|
|
|
|
|
#1 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Прошляпил новый патч! Оперативно ДТ работает - очень похвально!
![]() ================================================== ======= Уважаемому Сергею! - Чего ругаться то?(злобной картинкой) - я открытым классом(разве это уже секрет, когда человек научился открывать классы часа за два-три - и страницой ранее он описал это) пытался продемонстрировать что Фоккер 165АТА ссылаеться на шкуры простого А-5(открыл что бы удостовериться на какое место ссылаеться ил по вопросу шкуры А-5-165АТА), но видит игра только одну из них - та что в папке десерт и попытки поменять стандарт на желаемый мной ни к чему не привели., есть у меня папка A_AA_Avala_Planeshine1.2(об этом моде и писалось у нас на сайте, правда давненько уже) где и размещал шкурки, которые брал в папке Cache., почти для всех самолётов это работает, вот только Фоккеры А-5165АТА и поздняя Дора не желает менять стандарт, причём они видит одну шкурку для всех карт и в безмодном иле то же., спрашивается - о каком логе может идти речь? - тут нужно знать по какому принципу ил так поступает, в более ранних патчах всё работало нормально - то есть менялось. Если можете предложить выход из ситуации - буду премного благодарен!!! А за картинку что выложили сейчас - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Заметил что ил желает "кушать" индексированный цвет - может ошибся, но большинство тга, например для карт, именно в таком формате. ( Если я непонятно пространно излагаю, то - звыняйте - как умею., конечно до вас мне далеко - но стараюсь. ) Посмотрите пожалуйста! у себя на патче 4.12 - 412.1 - если всё работает(меняеться стандартная окраска самолёта у ботов на ФВ-190А-5-165АТА), то значит это у меня только такая ситуация, тогда можно не обращать внимание на мой "негаразд" и выкинуть мои посты с непонятным изложением в мусор. Извините, может показаться резко(что написал выше), но хочу быть честным., если сможете помочь(перехитрить ил) - то большой вам поклон за это! С уважением!
Последний раз редактировалось Vasya; 05.08.2013 в 06:00. |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Модератор
|
Разве ж это я "ругался"? Это я - так ... пожурил/посетовал слегка
![]() Цитата:
Ну и смысл было выкладывать? Чтобы другие это (за вас) сделали? Так тем, кто в состоянии "открыть класс" это без надобности - у них они (классы) и так "под рукой", что называется, а тем, для кого это - "терра инкогнита", так и вовсе неинтересно Впрочем, если без "демонстрации" вам совсем уж не представлялось возможным обойтись, достаточно было "процитировать" тот фрагмент, который иллюстрирует вашу мысль ...Код:
new NetAircraft.SPAWN(class1);
Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "FW190");
Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/Fw-190A-5(Beta)/hier.him");
Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar03());
Property.set(class1, "yearService", 1943.1F);
Property.set(class1, "yearExpired", 1948F);
Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Fw-190A-5-165.fmd");
Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitFW_190A5.class);
Property.set(class1, "LOSElevation", 0.764106F);
Цитата:
А вот в случае с "Дорой" ошибки в логе д. б. - однозначно, так шта-а-а ... лог, в итоге, лучше выкладывать всегда.Цитата:
Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
{
return "165ATA_";
}
![]() ![]() ![]() ... либо вырезать из класса для 4.11/4.12 упомянутый кусок кода (потому как классы, на самом деле, отличаются не только этим фрагментом). Правда, оба эти решения лишены изящества, т. к. "обрезают" ту самую возможность менять дефолтные шкурки не только в зависимости от сезона, но и определять их для каждого конкретного подразделения Так что - по уму - вопрос надо бы исследовать поглубже ...
|
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|