|
|
|
#11 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Фм для P-63(Кингкобра).
Посмотреть фм и некоторые документы можно тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=124 Думаю, что попал в реальный график поляры на 90+ процентов. Расчёт Су мах: 1.56х0.95(влияние фюзеляжа)=1.482 1.482:100х5%(шероховатости и сколы краски крыла)=0.0741 1.482-0.0741=1.4079(1.41 - округлено) Очень маневренный самолёт. У земли по комплексу лтх равен Густаву 6. Чуть более инертный, чем Мессер, но в бум-зуме более сохраняет енергию благодаря лучшей аэродинамике. После 4000 метров уступает Густаву в вертикальном маневре, но чуть лучше вираж, скорости же одинаковые, можно сказать, на всех высотах до 7000 метров. Этому самолёту не хватает мощного мотора типа Гриффона, но на 44-45 года Гриффон был сыроват. Мерлин возможно и чуть лучше, но те же дрова в профиль, что и поздние Аллисоны. На скорости 512-514(номинал 100 проц. тяги) у земли шарик(датчик крена) должен быть в центре. Так при настройке с моим джойстиком. ![]() Замечания принимаються. ![]() ------------------------------------ Приятных полётов! ----------------------- П.С. 2 Февраля прикрепил новый архив с фм для P-63C . В фм внесены изменения: "более точно" выставлен Сх для прямолинейного полёта и для набора высоты под максимальными углами атаки. Просмотрел кучу цифр из поляр НАСА 60 серии и других серий. В моторе уменьшена єффективность винта на 0.9. Диаметр винта у нас 3.555, но часть диаметра съедают втулки лопастей, о чём указано в книге по Кинкобре - фото странички ниже. Поэтому эффективность винта выставил на 3.2 метра диаметра + 4 лопасть.После 3000 метров скороподъёмность примерно "равна" Фридриху-4. В архиве оставил файлик с фм и емд с полной отдачей винта. ---------------------- В последнем обновлении отрегулированы лтх на посадке. Можно посмотреть распечатку тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=124 Самолёт стал более послушным на посадке, нет задирания носа. С шагом 50 и тягой 22-24(со сниженим до 17проц.) проц. ![]() самолёт ровно подходит к полосе, не брыкаясь. ![]() Кажется получилось выставить "правильно" посадочную часть поляры.
Последний раз редактировалось Vasya; 02.02.2022 в 17:38. Причина: прикрепление нового архива |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|