|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]()
[QUOTE=Karabas-Barabas;59416]
Цитата:
А вообще тема сто раз обсуждалась. Все равно все останутся при своем мнении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]() Цитата:
Кстати,по такой логике и як-38 не мог быть палубным. А был. хоть и хреновеньким. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
![]()
Кстате, не таким уж и хреновеньким. Як-38 имел, по сути, один недостаток (в своём классе, ессно) - малый радиус действия. Як-38М уже был вполне сносным по этому параметру. "Харриер" при вертикальном взлёте-посадке не так уж и превосходил его, бОльшая эффективность и меньшая аварийность "Харриера" объяснятеся просто: в реальных условиях они чаще эксплуатировались с обычных аэродромов, а способность вертикально взлетать-садиться использовалась для переброски на кораблях на удалённые ТВД. При действии с палубы всё было далеко не так радужно. Сгинули Яки по причинам отнюдь не техническим, а по сугубо политическим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]() Цитата:
А вот в 40е яки - наиболее пригодны все-таки для флота. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|