|
![]() |
#161 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Можно только гадать. Может изобрели какой-нибудь многоступенчатый лоуд.ини? Типа - Lowland0 - а дальше не адрес текстуры, а ссылка на подраздел из 32-х строчек с текстурами? 32*32= бешеные деньги... Все эти Лоуленды и Мидленды чистая условность - назвать можно было как угодно, хоть Text1, Text2.... Text32. Это програмистов надо спрашивать - лоуд.ини какая ни какая, а все же программа. ![]() Текстур аэродромов много всяких наделали, сам грешным делом баловался... Это не текстуры на скриншоте. Это такие объекты - 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/*.* Там их много. В static.ini раздел [***] Title Petropavlovskaia Winter //================================================== ========================= // ------------ Plates --------------- [buildings.Plate$Kronstadt1] Title Kronstadt1 Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/live.sim (В моде CAN_Objects пара кронштатских плейтов сделана прозрачными и применены для выравния районов филдов на какой-то карте, не помню на вскидку...) если кому интересно. З.Ы. Не думаю, что на Подингтоне что-то подобное... Дело ясное, что дело темное. Есть более серьезное припятствие для построения правдоподобного ландшафта. Большой перепад высот, как например на карте Словении. Спустить реки с гор на равнину не сложно, но мосты встают только на нулевой высоте. Либо реки в нормальных руслах без мостов, либо "каньоны" даже на таких не "горных" картах, как Ю-З Украины и Москва от skvorez, и далекий от правды рельеф. Не зря буржуи делают мосты объектами. Ездить нельзя, но хоть стратегически бомбить будет чего в Югославии ![]() Может есть решение..?
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Он ими замощен, как аэродром. Если загрузить Финский залив с пустым акторсом, то на их месте будет простая тектура. Текстуры лежат в MODS/MAPMODS/Maps/_Tex, а пути к ним проимсаны в load.ini. Хотели сделать правильный Кронштадт, места в лоуд.ини не осталось. Кронштадт, кстати, очень похож... Просёк разницу между Plate и *.tga ? Для линии фронта куда проще нарисовать текстуру. И вставить вместо AirField3= land/summer/Hels-centr.tga,-2 Хельсинки у тебя там все равно же нет..? ...возьми подходящую текстуру, прямо ту, которой замощена линия фронта, разрисуй её пожарищами и воронками, сохрани под your_name.tga и положи в MODS/MAPMODS/Maps/_Tex/land/summer/ впиши в load.ini вместо Hels-centr.tga, минус два писать необязательно. нарисуй свою оборонительную линию цветом AirField3 Это RGB 23, как всем известно...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 09.04.2009 в 21:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]() Цитата:
AirField3= land/summer/Hels-centr.tga,-2 Спасибо большое! Ты уже не первый раз меня спасаешь! ![]() Последний раз редактировалось Matador; 10.04.2009 в 03:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | ||||
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]()
Очень спорный вопрос. Есть кампании, где в качестве филдов обустроены обычные дороги. И ничего: взлетать и садиться получалось, в том числе и на Ме-262.
Ну и что мешает замостить такую текстуру Blank-Parking? Аэродром Банфф именно так и сделан. Цитата:
Применены невидимки из Кронштадта на карте EnglishChannel1940_CANNON и ffb_Thailand. Цитата:
что далеко от правды, т. к. мост в реале на этом месте все же был. Цитата:
Цитата:
И бомбить его будут не как мост. Для того, чтобы бомберов заставить что-то бомбить в том районе – придется поставить какой-то стационарный объект и цель назначить на него. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
И на аэродромах, если map_H в этом месте не пригладить - они будут. Могу скрин выложить (до рихтовки map_H) на нем Бланк-Плейт как ступеньки расположены. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Модератор
|
![]()
Это не те "кочки"
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Парни, а есть у кого-нибудь текстурки леса, те что в forest кидают - wood0, wood1... и т.д.? Лето интересует, поделитесь плиз
![]() ![]() И вопрос вдогонку - а текстуры ВПП в лоад.ини никак не прописываются? Другими словами нет ли возможности накидать в 3do разных текстур и для каждой карты прописать свою? |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Походу сам с собой поговорил, ну да ладно... Все уже нашел, всем спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
На здоровье... Здесь же не чат, а форум, походу...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Тады просветите меня еще в одном вопросе
![]() Небольшая рощица, что генерируется посредством ля-ля-ля.tree.tga при среднем приближении выглядит нормально (скрин 1), а при сильном появляется плешь (скрин 2). В чем засада? |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Еще бы поближе, и с других ракурсов. Деревья как будто размазаны вправо-вверх. Похожее и на дефолтных картах видеть приходилось, на склонах холмов. ...Дефект на карте высот? В других местах есть такое? Текстура самодельная? Альфа-канал есть в тектуре?
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
1. Лоуленд и мидленд.
2. Да. 3. Текстура из GW-Channel с Аркад, слегка поиграл цветом деревьев. 4. Новое для меня слово... ![]() ЗЫ. На скрепке кыно. Последний раз редактировалось SLADE; 30.05.2009 в 01:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
"Та не..." (с)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Что-то я не найду такую текстуру... хотел попробовать...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
То Dad
Где конкретно на аркадах - уже не помню, там сам черт ногу сломит. ![]() То deSAD tree.tga есть, форум читаю ![]() ![]() ЗЫ. С другими текстурами - а пробовал множество - ничего подобного не наблюдалось, только в этой, где большое скопление деревьев в одном месте. Мыслей только две - либо в "консерватории ( см. выше)", либо железо не тянет. ЗЗЫ. Тут еще один вопрос возник, несколько отвлеченный. Файл tree.tga как-нибудь привязан к исходному .tga? Поясню на примере. Допустим, я хочу посадить деревья на текстуре, для которой у меня нет tree.tga. Пробовал так - брал файл ля-ля-ля.tga, затем от другой текстуры фа-фа-фа.tree.tga переименовывал в ля-ля-ля.tree.tga и подтыкал к первому. Деревья не росли. Но если сделать наоборот, т.е. фа-фа-фаtree.tga оставить как есть, а ля-ля-ля.tga переименовать в фа-фа-фа.tga, то все получалось. Так и должно быть? ЗЗЗЫ. Чет архив не грузится, завтра попробую поправить. Прицепил порезанный архив. Последний раз редактировалось SLADE; 31.05.2009 в 12:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
![]() ...для того, чтобы на текстуре *.tga росли упорядоченные деревья, в текстуре должен быть альфа-канал. А файл *.trees.tga - это маска, её можно изготовить произвольную, например в виде лесозащитных полос. Можно сделать сад, но слишком прикольно смотрятся ёлки в стройных рядах плодовых деревьев. ![]() Так какая все же текстура там у тебя глючит? - название напиши хотя бы...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 | |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]() Цитата:
![]() Текстура Compans_BoB_fields_2.tga из архива постом выше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|