AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 08:30   #1
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Темснота!



Ну всё-таки он бы для "Орлицы" больше подошел,чем для "Чапаева"

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
1947
Тоже Анисимов?
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)

Последний раз редактировалось mishapilot; 21.07.2010 в 08:33.
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 08:53   #2
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishapilot Посмотреть сообщение
Ну всё-таки он бы для "Орлицы" больше подошел,чем для "Чапаева"
Если уж про "Орлицу" речь вести - то надо М-5 и М-9 делать. И поплавковые "Альбатросы".
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 12:08   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Если Яку усилить конструкцию, чтобы садится на палубу и стартовать с катапульты, то облегчения не получится, заодно придется и топливо еще урезать. Чудес не бывает. понятное желание автора "Биса" дать конкурентный самолет, но оно не имеет ничего общего с реальностью, что поделать - архаичная ферменная конструкция и цельнометаллический вариант будет тяжелее дереванно-перкалево-металлического.
Вообще-то говоря, металлические конструкции, при прочих равных, легче, нежели деревянные

Среди множества опытов по облегчению конструкции самолетов Яковлева наиболее важным стал переход на одном Як-7Б от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции ... Замена массивных деревянных лонжеронов крыла на металлические привела к снижению веса серийных Яков примерно на 80 кг и освободила отсеки для установки дополнительного горючего.

И это только замена лонжеронов Так что переход к цельнометаллической конструкции, думается, вполне способен был обеспечить запас по весу, необходимый для усиления конструкции с учетом палубной эксплуатации ...
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
И мотор 107 не поможет - он тяжелее и прожорливее, опять же под него надо усиливать мотораму, если на сухопутье это прокатит, то для моря это не годится.
Як-3 ВК-107 был помянут исключительно лишь для того, чтобы показать, что у Як-3 вполне себе неплохие перспективы в смысле перехода на цельнометаллическую конструкцию, и только
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
К стати, в Иле Як-3 с ВК-107А при том же запасе топлива, что и Як-3 с М-105 имеет и ту же дальность в 648 км
Як-3 ВК-107 ингейм - это вообще "вещь в себе", начиная с внешней модели и заканчивая всем остальным
Цитата:
Сообщение от mishapilot Посмотреть сообщение
... Тоже Анисимов?
Hriz
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 12:24   #4
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Вообще-то говоря, металлические конструкции, при прочих равных, легче, нежели деревянные
В общем и целом, но не применительно к Якам,.

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Среди множества опытов по облегчению конструкции самолетов Яковлева наиболее важным стал переход на одном Як-7Б от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции ... Замена массивных деревянных лонжеронов крыла на металлические привела к снижению веса серийных Яков примерно на 80 кг и освободила отсеки для установки дополнительного горючего....
Крыло да, но ведь нам надо не только крыло цельнометаллическое, а из-за архаичной ферменной конструкции фюзеляжа, весь цельнометаллический будет тяжелее, при том что прочность не увеличится ни разу, если еще и прочность увеличивать, то масса опять вырастет.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.07.2010 в 12:39.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 12:30   #5
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

[QUOTE=Karabas-Barabas;59416]
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Крыло да, но ведь нам надо не только крыло цельнометаллическое, а из-за архаичной ферменной конструкции фюзеляжа, весь цельнометаллический будет тяжелее, при том что прочность не увеличится ни разу, если еще и прочность увеличивать, то масса опять вырастет.
Логики не понял.
А вообще тема сто раз обсуждалась. Все равно все останутся при своем мнении.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:06   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение

Логики не понял.
А вообще тема сто раз обсуждалась. Все равно все останутся при своем мнении.
Логика прозрачна - Яки ни разу не авианосные самолеты и стать ими не могут ни при каких натяжках - получатся супер франкенштейны.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:11   #7
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Логика прозрачна - Яки ни разу не авианосные самолеты и стать ими не могут ни при каких натяжках - получатся супер франкенштейны.
Вот мне никак не прозрачна))) Почему спит мог, хурь мог, а як не мог...
Кстати,по такой логике и як-38 не мог быть палубным. А был. хоть и хреновеньким.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 13:43   #8
серый кот
Местный
 
Аватар для серый кот
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Кстати,по такой логике и як-38 не мог быть палубным. А был. хоть и хреновеньким.
Кстате, не таким уж и хреновеньким. Як-38 имел, по сути, один недостаток (в своём классе, ессно) - малый радиус действия. Як-38М уже был вполне сносным по этому параметру. "Харриер" при вертикальном взлёте-посадке не так уж и превосходил его, бОльшая эффективность и меньшая аварийность "Харриера" объяснятеся просто: в реальных условиях они чаще эксплуатировались с обычных аэродромов, а способность вертикально взлетать-садиться использовалась для переброски на кораблях на удалённые ТВД. При действии с палубы всё было далеко не так радужно. Сгинули Яки по причинам отнюдь не техническим, а по сугубо политическим.
серый кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:26   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
... Крыло да, но ведь нам надо не только крыло цельнометаллическое, а из-за архаичной ферменной конструкции фюзеляжа, весь цельнометаллический будет тяжелее, при том что прочность не увеличится ни разу, если еще и прочность увеличивать, то масса опять вырастет.
Это все дискуссионные вопросы Ну а если говорить о кампании, то альтернативы, в общем, и нет - слишком уж многое там на ЯКах завязано и, если их выводить из игры, это уже и не "Вариант "БИС" будет, а так ... фантазия на тему, типа цитированного "1947"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:41   #10
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

а если говорить о кампаниях на тему "если бы",то вот,тоже обширное поле http://www.airforce.ru/history/caucasus/caucasus1.htm
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)

Последний раз редактировалось mishapilot; 21.07.2010 в 13:46.
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru