|
|
![]() |
#1 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
1. Лоуленд и мидленд.
2. Да. 3. Текстура из GW-Channel с Аркад, слегка поиграл цветом деревьев. 4. Новое для меня слово... ![]() ЗЫ. На скрепке кыно. Последний раз редактировалось SLADE; 30.05.2009 в 01:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
"Та не..." (с)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Что-то я не найду такую текстуру... хотел попробовать...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
То Dad
Где конкретно на аркадах - уже не помню, там сам черт ногу сломит. ![]() То deSAD tree.tga есть, форум читаю ![]() ![]() ЗЫ. С другими текстурами - а пробовал множество - ничего подобного не наблюдалось, только в этой, где большое скопление деревьев в одном месте. Мыслей только две - либо в "консерватории ( см. выше)", либо железо не тянет. ЗЗЫ. Тут еще один вопрос возник, несколько отвлеченный. Файл tree.tga как-нибудь привязан к исходному .tga? Поясню на примере. Допустим, я хочу посадить деревья на текстуре, для которой у меня нет tree.tga. Пробовал так - брал файл ля-ля-ля.tga, затем от другой текстуры фа-фа-фа.tree.tga переименовывал в ля-ля-ля.tree.tga и подтыкал к первому. Деревья не росли. Но если сделать наоборот, т.е. фа-фа-фаtree.tga оставить как есть, а ля-ля-ля.tga переименовать в фа-фа-фа.tga, то все получалось. Так и должно быть? ЗЗЗЫ. Чет архив не грузится, завтра попробую поправить. Прицепил порезанный архив. Последний раз редактировалось SLADE; 31.05.2009 в 12:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
![]() ...для того, чтобы на текстуре *.tga росли упорядоченные деревья, в текстуре должен быть альфа-канал. А файл *.trees.tga - это маска, её можно изготовить произвольную, например в виде лесозащитных полос. Можно сделать сад, но слишком прикольно смотрятся ёлки в стройных рядах плодовых деревьев. ![]() Так какая все же текстура там у тебя глючит? - название напиши хотя бы...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]() Цитата:
![]() Текстура Compans_BoB_fields_2.tga из архива постом выше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() 2 SLADE Спробуй с той, что в аттаче - альфа-канала там нет, просто пересохранил в RGB ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ. Возможно в этом была причина трабла, о котором говорил Rus_Andrey еще в том году (пост 62). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|