AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2009, 01:24   #1
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

1. Лоуленд и мидленд.
2. Да.
3. Текстура из GW-Channel с Аркад, слегка поиграл цветом деревьев.
4. Новое для меня слово...

ЗЫ. На скрепке кыно.
Вложения
Тип файла: rar il_2_fb.rar (2.88 Мб, 470 просмотров)

Последний раз редактировалось SLADE; 30.05.2009 в 01:32.
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 16:32   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
3. Текстура из GW-Channel с Аркад, слегка поиграл цветом деревьев.
4. Новое для меня слово...
Отсюда и вшивость (с) При сохранении, скорее всего, исходная текстура была сохранена в "неправильном" .tga и теперь, когда движок пытается ее использовать при максимальном приближении, он не может ее загрузить, как следствие - деревья как бы исчезают (хотя на самом деле на них просто текстура не накладывается должным образом). Дкмается, ежели глянуть в sturmo.log (или log.lst), там найдутся сообщения о невозможности загрузить эту текстурку
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 20:32   #3
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

"Та не..." (с) ,тэгэа правильный, не правильный не грузится вообще. Проверено. Для очистки совести поставил оригинальные деревья - та же хрень. Обидно, текстурки зачОтные... "Может в консерватории что поправить?.." (с) (в конфиге в смысле?..)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 21:55   #4
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
"Та не..." (с) ,тэгэа правильный, не правильный не грузится вообще. Проверено. Для очистки совести поставил оригинальные деревья - та же хрень. Обидно, текстурки зачОтные... "Может в консерватории что поправить?.." (с) (в конфиге в смысле?..)
Что-то я не найду такую текстуру... хотел попробовать...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 00:09   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
... Для очистки совести поставил оригинальные деревья - та же хрень. Обидно, текстурки зачОтные... "Может в консерватории что поправить?.." (с) (в конфиге в смысле?..)
А! Ну да, это я тормознул - было б дело в "деревянной" текстуре, деревья бы гамузом пропадали Тогда надо смотреть на текстуру, на которой они "растут" ... G_midlandS.tga, нет? Дело может заключаться в отсутствии соответсвующего .tree.tga для нее. Кстати, глюк наблюдается только в толстом редакторе или и в миссии?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 01:01   #6
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

То Dad
Где конкретно на аркадах - уже не помню, там сам черт ногу сломит. Прикрепил в аттаче.
То deSAD
tree.tga есть, форум читаю , а вот миссию запустить не допер... , смотрел только в толстом...
ЗЫ. С другими текстурами - а пробовал множество - ничего подобного не наблюдалось, только в этой, где большое скопление деревьев в одном месте. Мыслей только две - либо в "консерватории ( см. выше)", либо железо не тянет.
ЗЗЫ. Тут еще один вопрос возник, несколько отвлеченный.
Файл tree.tga как-нибудь привязан к исходному .tga? Поясню на примере.
Допустим, я хочу посадить деревья на текстуре, для которой у меня нет tree.tga. Пробовал так - брал файл ля-ля-ля.tga, затем от другой текстуры фа-фа-фа.tree.tga переименовывал в ля-ля-ля.tree.tga и подтыкал к первому. Деревья не росли. Но если сделать наоборот, т.е. фа-фа-фаtree.tga оставить как есть, а ля-ля-ля.tga переименовать в фа-фа-фа.tga, то все получалось. Так и должно быть?
ЗЗЗЫ. Чет архив не грузится, завтра попробую поправить.

Прицепил порезанный архив.
Вложения
Тип файла: rar GW-Channel.part1.rar (9.00 Мб, 771 просмотров)
Тип файла: rar GW-Channel.part2.rar (9.00 Мб, 767 просмотров)
Тип файла: rar GW-Channel.part3.rar (3.25 Мб, 533 просмотров)

Последний раз редактировалось SLADE; 31.05.2009 в 12:55.
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 12:44   #7
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
То Dad
Где конкретно на аркадах - уже не помню, там сам черт ногу сломит. Прикрепил в аттаче.
То deSAD
tree.tga есть, форум читаю , а вот миссию запустить не допер... , смотрел только в толстом...
ЗЫ. С другими текстурами - а пробовал множество - ничего подобного не наблюдалось, только в этой, где большое скопление деревьев в одном месте. Мыслей только две - либо в "консерватории ( см. выше)", либо железо не тянет.
ЗЗЫ. Тут еще один вопрос возник, несколько отвлеченный.
Файл tree.tga как-нибудь привязан к исходному .tga? Поясню на примере.
Допустим, я хочу посадить деревья на текстуре, для которой у меня нет tree.tga. Пробовал так - брал файл ля-ля-ля.tga, затем от другой текстуры фа-фа-фа.tree.tga переименовывал в ля-ля-ля.tree.tga и подтыкал к первому. Деревья не росли. Но если сделать наоборот, т.е. фа-фа-фаtree.tga оставить как есть, а ля-ля-ля.tga переименовать в фа-фа-фа.tga, то все получалось. Так и должно быть?
ЗЗЗЫ. Чет архив не грузится, завтра попробую поправить.
С ля-ля фа-фа, это тебе просто повезло ...

...для того, чтобы на текстуре *.tga росли упорядоченные деревья, в текстуре должен быть альфа-канал. А файл *.trees.tga - это маска, её можно изготовить произвольную, например в виде лесозащитных полос.
Можно сделать сад, но слишком прикольно смотрятся ёлки в стройных рядах плодовых деревьев.

Так какая все же текстура там у тебя глючит? - название напиши хотя бы...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_01.JPG
Просмотров: 737
Размер:	170.9 Кб
ID:	5555  
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 13:05   #8
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение

...для того, чтобы на текстуре *.tga росли упорядоченные деревья, в текстуре должен быть альфа-канал. А файл *.trees.tga - это маска...

Так какая все же текстура там у тебя глючит? - название напиши хотя бы...
Вот оно как... Штож, будем изучать фотожоп

Текстура Compans_BoB_fields_2.tga из архива постом выше.
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 13:38   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
...для того, чтобы на текстуре *.tga росли упорядоченные деревья, в текстуре должен быть альфа-канал. А файл *.trees.tga - это маска, её можно изготовить произвольную, например в виде лесозащитных полос.
Хм ... это дефолтный fields2 на шоте? Потому как в "самодельных" альфа-канала, как правило, нет А конкретно Compans_BoB_fields_2.tga сохранена даже не RGB, а в Indexed ... не тут ли хунд беграбен? Или, может, имеет значение размер картинки? На шоте - очевидно - и .tga, и .tree.tga имеют размер 512х512, а у "самодельных", как правило, .tga - 1024х1024, а вот .tree.tga - 512х512 ...

2 SLADE
Спробуй с той, что в аттаче - альфа-канала там нет, просто пересохранил в RGB ...
Вложения
Тип файла: rar Compans_BoB_fields_2.rar (632.6 Кб, 843 просмотров)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 11:26   #10
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
...ЗЗЫ. Тут еще один вопрос возник, несколько отвлеченный.
Файл tree.tga как-нибудь привязан к исходному .tga? Поясню на примере.
Допустим, я хочу посадить деревья на текстуре, для которой у меня нет tree.tga. Пробовал так - брал файл ля-ля-ля.tga, затем от другой текстуры фа-фа-фа.tree.tga переименовывал в ля-ля-ля.tree.tga и подтыкал к первому. Деревья не росли. Но если сделать наоборот, т.е. фа-фа-фаtree.tga оставить как есть, а ля-ля-ля.tga переименовать в фа-фа-фа.tga, то все получалось. Так и должно быть?..
Решил проблему, может кому будет полезно. Оказывается (может это только у меня так... ) деревья не растут, если в названии текстуры присутствует слово midland. Как это объяснить с точки зрения здравого смысла - Х.З.
ЗЫ. Возможно в этом была причина трабла, о котором говорил Rus_Andrey еще в том году (пост 62).
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru