47   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Радость

Цитата:
Сообщение от Сергей RSN Посмотреть сообщение
Полагаю (если так, грубо, на вскидку, без точных математических расчетов ибо исходных данных по весу не дано), что не больше тех же 377 км/ч.
Встречный вопрос. Зачем тебе это Василь? Скучно?
Просто задался вопросом нарысовать лтх для Ансона Мк1.
Это типа дела чести.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru