|
![]() |
#81 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Toobone; 02.08.2013 в 15:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]() Цитата:
Для его работы не нужен ни СФС-экстрактор, ни файллист. Извлеки из архива две папки и вставь их в папку с модами. Извлекать лучше 7-zip архиватором, Winrar может работать некорректно с такими архивами. Если у тебя модактиватор от САС тогда папка с модами у тебя называется #SAS , внутри неё есть папки STD\com\maddox\il2\objects в папке objects находятся файлы с расширением .ini(air.ini,ships.ini и т.д.) Открой файл "AddThis.txt"(который образуется после рапаковки архива с модом) блокнотом и там написано, что и в какие файлы с расширением .ini надо прописать(тем же блокнотом). После этого должно все работать. Переименовав папку STD ты разом отключил все(или почти все) САСовские моды, не удивительно, что у тебя не работает "айова"(дай бог чтобы только она не работала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 05.08.2013 в 05:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]()
Кстати, та же история с Дорой поздней -45 года - она видит только один "свой скин" и так же не желает менять стандарт на предложенный мной. Более того с установкой модных Фоккеров из САСа, ссылку давал выше в посте, поздняя Дора вылетает в розовом скине, пришлось заминусовать её файлик -18AC653CD5EC83EA в САСовском моде. Картинки внизу:
Последний раз редактировалось Vasya; 05.08.2013 в 05:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Модератор
|
![]()
@ Vasya
Вы - вместо того, чтобы столь многословно и не вполне понятно пытаться описать проблему, сопровождая все это публикацией классов в "голом" виде (каковые я поэтому и удалил ![]() ![]() З.Ы. "32-битный цвет" - это 32 бита на пиксель, а не на канал, т. е. по 8 бит на канал - именно в таком формате ИЛ и хранит дефолтные шкурки ... ![]() А поскольку у вас установлен Photoshop, вы бы могли просто взять любую дефолтную шкурку из любого "самолетного" МОДа, и удостовериться в этом ![]() З.З.Ы. Не сочтите за (само)рекламу, но я "во времена укромные, теперь почти былинные", уже как-то описывал процесс "изготовления" дефолтной шкурки в "правильном" формате ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]()
Прошляпил новый патч! Оперативно ДТ работает - очень похвально!
![]() ================================================== ======= Уважаемому Сергею! - Чего ругаться то?(злобной картинкой) - я открытым классом(разве это уже секрет, когда человек научился открывать классы часа за два-три - и страницой ранее он описал это) пытался продемонстрировать что Фоккер 165АТА ссылаеться на шкуры простого А-5(открыл что бы удостовериться на какое место ссылаеться ил по вопросу шкуры А-5-165АТА), но видит игра только одну из них - та что в папке десерт и попытки поменять стандарт на желаемый мной ни к чему не привели., есть у меня папка A_AA_Avala_Planeshine1.2(об этом моде и писалось у нас на сайте, правда давненько уже) где и размещал шкурки, которые брал в папке Cache., почти для всех самолётов это работает, вот только Фоккеры А-5165АТА и поздняя Дора не желает менять стандарт, причём они видит одну шкурку для всех карт и в безмодном иле то же., спрашивается - о каком логе может идти речь? ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 05.08.2013 в 06:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
|
![]() Цитата:
![]() Не работала только она и ФМД исчез. Но до того как это сделать я запускал все как надо - и ничего. Вылет на 70%. О.К. попробую Ваш опыт! Еще раз спасибо за ответ! ![]() Последний раз редактировалось Toobone; 05.08.2013 в 12:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 585
|
![]()
После установки фикса 4.12.1 и нового мод активатора http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,36163.0.html всё першло на английский язык. Кучу кампаний с русскими info_ru.propeties игра не видит. Заминусовал все папки i-18n не помогло. Это у меня только такая херня?
__________________
Things not what they used to be Missing one inside of me Deathly lost, this can't be real Can't stand this hell I feel |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Модератор
|
![]()
Активатор обновился до версии 5.2 ...
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Возможно возможно не все заминусовал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Походу на SAS для альтернативы выложили эффекты с 4.12
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,36184.0.html Здесь классфайлы 4.12 и 4.12 м http://www.mediafire.com/download/f0...26_4.12.1m.zip Cтавил себе летабельный БОФОРТ,ВЕЛЛИНГТОН, (ситин СБ с кокпитами) с SAS ( с моделями из 4.12), но не работают бомбовые прицелы. У самого стоит 4.11м.Может пропустил когда-то, руки не доходят разобраться, плиз подскажите как они запускают бомбовые прицелы? В фиксе к 4.12 появился каботажный кораблик, никто его не вытаскивал? Последний раз редактировалось Mixx; 06.08.2013 в 15:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
|
![]()
Вернул имя STD. Ничего не изменилось!...Кого не затруднит из опытных коллег посмотреть на вложения? Посмотрите, пожалуйста, у меня нет опыта загрузки таких объектов. Куда класть папку Ship_JFC_Classes ? Это действие не расписано ни в одном из 4-x файлов ADDin*.TXT. Файла с таким именем AddThis.txt тоже не было. Положил в папку Ships - так же вылет на 70% на Раб.стол... Все остальное вставил, как указано в тхт, кроме строки из: Add in ship entries if you want!!! - в какой это файл? Прилагаю копии файлов Wrapper.cashe и initlog и архив Айова ( согласно которому я тоже ввел текст в ship_ru.пропертиз в папке XTD/i18n). Когда устанавливал СаС 5.11, увидел, что все на Инглиш и удалил некоторые файлы, чтобы обрусить интерфейс игры. Это может быть причиной?
Последний раз редактировалось Toobone; 04.12.2013 в 16:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]() Цитата:
Далее, открываешь блокнотом файл chief.ini(расположен в папке STD\com\maddox\il2\objects), ищешь в этом файле секцию [Ships], вставляешь строчку USSIowaBB61 ships.ShipJFC1$USSIowaBB61 1 icons/shipDestroyer.mat(из файла Add Chief.ini.txt), туда где написана похожая строка(например USSLexingtonCV2 ships.Ship$USSLexingtonCV2 1 icons/shipDestroyer.mat), далее вставляешь строчки [Ships.USSIowaBB61] com.maddox.il2.objects.ships.ShipJFC1$USSIowaBB61 (из файла Add Chief.ini.txt), туда где расположены похожие строчки в файле chief.ini. Повторяешь эти операции для файлов Ships.ini(из файла Add Ships.ini.txt) и stationary.ini(из файла Add Stationary.ini.txt). Далее распаковываешь папку NoDeadSailorsPatch (из архива мода) в удобное тебе место, копируешь все файлы внутри этой папки и вставляешь их в папку Ship_JFC_USSIowaBB61\3do\Ships(уже находящуюся внутри твоей папки #SAS. Всё, корабль должен работать. Текст из файла Optional, Add Technics.txt можно никуда не добавлять, а можно добавить в файл ship_ru.properties в папке i18n (хотя смысла для русскоговорящего пользователя я не вижу). Конечно автор этого мода сделал малопонятную инструкцию для его установки но это всё на его совести |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 585
|
![]() Цитата:
Теперь нормально видит русские кампании и брифы, но меню всё осталось на англицком. Ну и фиг с ним, это не проблема совсем. Благодарю за помощь. Кстати да. У меня на СБ вытащенной с SAS тоже не получается сесть за прицел ![]()
__________________
Things not what they used to be Missing one inside of me Deathly lost, this can't be real Can't stand this hell I feel Последний раз редактировалось Seal; 07.08.2013 в 06:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |||
Модератор
|
![]()
Разве ж это я "ругался"? Это я - так ... пожурил/посетовал слегка
![]() Цитата:
![]() ![]() Код:
new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "FW190"); Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/Fw-190A-5(Beta)/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar03()); Property.set(class1, "yearService", 1943.1F); Property.set(class1, "yearExpired", 1948F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Fw-190A-5-165.fmd"); Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitFW_190A5.class); Property.set(class1, "LOSElevation", 0.764106F); Цитата:
![]() Цитата:
Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment) { return "165ATA_"; } ![]() ![]() ![]() ... либо вырезать из класса для 4.11/4.12 упомянутый кусок кода (потому как классы, на самом деле, отличаются не только этим фрагментом). Правда, оба эти решения лишены изящества, т. к. "обрезают" ту самую возможность менять дефолтные шкурки не только в зависимости от сезона, но и определять их для каждого конкретного подразделения ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]()
Начну с правил хорошего тона - Зравствуйте! Благодарю за ответ!
Правда немного "пожурчали" относительно лога... но поучить меня вам - мне же польза., да, относительно лога: лог даже не смотрел потому как проблему с розовым скином решил минусом файла поздней Доры, но в остальном она ведёт себя как А-5-165АТА, то есть довольствуеться одним скином на все случаи жизни. Действительно, я прошляпил строки в классе Фоккера АТА что вы показали в вашем посте., я писал выше что "будто разницы не увидел", ниже привёл цытату: Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ... и как их (различия) - в таком случае - можно (было бы) "не увидеть"? ![]() Заходьтэ щэ, як гроши будуть ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 07.08.2013 в 13:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|