AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 05:42   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Смущение

Цитата:
Сообщение от GUZKNIFE Посмотреть сообщение
С новым патчем 4.12.1m и SAS ModAct 5.20 эта ошибка исправлена!
Прошляпил новый патч! Оперативно ДТ работает - очень похвально!
================================================== =======
Уважаемому Сергею! - Чего ругаться то?(злобной картинкой) - я открытым классом(разве это уже секрет, когда человек научился открывать классы часа за два-три - и страницой ранее он описал это) пытался продемонстрировать что Фоккер 165АТА ссылаеться на шкуры простого А-5(открыл что бы удостовериться на какое место ссылаеться ил по вопросу шкуры А-5-165АТА), но видит игра только одну из них - та что в папке десерт и попытки поменять стандарт на желаемый мной ни к чему не привели., есть у меня папка A_AA_Avala_Planeshine1.2(об этом моде и писалось у нас на сайте, правда давненько уже) где и размещал шкурки, которые брал в папке Cache., почти для всех самолётов это работает, вот только Фоккеры А-5165АТА и поздняя Дора не желает менять стандарт, причём они видит одну шкурку для всех карт и в безмодном иле то же., спрашивается - о каком логе может идти речь? - тут нужно знать по какому принципу ил так поступает, в более ранних патчах всё работало нормально - то есть менялось. Если можете предложить выход из ситуации - буду премного благодарен!!! А за картинку что выложили сейчас - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Заметил что ил желает "кушать" индексированный цвет - может ошибся, но большинство тга, например для карт, именно в таком формате. ( Если я непонятно пространно излагаю, то - звыняйте - как умею., конечно до вас мне далеко - но стараюсь. ) Посмотрите пожалуйста! у себя на патче 4.12 - 412.1 - если всё работает(меняеться стандартная окраска самолёта у ботов на ФВ-190А-5-165АТА), то значит это у меня только такая ситуация, тогда можно не обращать внимание на мой "негаразд" и выкинуть мои посты с непонятным изложением в мусор. Извините, может показаться резко(что написал выше), но хочу быть честным., если сможете помочь(перехитрить ил) - то большой вам поклон за это! С уважением!

Последний раз редактировалось Vasya; 05.08.2013 в 06:00.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 01:38   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Уважаемому Сергею! - Чего ругаться то?(злобной картинкой) ...
Разве ж это я "ругался"? Это я - так ... пожурил/посетовал слегка
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... я открытым классом(разве это уже секрет, когда человек научился открывать классы часа за два-три - и страницой ранее он описал это) пытался продемонстрировать что Фоккер 165АТА ссылаеться на шкуры простого А-5(открыл что бы удостовериться на какое место ссылаеться ил по вопросу шкуры А-5-165АТА)
Если б еще от этого умения толк какой-то был, а так ... Ну, выложили вы "открытый класс", но проанализировать то, что выложили - похоже - даже не удосужились Ну и смысл было выкладывать? Чтобы другие это (за вас) сделали? Так тем, кто в состоянии "открыть класс" это без надобности - у них они (классы) и так "под рукой", что называется, а тем, для кого это - "терра инкогнита", так и вовсе неинтересно Впрочем, если без "демонстрации" вам совсем уж не представлялось возможным обойтись, достаточно было "процитировать" тот фрагмент, который иллюстрирует вашу мысль ...
Код:
        new NetAircraft.SPAWN(class1);
        Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "FW190");
        Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/Fw-190A-5(Beta)/hier.him");
        Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar03());
        Property.set(class1, "yearService", 1943.1F);
        Property.set(class1, "yearExpired", 1948F);
        Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Fw-190A-5-165.fmd");
        Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitFW_190A5.class);
        Property.set(class1, "LOSElevation", 0.764106F);
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... видит игра только одну из них - та что в папке десерт и попытки поменять стандарт на желаемый мной ни к чему не привели., есть у меня папка A_AA_Avala_Planeshine1.2(об этом моде и писалось у нас на сайте, правда давненько уже) где и размещал шкурки, которые брал в папке Cache., почти для всех самолётов это работает, вот только Фоккеры А-5165АТА и поздняя Дора не желает менять стандарт, причём они видит одну шкурку для всех карт и в безмодном иле то же., спрашивается - о каком логе может идти речь?
Ну - да - в случае с 190А-5 1,65АТА, действительно, в логе ошибки не будет, потому что - как оказалось - "это не баг, это фича" (с), правда, несколько криво реализованная "фича" А вот в случае с "Дорой" ошибки в логе д. б. - однозначно, так шта-а-а ... лог, в итоге, лучше выкладывать всегда.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... тут нужно знать по какому принципу ил так поступает, в более ранних патчах всё работало нормально - то есть менялось.
Так вот, если бы вы хотя бы попытались проанализировать то, что выкладываете, то просто не смогли бы не обнаружить, что - да - таки поменялось, и изменения эти видны невооруженным глазом, что называется ...
Код:
    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        return "165ATA_";
    }
Этих строк в классе из 4.10.1 не было, и появились они в 4.11. Т. е. терперь дефолтная шкурка крафта может изменяться не только в зависимости от карты/сезона, но и в зависимости от выбора конкретного подразделения. И эта возможность - очевидно - была не вполне корректно реализована для FW-190A5 1,65ATA. Т. о., чтобы "вернуть все взад", достаточно или подставить класс из 4.10 (что я и сделал для того, чтобы подтвердить свою гипотезу) ...






... либо вырезать из класса для 4.11/4.12 упомянутый кусок кода (потому как классы, на самом деле, отличаются не только этим фрагментом). Правда, оба эти решения лишены изящества, т. к. "обрезают" ту самую возможность менять дефолтные шкурки не только в зависимости от сезона, но и определять их для каждого конкретного подразделения Так что - по уму - вопрос надо бы исследовать поглубже ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru