|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Некоторое время назад была реализована утилита RoadsTool.exe, для облегчения работы с дорогами на карте map_t.tga
http://www.aviaskins.com/vb/showpost...8&postcount=80 Небольшая инструкция : http://www.aviaskins.com/vb/showpost...8&postcount=65 Тогда же речь зашла о более масштабной утилите, которая позволит делать ещё много чего. Первые результаты. Пока только вкладка map_c. Ничего из обсуждавшегося ![]() Полезна только в качестве замены CMap.jar, Map_c_Toolbox и моих скриптов для коррекции искажений (частично). Т.е. использовать посути можно только для преобразования между нормальным "человеческим" представлением карты воды и парой map_c.tga map_c.tga_table По сравнению с CMap.jar - не нужно с командной строки работать, в обязательном порядке усредняет по границам квадратов 32х32 при экспорте в Иловский формат (как оказалось новички иногда об этом забывают или не всегда получается). По сравнению с Map_c_Toolbox - опять же усредняет (Map_c_Toolbox этого не делает вообще) Галка о коррекции искажений позволяет автоматически делать то что можно сделать скриптами для фотошопа (http://www.aviaskins.com/vb/showthread.php?t=459) - результат несколько хуже чем у скриптов - зато быстрее и в одной утилите ![]() Последний раз редактировалось mr N; 12.03.2009 в 16:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() По функционалу. Можно ли реализовать автоматическое "размытие" берегов? Ну, чтобы в ФОТОШОПе над editable map_с.tga не измываться ![]() ![]() ![]() По приоритетам. Предлагается следующая последовательность - map_h.tga, map_с.tga, map_t.tga, actors.static ![]() З.Ы. Все, естественно. ПМСМ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||||
Местный
|
![]()
Жесть!
Чтож, порадуемся, что недостатком фантазии вы не страдаете ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Определенные мысли как сгенерировать map_f были, нужно кое-что проверить - потом уже обсуждать будем. К этому вопросу позже вернемся. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
PS теперь о печальном, всё-всё что захочется наверное когда-нибудь реализовать и возможно, но при имеющихся у меня 2-8 свободных часах в неделю это может оказаться дооооолго. Так что выбирайте самое нужное тщательно ![]() |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Я с конца начну. То, чем мы тут время от времени занимаемся, не более чем хобби. Торопиться, стало быть, некуда.
Последовательность операций значения не имеет - у каждого, наверно, своя технология. А приоритет - карте текстур, однозначно. По карте map_c - береговую линию лучше все же размыть в Фотошопе. Дело непыльное и всегда можно посмотреть, что получилось. Я так понимаю, что граница земля-вода все равно пройдет точно по-середине градиента размывки. По всей картинке там вроде нечего размазывать - там два цвета - черный и белый. Как конвертировать - это вы лучше меня знаете. Для меня нужно, чтобы при уменьшении в четыре раза максимально точно сохранились границы т.к. я часто использую выделение контуров при выделке остальных карт. Да и воду надо вырезать в карте map_F. Или вы по-другому как делаете? Кстате... Если прога может все соотносить с картой map_c, то может быть подставит альфа-канал в какую-нить карту? Или я губы раскатал? По карте высот map_h - я так понял, что можно будет как угодно нивелировать высоты. Это правильно - не всегда реальное соотношение высот хорошо выглядит в отрендереной карте. На карте Мурманска специально проверял соответствие высоты сопок - все в допустимых пределах, а смотрица плоско. А на фотках - крутые утёсы. И можно будет в соответствии с картой map_c вывести берега под ноль и на нужную ширину? Правильно я понял? Большего и желать не нужно. Самая гемморная карта map_T Здесь уважаемый deSAD прав. Сделать по типу дорог. Нужны три-четыре уровня (регулируемых) от 0 до Х1, Х1-Х2, и т.д. Т.е. цвета от 0 до определенного как Х1 заливаются выбраным цветом. (не только серым) впрочем любым, но только ровным, легко выделяемым затем в Фотошопе. Реально вычислить цвет соответсвующий нужной высоте и ввести его в утилиту можно даже вручную. Здесь кто-то выкладывал формулу соответствия. Можно по-отдельности на каждую высоту т.е. 0-Х1; 0-Х2; 0-Х3 - одним цветом - все что выше - другим, -потом в фотошоп. И ограничение на количество слоёв отпадает - делай хоть через каждый метр. ![]() Соответствие, конечно получится весьма условное, но хоть какая-то база. Вода отдельня песня - надо чтобы текстура воды 30-31 перекрывала границу вода-суша на 1-2 пиксела. Тогда получится прибой и CoastLine Но это дело девятое. Можно и ручками нарисовать. Тем более что реки от моря как-то надо отличить. Лучше вручную. Или "частично водные" это и будут все пикселы отличные от белого и черного? Блюр? Извиняюсь, если туплю. Я, вообще-то, шофер-водитель ящично-разливочной тары по-образованию. По Акторсу - Трудно предугадать какие могут возникнуть задачи по ходу. Но вот от идеи автоматического преобразовани "летнего" actors.static в "зимний" придется, думаю отказаться. Дело в том что далеко не все объекты имеют своих зимних двойников, и просто дать команду приписать всем слово Winter бесполезно. Нужно что бы программа сверялась с базой данных - которой нет. В секции actors.static не совсем понял, как выбирать операции... ну да ладно. Сохранение автоматическое - для фраеров. Я всегда сам все сохраняю в трех экземплярах. У меня даже Илов бывает по четыре копии на винте. Но время от времени нападает зуд навести порядок, и тогда ни какие авто-бекапы не помогут. ![]() Файл texts.txt пересчитывал вручную, млин, как раз не было ни кого, что бы спросить. А я в кибенематике - ни бум-бум. Пришлось освоить калькулятор - и копипаст двести раз. Мосты научился в ПР ставить, типа по-одному, только шуба заворачивается. Если прога будет сама обрывать дороги над реками и ставить мосты - зер гут. А для чего рисовать дороги под мостами - чисто бутафория, для последущей выделки карты ed_m01? Я, честно говоря, не готов определится с требованими к инструментам. Я еще с MICRODEMом не разобрался - как работать с базами рек, дорог, населенных пунктов. Я пока раскачаюсь - нужно будет переучиваться. На векторную графику... ![]() Я очень надеюсь, что когда выдет Битва за Британию, её оперативно ломанут, и тогда будем делать карты отечественных ТБД, вставлять отечественные самолёты, а не ждать милостей от Юбисофта. Извиняюсь, если наофффтопил, нафлудил и непотеме... Последний раз редактировалось Dad; 24.02.2009 в 23:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Модератор
|
![]()
ФОТОШОП - это отдельный продукт с весьма широкими возможностями, из которых конкретно для "картостроения" нужна всего лишь пара/тройка и, насколько я понимаю, данная тулза как раз и разрабатывается для того, чтобы вовсе отказаться от использования ФОТОШОПа, который, к тому же, многих попросту пугает
![]() Вот поэтому я про превью и говорил ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() 2 mr N Завтра уж отпишусь, поспать все ж надо ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||
Местный
|
![]()
Я начну с одного может быть неочевидного факта: я не занимаюсь модификацией/созданием карт - ну не моё это, уж извините. То что знаю об этом изучал для того чтобы сгенерировать точные 2D карты (для MapTools, ну может быть ещё чтобы заменить ed_m0х у штатных Иловских карт, и этот проект пока подвис
![]() За программную поддержку ваших начинаний взялся просто чтобы помочь хорошим людям чем смогу. Так что вам решать что должно быть в утилите, и примерно как должно работать. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А можно пользователю выдать список типов объектов которые есть на карте (в акторсе), и второй список - в котором вообще все возможные, и сказать - давай, устанавливай соотвествие что на что заменить. И всё таки обсудите это с LSA - он вроде немного начал заниматься своей утилитой. Что то наверное всё равно стоит сделать. И добавить галку - никогда не сохранять автоматически (кому оно мешает ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Более того, если некоторые веши будет качественее реализовать с помощью скрипта в фотошопе - буду предлагать именно этот вариант ![]() Последний раз редактировалось mr N; 25.02.2009 в 00:55. |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Я вот тут подумал, а не правильнее ли будет всю эту функциональность реализовывать в виде мода для полного редактора ? Особенно если научить его натягивать всякие map_.. вместо ed_m... карт.
Только это совсем не ко мне будет - я жаву тока читаю, и то со словарем. А в структуре классов Иловских даже и не пытался разобраться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||||||||
Модератор
|
![]()
Это комплимент?
![]() Ага, щаз! Чего мы, никогда в глаза "Свойства: Экран" не видали? ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Думать надо ![]() ![]() Ну, в принципе, у каждого ведь м. б. своя структура папок с модами ... у меня уж точно не такая, как у большинства ![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Объединить усилия проблематично - в разных средах они разрабатываются. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
В первый пост выложил первый набросок.
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую использовать её вместо Map_c_Toolbox с ААА. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
|
![]()
По крайней мере, запускается
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
|
![]()
А там написано "...использует модифицированную библиотеку..."
В этом зипе - описание внесенных мной изменений. Кое что не устраивало - допилил. И исходники те что изменены там есть парами - org - оригинальный mod - модифицированный. Или я вопрос не понимаю ? Последний раз редактировалось mr N; 13.03.2009 в 11:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
|
![]()
А! Вон в чем дело! А я думал, что это как-то с ИЛовскими МОДами связано
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]()
Я так понял за эти искажения речь идет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
|
![]()
Нет, не про эти
![]() Откуда эти, и можно ли как то с ними побороться - я не готов ответить. Те про которые я говорил существенно крупнее и появляются на границах квадратов в 32 пикселя (т.е. с интервалом 1600 метров). Видно напр. на этих картинках http://www.aviaskins.com/vb/showthread.php?t=459 Последний раз редактировалось mr N; 29.03.2009 в 01:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|