AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 15:48   #1
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
Радость Если вас не затруднит

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Айова - это корабль? Если используешь крайний SFS екстрактор, в нем есть кнопочка "добавить файл лист"
Да, корабль.К нему автор с САС приложил несколько строк для файллиста,но у меня нет СФС-экстрактора, здесь че-то на запрос прямо не дает ничего, только надо рыться в ветках.Не подскажете? Вписал все, как автор изложил,перепроверил 4 раза - пока не переименовал, все время был вылет на рабочий стол. Грешу еще на то, что ДЛЛ может настроен на 1024, а корабль, вероятно, 2048 пкс

Последний раз редактировалось Toobone; 02.08.2013 в 15:53.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 19:42   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Да, корабль.К нему автор с САС приложил несколько строк для файллиста,но у меня нет СФС-экстрактора, здесь че-то на запрос прямо не дает ничего, только надо рыться в ветках.Не подскажете? Вписал все, как автор изложил,перепроверил 4 раза - пока не переименовал, все время был вылет на рабочий стол. Грешу еще на то, что ДЛЛ может настроен на 1024, а корабль, вероятно, 2048 пкс
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,27936.0.html этот,что ли?
Для его работы не нужен ни СФС-экстрактор, ни файллист.
Извлеки из архива две папки и вставь их в папку с модами. Извлекать лучше 7-zip архиватором, Winrar может работать некорректно с такими архивами. Если у тебя модактиватор от САС тогда папка с модами у тебя называется #SAS , внутри неё есть папки STD\com\maddox\il2\objects в папке objects находятся файлы с расширением .ini(air.ini,ships.ini и т.д.)
Открой файл "AddThis.txt"(который образуется после рапаковки архива с модом) блокнотом и там написано, что и в какие файлы с расширением .ini надо прописать(тем же блокнотом). После этого должно все работать. Переименовав папку STD ты разом отключил все(или почти все) САСовские моды, не удивительно, что у тебя не работает "айова"(дай бог чтобы только она не работала)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 12:48   #3
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию Та дай Бог!

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
После этого должно все работать. Переименовав папку STD ты разом отключил все(или почти все) САСовские моды, не удивительно, что у тебя не работает "айова"(дай бог чтобы только она не работала)
Спасибо!
Не работала только она и ФМД исчез. Но до того как это сделать я запускал все как надо - и ничего. Вылет на 70%. О.К. попробую Ваш опыт! Еще раз спасибо за ответ!

Последний раз редактировалось Toobone; 05.08.2013 в 12:54.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 16:45   #4
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
Печаль Та же канитель

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
[url] Переименовав папку STD ты разом отключил все(или почти все) САСовские моды, не удивительно, что у тебя не работает "айова"(дай бог чтобы только она не работала)
Вернул имя STD. Ничего не изменилось!...Кого не затруднит из опытных коллег посмотреть на вложения? Посмотрите, пожалуйста, у меня нет опыта загрузки таких объектов. Куда класть папку Ship_JFC_Classes ? Это действие не расписано ни в одном из 4-x файлов ADDin*.TXT. Файла с таким именем AddThis.txt тоже не было. Положил в папку Ships - так же вылет на 70% на Раб.стол... Все остальное вставил, как указано в тхт, кроме строки из: Add in ship entries if you want!!! - в какой это файл? Прилагаю копии файлов Wrapper.cashe и initlog и архив Айова ( согласно которому я тоже ввел текст в ship_ru.пропертиз в папке XTD/i18n). Когда устанавливал СаС 5.11, увидел, что все на Инглиш и удалил некоторые файлы, чтобы обрусить интерфейс игры. Это может быть причиной?

Последний раз редактировалось Toobone; 04.12.2013 в 16:44.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 18:28   #5
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Вернул имя STD. Ничего не изменилось!...Кого не затруднит из опытных коллег посмотреть на вложения? Посмотрите, пожалуйста, у меня нет опыта загрузки таких объектов. Куда класть папку Ship_JFC_Classes ? Это действие не расписано ни в одном из 4-x файлов ADDin*.TXT. Файла с таким именем AddThis.txt тоже не было. Положил в папку Ships - так же вылет на 70% на Раб.стол... Все остальное вставил, как указано в тхт, кроме строки из: Add in ship entries if you want!!! - в какой это файл? Прилагаю копии файлов Wrapper.cashe и initlog и архив Айова ( согласно которому я тоже ввел текст в ship_ru.пропертиз в папке XTD/i18n). Когда устанавливал СаС 5.11, увидел, что все на Инглиш и удалил некоторые файлы, чтобы обрусить интерфейс игры. Это может быть причиной?
Папки Ship_JFC_Classes и Ship_JFC_USSIowaBB61 распаковать в папку #SAS.
Далее, открываешь блокнотом файл chief.ini(расположен в папке STD\com\maddox\il2\objects), ищешь в этом файле секцию [Ships], вставляешь строчку USSIowaBB61 ships.ShipJFC1$USSIowaBB61 1 icons/shipDestroyer.mat(из файла Add Chief.ini.txt), туда где написана похожая строка(например USSLexingtonCV2 ships.Ship$USSLexingtonCV2 1 icons/shipDestroyer.mat), далее вставляешь строчки
[Ships.USSIowaBB61]
com.maddox.il2.objects.ships.ShipJFC1$USSIowaBB61
(из файла Add Chief.ini.txt), туда где расположены похожие строчки в файле chief.ini.
Повторяешь эти операции для файлов Ships.ini(из файла Add Ships.ini.txt) и stationary.ini(из файла Add Stationary.ini.txt).
Далее распаковываешь папку NoDeadSailorsPatch (из архива мода) в удобное тебе место, копируешь все файлы внутри этой папки и вставляешь их в папку Ship_JFC_USSIowaBB61\3do\Ships(уже находящуюся внутри твоей папки #SAS. Всё, корабль должен работать.
Текст из файла Optional, Add Technics.txt можно никуда не добавлять, а можно добавить в файл ship_ru.properties в папке i18n (хотя смысла для русскоговорящего пользователя я не вижу).
Конечно автор этого мода сделал малопонятную инструкцию для его установки но это всё на его совести
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:38   #6
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Конечно автор этого мода сделал малопонятную инструкцию для его установки но это всё на его совести
Сердечно благодарен за уделенное мне время!
Бог Троицу любит, может, с третьего раза и получится.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 16:21   #7
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
Смущение Увы!

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Конечно автор этого мода сделал малопонятную инструкцию для его установки но это всё на его совести
Что-то не так с этим модом. Потому как в 4.12 с бета модом те же корабли встали и поплыли, а в 4.12.1 + САС 5.2 - нет. Все во вложении.
Какой-то глюк...

Последний раз редактировалось Toobone; 04.12.2013 в 16:44.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru