|
![]() |
#301 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
Ну всё-таки он бы для "Орлицы" больше подошел,чем для "Чапаева"
![]() ![]() Тоже Анисимов?
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 21.07.2010 в 08:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | |||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Среди множества опытов по облегчению конструкции самолетов Яковлева наиболее важным стал переход на одном Як-7Б от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции ... Замена массивных деревянных лонжеронов крыла на металлические привела к снижению веса серийных Яков примерно на 80 кг и освободила отсеки для установки дополнительного горючего. И это только замена лонжеронов ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Hriz ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.07.2010 в 12:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#305 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]()
[QUOTE=Karabas-Barabas;59416]
Цитата:
А вообще тема сто раз обсуждалась. Все равно все останутся при своем мнении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]() Цитата:
Кстати,по такой логике и як-38 не мог быть палубным. А был. хоть и хреновеньким. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#308 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
а если говорить о кампаниях на тему "если бы",то вот,тоже обширное поле
![]() ![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 21.07.2010 в 13:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Местный
|
![]() ![]()
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Модератор
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Местный
|
![]()
А зачем? У Клода - "вероятного противника" не складываются..
![]() Да там веревок мильЁн! Его к вылету полдня готовить, если крылья сложить! ![]()
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Местный
|
![]()
Вот , таки добил! "Убил" выходной, но сделал отдельный слот для "Пешуттера" с ДифФМ.. Ничего не трогал из летных параметров, только крюк. ))) Ура!
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 | |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Местный
|
![]()
Спасибо. Рад служить АвСк!
![]() ![]()
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
Модератор
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Местный
|
![]()
Да классно! Вот мож теперь СЕВЕР вернется? Ведь прям из стойла проект увели.. Ну че, как класс обозвать? Готов написать прям на коленке...
![]() ![]() ![]() Зы Ну видать уж скоро КВЖД!!!!! А для плавней Бессарабии надо Железняка делать.. Но там фигня... Баржа таже, только две пушки из рубки торчат , пара башен от танков и пара зениток чтоль..
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 25.07.2010 в 13:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А насчет класса для "Ленина" - рано еще, это только эскиз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Местный
|
![]()
Смотри.. Тебе ж проще буит.. По факту , это дело двух секунд..
![]()
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|