AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 08:30   #301
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Темснота!



Ну всё-таки он бы для "Орлицы" больше подошел,чем для "Чапаева"

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
1947
Тоже Анисимов?
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)

Последний раз редактировалось mishapilot; 21.07.2010 в 08:33.
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 08:53   #302
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishapilot Посмотреть сообщение
Ну всё-таки он бы для "Орлицы" больше подошел,чем для "Чапаева"
Если уж про "Орлицу" речь вести - то надо М-5 и М-9 делать. И поплавковые "Альбатросы".
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 12:08   #303
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Если Яку усилить конструкцию, чтобы садится на палубу и стартовать с катапульты, то облегчения не получится, заодно придется и топливо еще урезать. Чудес не бывает. понятное желание автора "Биса" дать конкурентный самолет, но оно не имеет ничего общего с реальностью, что поделать - архаичная ферменная конструкция и цельнометаллический вариант будет тяжелее дереванно-перкалево-металлического.
Вообще-то говоря, металлические конструкции, при прочих равных, легче, нежели деревянные

Среди множества опытов по облегчению конструкции самолетов Яковлева наиболее важным стал переход на одном Як-7Б от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции ... Замена массивных деревянных лонжеронов крыла на металлические привела к снижению веса серийных Яков примерно на 80 кг и освободила отсеки для установки дополнительного горючего.

И это только замена лонжеронов Так что переход к цельнометаллической конструкции, думается, вполне способен был обеспечить запас по весу, необходимый для усиления конструкции с учетом палубной эксплуатации ...
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
И мотор 107 не поможет - он тяжелее и прожорливее, опять же под него надо усиливать мотораму, если на сухопутье это прокатит, то для моря это не годится.
Як-3 ВК-107 был помянут исключительно лишь для того, чтобы показать, что у Як-3 вполне себе неплохие перспективы в смысле перехода на цельнометаллическую конструкцию, и только
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
К стати, в Иле Як-3 с ВК-107А при том же запасе топлива, что и Як-3 с М-105 имеет и ту же дальность в 648 км
Як-3 ВК-107 ингейм - это вообще "вещь в себе", начиная с внешней модели и заканчивая всем остальным
Цитата:
Сообщение от mishapilot Посмотреть сообщение
... Тоже Анисимов?
Hriz
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 12:24   #304
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Вообще-то говоря, металлические конструкции, при прочих равных, легче, нежели деревянные
В общем и целом, но не применительно к Якам,.

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Среди множества опытов по облегчению конструкции самолетов Яковлева наиболее важным стал переход на одном Як-7Б от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции ... Замена массивных деревянных лонжеронов крыла на металлические привела к снижению веса серийных Яков примерно на 80 кг и освободила отсеки для установки дополнительного горючего....
Крыло да, но ведь нам надо не только крыло цельнометаллическое, а из-за архаичной ферменной конструкции фюзеляжа, весь цельнометаллический будет тяжелее, при том что прочность не увеличится ни разу, если еще и прочность увеличивать, то масса опять вырастет.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.07.2010 в 12:39.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 12:30   #305
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

[QUOTE=Karabas-Barabas;59416]
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Крыло да, но ведь нам надо не только крыло цельнометаллическое, а из-за архаичной ферменной конструкции фюзеляжа, весь цельнометаллический будет тяжелее, при том что прочность не увеличится ни разу, если еще и прочность увеличивать, то масса опять вырастет.
Логики не понял.
А вообще тема сто раз обсуждалась. Все равно все останутся при своем мнении.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:06   #306
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение

Логики не понял.
А вообще тема сто раз обсуждалась. Все равно все останутся при своем мнении.
Логика прозрачна - Яки ни разу не авианосные самолеты и стать ими не могут ни при каких натяжках - получатся супер франкенштейны.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:11   #307
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Логика прозрачна - Яки ни разу не авианосные самолеты и стать ими не могут ни при каких натяжках - получатся супер франкенштейны.
Вот мне никак не прозрачна))) Почему спит мог, хурь мог, а як не мог...
Кстати,по такой логике и як-38 не мог быть палубным. А был. хоть и хреновеньким.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:26   #308
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
... Крыло да, но ведь нам надо не только крыло цельнометаллическое, а из-за архаичной ферменной конструкции фюзеляжа, весь цельнометаллический будет тяжелее, при том что прочность не увеличится ни разу, если еще и прочность увеличивать, то масса опять вырастет.
Это все дискуссионные вопросы Ну а если говорить о кампании, то альтернативы, в общем, и нет - слишком уж многое там на ЯКах завязано и, если их выводить из игры, это уже и не "Вариант "БИС" будет, а так ... фантазия на тему, типа цитированного "1947"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:41   #309
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

а если говорить о кампаниях на тему "если бы",то вот,тоже обширное поле http://www.airforce.ru/history/caucasus/caucasus1.htm
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)

Последний раз редактировалось mishapilot; 21.07.2010 в 13:46.
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 11:03   #310
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Ха ! А у меня получилось тормоз приделать на "Пешуттер"!
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 11:10   #311
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Ха ! А у меня получилось тормоз приделать на "Пешуттер"!
Осталось консоли ему сложить
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 11:14   #312
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем? У Клода - "вероятного противника" не складываются..
Да там веревок мильЁн! Его к вылету полдня готовить, если крылья сложить!
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 18:26   #313
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Вот , таки добил! "Убил" выходной, но сделал отдельный слот для "Пешуттера" с ДифФМ.. Ничего не трогал из летных параметров, только крюк. ))) Ура!
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 18:57   #314
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Вот , таки добил! "Убил" выходной, но сделал отдельный слот для "Пешуттера" с ДифФМ.. Ничего не трогал из летных параметров, только крюк. ))) Ура!
"С почином вас, Глеб Егорыч!"
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 19:47   #315
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Рад служить АвСк!
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 10:02   #316
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Э С К И З

[IMG][/IMG]
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 13:21   #317
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Э С К И З
"Ленин"? Ничотак А с "Советским Союзом" чего?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 13:45   #318
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Да классно! Вот мож теперь СЕВЕР вернется? Ведь прям из стойла проект увели.. Ну че, как класс обозвать? Готов написать прям на коленке... Я такие дела завсегда!
Зы Ну видать уж скоро КВЖД!!!!! А для плавней Бессарабии надо Железняка делать.. Но там фигня... Баржа таже, только две пушки из рубки торчат , пара башен от танков и пара зениток чтоль..
__________________
Гуси летят....

Последний раз редактировалось lacota; 25.07.2010 в 13:47.
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 14:52   #319
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В общем, мыслю так (с) ... Собственно корпус пока можно отложить в сторону и заняться той самой "своей мелочью", задумок по которой скопилось уже немало Так что пока (по)думай насчет корпуса, а я постараюсь сформировать более-менее внятное типа ТЗ для реализации своих хотелок ... ОК?
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А с "Советским Союзом" чего?
так ничего, жду более-менее внятного типа ТЗ...
А насчет класса для "Ленина" - рано еще, это только эскиз.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 15:17   #320
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
А насчет класса для "Ленина" - рано еще, это только эскиз.
Смотри.. Тебе ж проще буит.. По факту , это дело двух секунд..
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru