|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Прошляпил новый патч! Оперативно ДТ работает - очень похвально!
![]() ================================================== ======= Уважаемому Сергею! - Чего ругаться то?(злобной картинкой) - я открытым классом(разве это уже секрет, когда человек научился открывать классы часа за два-три - и страницой ранее он описал это) пытался продемонстрировать что Фоккер 165АТА ссылаеться на шкуры простого А-5(открыл что бы удостовериться на какое место ссылаеться ил по вопросу шкуры А-5-165АТА), но видит игра только одну из них - та что в папке десерт и попытки поменять стандарт на желаемый мной ни к чему не привели., есть у меня папка A_AA_Avala_Planeshine1.2(об этом моде и писалось у нас на сайте, правда давненько уже) где и размещал шкурки, которые брал в папке Cache., почти для всех самолётов это работает, вот только Фоккеры А-5165АТА и поздняя Дора не желает менять стандарт, причём они видит одну шкурку для всех карт и в безмодном иле то же., спрашивается - о каком логе может идти речь? ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 05.08.2013 в 06:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Модератор
|
![]()
Разве ж это я "ругался"? Это я - так ... пожурил/посетовал слегка
![]() Цитата:
![]() ![]() Код:
new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "FW190"); Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/Fw-190A-5(Beta)/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar03()); Property.set(class1, "yearService", 1943.1F); Property.set(class1, "yearExpired", 1948F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Fw-190A-5-165.fmd"); Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitFW_190A5.class); Property.set(class1, "LOSElevation", 0.764106F); Цитата:
![]() Цитата:
Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment) { return "165ATA_"; } ![]() ![]() ![]() ... либо вырезать из класса для 4.11/4.12 упомянутый кусок кода (потому как классы, на самом деле, отличаются не только этим фрагментом). Правда, оба эти решения лишены изящества, т. к. "обрезают" ту самую возможность менять дефолтные шкурки не только в зависимости от сезона, но и определять их для каждого конкретного подразделения ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|