|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
Далее, открываешь блокнотом файл chief.ini(расположен в папке STD\com\maddox\il2\objects), ищешь в этом файле секцию [Ships], вставляешь строчку USSIowaBB61 ships.ShipJFC1$USSIowaBB61 1 icons/shipDestroyer.mat(из файла Add Chief.ini.txt), туда где написана похожая строка(например USSLexingtonCV2 ships.Ship$USSLexingtonCV2 1 icons/shipDestroyer.mat), далее вставляешь строчки [Ships.USSIowaBB61] com.maddox.il2.objects.ships.ShipJFC1$USSIowaBB61 (из файла Add Chief.ini.txt), туда где расположены похожие строчки в файле chief.ini. Повторяешь эти операции для файлов Ships.ini(из файла Add Ships.ini.txt) и stationary.ini(из файла Add Stationary.ini.txt). Далее распаковываешь папку NoDeadSailorsPatch (из архива мода) в удобное тебе место, копируешь все файлы внутри этой папки и вставляешь их в папку Ship_JFC_USSIowaBB61\3do\Ships(уже находящуюся внутри твоей папки #SAS. Всё, корабль должен работать. Текст из файла Optional, Add Technics.txt можно никуда не добавлять, а можно добавить в файл ship_ru.properties в папке i18n (хотя смысла для русскоговорящего пользователя я не вижу). Конечно автор этого мода сделал малопонятную инструкцию для его установки но это всё на его совести |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|