AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2015, 15:26   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Не совсем так. Изначально делал именно под SAS_овский. Ещё на фримоддинге их версия активатора выложена не была. И Джета полетела, но с оговорками про многокабинники и забытые страны.
Т. е. в папке #SAS присутствовал "полный фарш" из активатора 6.* (я имею в виду папки InstantLog, MAPMODS, STD и XTD)? И ничего не было "заминусовано"? И в SFS_AUTO добавлялись только sasamt_jetwar_0*.sfs?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 15:59   #2
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Без енжин-мода авионика навороченых крафтов как будет работать? А?
Там в классах нежин-мода только всего вкручено в кодах - Ил скажет: твоя моя не понимай. Если попробуете - напишите, самому интересно. Но если в сборку втиснуть енжин-мод, то это уже как бы и не патч 4.13.
Вот умные люди не пишут новые патчи, а вставляют в Ил новые фишки в виде мода или согласуют свои наработки с командой САС. А теперь снова гемморой с новым патчем.
Василь, ты меня удивляешь. Во первых, в почти ущербной сборке(причины почему я называю ущербной см. выше), но с энжин модом.. Согласен, что уже как бы и не 4.13 (из за sas_basic_50.sfs, по видимому, что как бы и предполагал tarakan67)
Но!!! А если я хочу "потоптать эти грабли"? Да даже просто ради интереса? А вдруг....?

А без JetEra у меня сборка под МА 6.01 О-ГО-ГО какая!!! Видел??? Правда, без Engine Mod_a..... Оный в той сборке заминусован..

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Т. е. в папке #SAS присутствовал "полный фарш" из активатора 6.* (я имею в виду папки InstantLog, MAPMODS, STD и XTD)? И ничего не было "заминусовано"? И в SFS_AUTO добавлялись только sasamt_jetwar_0*.sfs?
Про XTD уже не помню, честно InstantLog??? Не, я же говорил, что всего было 3 папки-- возможно я ту же XTD из папки #SAS к моменту "ПОЕХАЛИ!" выкинул. MAPMODS? полагаю, не имел значения есть он там или нет; в любом случае в активаторе изначально только дефолтный all.ini
А sasamt_jetwar_0*.sfs с папки SFS_AUTO под активатором 6.0 не захватывались(а х.з. тов. майор??) , можно было попробовать прописать их в .rc--полагаю- с любого подобающего места(например, с SFS_AUTO либо SAS_SFS-- но сделал проще, расположив их в корне игры с соответствующими строками в .rc
Как то так.
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 16:08   #3
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Согласен, что уже как бы и не 4.13 (из за sas_basic_50.sfs...
Блин, а всё же и самому интересно, почему этот архив игруха видит??
И я его тоже изначально в .rc прописывал, дабы читался, и по
sas_basic_60.SFS тоже там строчку создавал- но чтобы читалась позже ....50-го; а позже их оттуда удалил
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 16:14   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Блин, а всё же и самому интересно, почему этот архив игруха видит??
Из-за отсутствия XTD А так-то обращение к нему встроено то ли в библиотеку какую, то ли еще куда ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 18:30   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Про XTD уже не помню, честно InstantLog??? Не, я же говорил, что всего было 3 папки-- возможно я ту же XTD из папки #SAS к моменту "ПОЕХАЛИ!" выкинул.
С XTD, похоже, ничего не "вырастет" Если эта папка подключена, игра падает в десктоп во время загрузки миссии со все тем же сообщением об ошибке ...
Код:
[10:25:57]	java.lang.NoSuchFieldError: bHasDiffBrakes
[10:25:57]		at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.load(FlightModelMain.java:205)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.<init>(FlightModelMain.java:686)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.fm.FlightModel.<init>(FlightModel.java:131)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.fm.AIFlightModel.<init>(AIFlightModel.java:19)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.ai.air.Maneuver.<init>(Maneuver.java:597)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.ai.air.Pilot.<init>(Pilot.java:98)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.fm.RealFlightModel.<init>(RealFlightModel.java:72)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft.java:2106)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft.java:2091)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft.java:2603)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1666)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:145)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java:1344)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:762)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.game.Mission.access$600(Mission.java:120)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(Mission.java:463)
[10:25:57]		at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask.java:155)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:108)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:456)
[10:25:57]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
А вот без нее что-то начинает вырисовываться В общем, создал себе (с помощью селектора) отдельное окружение для тестирования Jet Era, в котором, кроме Jet Era, ничего и нет (впрочем, не совсем так, подключены еще Forgotten Countries), и ... полетели-таки "свистки"!




Однако, полететь-то они полетели, только вот с толку с этого Так, например, попытка использовать в миссии новый В-24 приводит к краху со следующим сообщением в логе (впрочем, об этом - вроде бы - упоминалось уже?) ...
Код:
15:02:28]	FM called 'FlightModels/B-24D.fmd' is being loaded from Alternative File: 'gui/game/buttons'
[15:02:28]	java.lang.NoSuchFieldError: bMultiFunction
[15:02:28]		at com.maddox.il2.objects.air.B_24D140CO.onAircraftLoaded(B_24D140CO.java:124)
[15:02:28]		at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft.java:2691)
[15:02:28]		at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1665)
[15:02:28]		at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:145)
[15:02:28]		at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java:1343)
[15:02:28]		at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:761)
[15:02:28]		at com.maddox.il2.game.Mission.access$6(Mission.java:732)
[15:02:28]		at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(Mission.java:462)
[15:02:28]		at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask.java:155)
[15:02:28]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:108)
[15:02:28]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449)
[15:02:28]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
А вызов меню радиокоманд на любом крафте (даже дефолтном) приводит к зависанию игры, при этом в лог пишется следующее ...
Код:
[14:45:07]	java.lang.NoSuchMethodError
[14:45:07]		at com.maddox.il2.game.HUD.drawWeaponsInfo(HUD.java:346)
[14:45:07]		at com.maddox.il2.game.HUD.renderOrder(HUD.java:331)
[14:45:07]		at com.maddox.il2.game.HUD.render(HUD.java:1648)
[14:45:07]		at com.maddox.il2.game.Main3D$RenderHUD.render(Main3D.java:654)
[14:45:07]		at com.maddox.il2.engine.Renders.doPaint(Renders.java:417)
[14:45:07]		at com.maddox.il2.engine.Renders.paint(Renders.java:258)
[14:45:07]		at com.maddox.il2.engine.RendersTicker.msgTimeOut(Renders.java:642)
[14:45:07]		at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
[14:45:07]		at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
[14:45:07]		at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
[14:45:07]		at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
[14:45:07]		at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
[14:45:07]		at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
[14:45:07]		at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
[14:45:07]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
[14:45:07]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449)
[14:45:07]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
И если с "несовместимостью" В-24 со "свистками" смирится, в общем, и в самом деле можно, то без радиокоманд разве что в полном редакторе можно полетать, ну и для чего тогда заморачиваться под 4.13 с Jet Era? А вот, кстати, с активатором с Free Modding эта проблема наблюдается?
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 08.11.2015 в 16:38.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 00:21   #6
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
[/CODE]И если с "несовместимостью" В-24 со "свистками" смирится, в общем, и в самом деле можно, то без радиокоманд разве что в полном редакторе можно полетать, ну и для чего тогда заморачиваться под 4.13 с Jet Era? А вот, кстати, с активатором с Free Modding эта проблема наблюдается?
Увы, это так
Опять затею Джеты в 4.13 "замораживаю"
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru