|
|
|
#301 |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Ну всё-таки он бы для "Орлицы" больше подошел,чем для "Чапаева"
![]() ![]() Тоже Анисимов?
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 21.07.2010 в 08:33. |
|
|
|
|
|
#302 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,629
|
|
|
|
|
|
|
#303 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Среди множества опытов по облегчению конструкции самолетов Яковлева наиболее важным стал переход на одном Як-7Б от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции ... Замена массивных деревянных лонжеронов крыла на металлические привела к снижению веса серийных Яков примерно на 80 кг и освободила отсеки для установки дополнительного горючего. И это только замена лонжеронов Так что переход к цельнометаллической конструкции, думается, вполне способен был обеспечить запас по весу, необходимый для усиления конструкции с учетом палубной эксплуатации ...Цитата:
![]() Цитата:
![]() Hriz
|
|||
|
|
|
|
|
#304 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.07.2010 в 12:39. |
||
|
|
|
|
|
#305 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,629
|
[QUOTE=Karabas-Barabas;59416]
Цитата:
А вообще тема сто раз обсуждалась. Все равно все останутся при своем мнении. |
|
|
|
|
|
|
#306 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#307 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,629
|
Цитата:
Кстати,по такой логике и як-38 не мог быть палубным. А был. хоть и хреновеньким. |
|
|
|
|
|
|
#308 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Ну а если говорить о кампании, то альтернативы, в общем, и нет - слишком уж многое там на ЯКах завязано и, если их выводить из игры, это уже и не "Вариант "БИС" будет, а так ... фантазия на тему, типа цитированного "1947"
|
|
|
|
|
|
|
#309 |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
а если говорить о кампаниях на тему "если бы",то вот,тоже обширное поле
![]() http://www.airforce.ru/history/caucasus/caucasus1.htm
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 21.07.2010 в 13:46. |
|
|
|
|
|
#310 |
|
Местный
|
![]()
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#311 |
|
Модератор
|
Осталось консоли ему сложить
|
|
|
|
|
|
#312 |
|
Местный
|
А зачем? У Клода - "вероятного противника" не складываются..
![]() Да там веревок мильЁн! Его к вылету полдня готовить, если крылья сложить!
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#313 |
|
Местный
|
Вот , таки добил! "Убил" выходной, но сделал отдельный слот для "Пешуттера" с ДифФМ.. Ничего не трогал из летных параметров, только крюк. ))) Ура!
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#314 | |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Цитата:
![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
|
|
|
|
|
#315 |
|
Местный
|
Спасибо. Рад служить АвСк!
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#316 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#317 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
|
|
#318 |
|
Местный
|
Да классно! Вот мож теперь СЕВЕР вернется? Ведь прям из стойла проект увели.. Ну че, как класс обозвать? Готов написать прям на коленке...
Я такие дела завсегда! ![]() Зы Ну видать уж скоро КВЖД!!!!! А для плавней Бессарабии надо Железняка делать.. Но там фигня... Баржа таже, только две пушки из рубки торчат , пара башен от танков и пара зениток чтоль..
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 25.07.2010 в 13:47. |
|
|
|
|
|
#319 | |
|
Местный
|
Цитата:
А насчет класса для "Ленина" - рано еще, это только эскиз. |
|
|
|
|
|
|
#320 |
|
Местный
|
Смотри.. Тебе ж проще буит.. По факту , это дело двух секунд..
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|