|
|
|
|
|
#1 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
"Та не..." (с)
,тэгэа правильный, не правильный не грузится вообще. Проверено. Для очистки совести поставил оригинальные деревья - та же хрень. Обидно, текстурки зачОтные... "Может в консерватории что поправить?.." (с) (в конфиге в смысле?..)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Что-то я не найду такую текстуру... хотел попробовать...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Тогда надо смотреть на текстуру, на которой они "растут" ... G_midlandS.tga, нет? Дело может заключаться в отсутствии соответсвующего .tree.tga для нее. Кстати, глюк наблюдается только в толстом редакторе или и в миссии?
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
То Dad
Где конкретно на аркадах - уже не помню, там сам черт ногу сломит. Прикрепил в аттаче.То deSAD tree.tga есть, форум читаю , а вот миссию запустить не допер... , смотрел только в толстом...ЗЫ. С другими текстурами - а пробовал множество - ничего подобного не наблюдалось, только в этой, где большое скопление деревьев в одном месте. Мыслей только две - либо в "консерватории ( см. выше)", либо железо не тянет. ЗЗЫ. Тут еще один вопрос возник, несколько отвлеченный. Файл tree.tga как-нибудь привязан к исходному .tga? Поясню на примере. Допустим, я хочу посадить деревья на текстуре, для которой у меня нет tree.tga. Пробовал так - брал файл ля-ля-ля.tga, затем от другой текстуры фа-фа-фа.tree.tga переименовывал в ля-ля-ля.tree.tga и подтыкал к первому. Деревья не росли. Но если сделать наоборот, т.е. фа-фа-фаtree.tga оставить как есть, а ля-ля-ля.tga переименовать в фа-фа-фа.tga, то все получалось. Так и должно быть? ЗЗЗЫ. Чет архив не грузится, завтра попробую поправить. Прицепил порезанный архив. Последний раз редактировалось SLADE; 31.05.2009 в 12:55. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
... ...для того, чтобы на текстуре *.tga росли упорядоченные деревья, в текстуре должен быть альфа-канал. А файл *.trees.tga - это маска, её можно изготовить произвольную, например в виде лесозащитных полос. Можно сделать сад, но слишком прикольно смотрятся ёлки в стройных рядах плодовых деревьев. Так какая все же текстура там у тебя глючит? - название напиши хотя бы...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Цитата:
Текстура Compans_BoB_fields_2.tga из архива постом выше. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
|
Цитата:
А конкретно Compans_BoB_fields_2.tga сохранена даже не RGB, а в Indexed ... не тут ли хунд беграбен? Или, может, имеет значение размер картинки? На шоте - очевидно - и .tga, и .tree.tga имеют размер 512х512, а у "самодельных", как правило, .tga - 1024х1024, а вот .tree.tga - 512х512 ...2 SLADE Спробуй с той, что в аттаче - альфа-канала там нет, просто пересохранил в RGB ... |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Другой раз смотришь - вроде переходы между текстурами более плавные. Деревья насадить без него тоже вроде не получалось, а может и по другой причине - всеж методом научного тыка. Получилось - и слава богу! Не станешь же после этого разбираться в тонкостях процесса Щас поиграюсь с текстурой, посмотрю..., отпишусь. Инет, что-то какой-то глючный, блин! При Советской власти такой фигни не было..! Загрузил 409_GW_Channel_spring Точно такая же картина - деревья пропадают при приближении. Так, что не парься и компьютер пока не выбрасывай... Причём, текстуры не из твоего аттача, а лежали у меня в _Tex Теперь надо найти, где они ищщо применяются и посмотреть...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 31.05.2009 в 21:00. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Цитата:
) деревья не растут, если в названии текстуры присутствует слово midland. Как это объяснить с точки зрения здравого смысла - Х.З.ЗЫ. Возможно в этом была причина трабла, о котором говорил Rus_Andrey еще в том году (пост 62). |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|