|
|
![]() |
#1 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Toobone; 02.08.2013 в 15:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Для его работы не нужен ни СФС-экстрактор, ни файллист. Извлеки из архива две папки и вставь их в папку с модами. Извлекать лучше 7-zip архиватором, Winrar может работать некорректно с такими архивами. Если у тебя модактиватор от САС тогда папка с модами у тебя называется #SAS , внутри неё есть папки STD\com\maddox\il2\objects в папке objects находятся файлы с расширением .ini(air.ini,ships.ini и т.д.) Открой файл "AddThis.txt"(который образуется после рапаковки архива с модом) блокнотом и там написано, что и в какие файлы с расширением .ini надо прописать(тем же блокнотом). После этого должно все работать. Переименовав папку STD ты разом отключил все(или почти все) САСовские моды, не удивительно, что у тебя не работает "айова"(дай бог чтобы только она не работала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]() Цитата:
![]() Не работала только она и ФМД исчез. Но до того как это сделать я запускал все как надо - и ничего. Вылет на 70%. О.К. попробую Ваш опыт! Еще раз спасибо за ответ! ![]() Последний раз редактировалось Toobone; 05.08.2013 в 12:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]()
Вернул имя STD. Ничего не изменилось!...Кого не затруднит из опытных коллег посмотреть на вложения? Посмотрите, пожалуйста, у меня нет опыта загрузки таких объектов. Куда класть папку Ship_JFC_Classes ? Это действие не расписано ни в одном из 4-x файлов ADDin*.TXT. Файла с таким именем AddThis.txt тоже не было. Положил в папку Ships - так же вылет на 70% на Раб.стол... Все остальное вставил, как указано в тхт, кроме строки из: Add in ship entries if you want!!! - в какой это файл? Прилагаю копии файлов Wrapper.cashe и initlog и архив Айова ( согласно которому я тоже ввел текст в ship_ru.пропертиз в папке XTD/i18n). Когда устанавливал СаС 5.11, увидел, что все на Инглиш и удалил некоторые файлы, чтобы обрусить интерфейс игры. Это может быть причиной?
Последний раз редактировалось Toobone; 04.12.2013 в 16:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Далее, открываешь блокнотом файл chief.ini(расположен в папке STD\com\maddox\il2\objects), ищешь в этом файле секцию [Ships], вставляешь строчку USSIowaBB61 ships.ShipJFC1$USSIowaBB61 1 icons/shipDestroyer.mat(из файла Add Chief.ini.txt), туда где написана похожая строка(например USSLexingtonCV2 ships.Ship$USSLexingtonCV2 1 icons/shipDestroyer.mat), далее вставляешь строчки [Ships.USSIowaBB61] com.maddox.il2.objects.ships.ShipJFC1$USSIowaBB61 (из файла Add Chief.ini.txt), туда где расположены похожие строчки в файле chief.ini. Повторяешь эти операции для файлов Ships.ini(из файла Add Ships.ini.txt) и stationary.ini(из файла Add Stationary.ini.txt). Далее распаковываешь папку NoDeadSailorsPatch (из архива мода) в удобное тебе место, копируешь все файлы внутри этой папки и вставляешь их в папку Ship_JFC_USSIowaBB61\3do\Ships(уже находящуюся внутри твоей папки #SAS. Всё, корабль должен работать. Текст из файла Optional, Add Technics.txt можно никуда не добавлять, а можно добавить в файл ship_ru.properties в папке i18n (хотя смысла для русскоговорящего пользователя я не вижу). Конечно автор этого мода сделал малопонятную инструкцию для его установки но это всё на его совести |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]() Цитата:
Какой-то глюк... Последний раз редактировалось Toobone; 04.12.2013 в 16:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|