|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
мой вопрос был о "ругуляторе" шага, который ставили не на ВИШ, а до него., предположил, что в Иле это тип винта - 3/4., в мурзилках указывается, что на Ки-27 стоял винт, который имел два положения - большой шаг и малый, подобное было и на ранних Хуриках/Спитах., регулировка шага техником на стоянке - это общеизвестно, но может быть была некоторая возможность поменять шаг и из кабины пилота. Во всяком случае в каком то дублированном фильме про Битву за Британию упоминалось о такой возможности на Хуриках., возможно подобная система устанавливалась и на ТБД ранних выпусков. поэтому спрашивал о типе винта 3/4 - не моделируеться ли в Иле двух-шаговый винт этими типами. ТБД летабом есть в Д-Ген паке, есть в модах на САС. Мне, что бы испытать работу мотора из дефолта, который вижу в открытом баттонзе просто нужно перенести его в любой мод. После испытания типа винта 3/4 на Ки-27 убедился, что нужно кнопку регулировки шаг винта законтрить, потому как эти типы винта лучше работают без изменения шага вручную. К тому же углы установки лопастей там очень маленькие, разницу больше 8 градусов ставить нельзя. Мотор с без шаговым винтом настроить легче: углы установки лопастей для ВФШ в Иле почти всегда совпадают с реальными. А с ВИШем нужно считать через коэфициент - :1.56/1.6667. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|